Jul 19, 2008 19:31
Руководство софтверных компаний по должности оптимистично смотрит в будущее: вот сейчас мы выпустим то, выпустим это и будем ещё больше в шоколаде. И потенциальные инвесторы и клиенты в это охотно верят: им тоже кажется, что всё просто.
Однако, программное обеспечение уже стало настолько сложным, что новые версии софтверных продуктов содержат массу каких-то мелких дефектов, а миллионы пользователей старательно на них натыкаются. Если в сумме недостатки оказываются незначительными, то прогнозы оправдываются и акции ведут себя хорошо, а если у клиентов возникает серьёзное недовольство новыми багами, то акции падают.
Следующий этап кризиса - когда работой в компании перестают интересоваться люди, которые в состоянии делать что-то работающее: зубры уходят, молодые гении - не приходят. После этого оптимизм менеджмента становится беспочвенным.
it