Когда-то я работал в одной компании, которая предоставляла сервис опросов через Интернет. С тех пор я очень лояльно заполняю разные анкеты, но в последнее время искрене поражаюсь, насколько прямолинейные дуболомы работают в маркетинге крупнейших брендов. Вот слышал человек где-то, что очень важно, чтобы люди давали рекомендации своим друзьям - и так и спрашивает: оцените по 10 бальной шкале, порекомендуете ли вы... И так начиная с 40-го вопроса по всем продуктам компании.
А вот анкета
olgapavlova Зеркало для менеджера - это просто праздник души. Каждый вопрос - как минимум тема для обсуждения, практический готовый кейс для тренинга. Подход в целом напоминает нам о соционике, но здесь результаты наверняка будут гораздо содержательнее. Очевидно, что прямо сейчас у Оли есть уникальная база, о которой любое рекрутинговое агентство может только мечтать.
Хочу напомнить, что Олю можно будет увидеть на конференции
Application Developer Days, она выступает 29 апреля.