Зверства оккупантов

Apr 02, 2022 22:46

Я стараюсь не постить тут никаких фотографий или видео с трупами. Но на это видео я не могу не обратить ваше внимание.

Это из освобожденной Бучи под Киевом. Может быть, кто-то придумает другое объяснение, но выглядит так, что оккупанты просто расстреливали мужчин, которые остались в городе. У некоторых убитых руки связаны за спиной.

New ( Read more... )

#slavaukraini, #putin, #russia, #kyiv, #freeukraine, #ukrainewillresist, #standwithukraine, #russianinvasion, #ukraineunderattack, #ukrainetoday, #ukrainenews, #russiainvadedukraine, #ukraine, #russianwarcrimes

Leave a comment

rsokolov April 3 2022, 04:37:02 UTC
Я могу придумать другое объяснение: люди погибли при обстреле, а руки трупам связал "для картинки" кто-то из вступивших в город украинцев.

Другой вариант - руки у людей уже были связаны российскими солдатами, но они все равно погибли от взрыва мины или снаряда.

Поэтому во всех таких случаях нужно проводить независимое расследование.

А пока мы даже не знаем, от каких ранений погибли эти люди,

Reply

yakov_a_jerkov April 3 2022, 04:41:45 UTC
Ну да, я даже хотел написать, что, наверное, можно придумать какое-то другое объяснение, но вряд ли убедительное.

Reply

top_logger April 3 2022, 07:52:40 UTC
Ага, этонемы. Очень убедительно. Это они сами себя убили.

Reply

meshko April 3 2022, 05:09:04 UTC
Все эти люди все равно бы умерли.

Reply

hirelingofnato April 3 2022, 05:11:38 UTC
Дорогая, ты у меня такая умница, придумай еще что-нибудь.

Reply

top_logger April 3 2022, 07:49:52 UTC
- Ага, трупы можно купить в любом военторге.

- Ковентри бомбили сами англичане.

- Ихтамнет

Типичная песенка русских.

Reply

yaceya April 3 2022, 12:38:29 UTC
Разумеется, нормально доказать может только нормальное расследование (при этом очевидна закономерность, что люди реагируют на картинку и не дают такого эмоционального ответа на результаты расследования что дает повод для злоупотреблений ( ... )

Reply

rsokolov April 3 2022, 14:23:24 UTC
Я тоже не думаю, что это все постановка, просто без дополнительной информации из одного только факта "в оставленном оккупантами городе на улицах лежат трупы" никаких определенных выводов сделать нельзя.

Например, на одном из видео человек лежит вместе с велосипедом - скорее всего он погиб, пока он ехал на велосипеде, но был ли он убит осколком или прицельно выпущенной пулей, сказать невозможно.

С другой стороны, сейчас появилось видео, на котором видны российские солдатами и человек, стоящий на коленях с руками за спиной, как раз у этой кучи штабелей, что на фотографии в посте. Это существенно повышает вероятность того, что его эти солдаты расстреляли - но судмедэкспертиза все равно нужна, так как все равно нельзя исключить того, что он был убит разорвавшейся неподалеку миной.

По последнему пункту спорить невозможно - но нет пока и признаков того, что украинская сторона собирается расследовать случаи жестокого обращения с пленными.

Reply

yaceya April 3 2022, 15:38:02 UTC
Там, вроде, ещё свидетели есть видевшие как в их дворе убивали. В общем, как я и начинал - конечно, расследование всегда нужно. Но жизнь такая, что о самом отчете все равно в новостях люди будут читать намного меньше, поэтому новости о подобных преступлениях все равно имеют большую роль. И отличаются качеством этих новостей - кое-кто лепит постановки, а здесь иллюстрировать (как в этой же прессе пишут alleged war crimes) начали не совсем как только увидели хоть что-то, а, что называется, solid reporting.

Reply

geish_a April 3 2022, 18:08:49 UTC
А, то есть ваш первый комментарий был серьезным?

Reply

ext_5861832 April 3 2022, 22:39:15 UTC
Это denial. У меня тоже еще не совсем угасла некая бледная мыселка at the back of my mind "ну не могут люди, внешне европезированные и не похожие на людоедов, творить такие зверства в 2022". Причем не с напавшими на них лютыми врагами, которые уже и в них самим пробудили зверя, а с "братским" народом на его же родной земле.

И вроде с каждой новостью, с каждым рассказом очевидцев, с каждой фотографией и видео понимаешь, что мысль эта - абсолютно идиотская, но все равно подсознательно где-то продолжаешь надеятся. Потому что психика нормального человека ищет хоть какого-то соответствия поступков других людей нормальной же человеческой логике и морали. Поэтому и легче, и ментально безопаснее верить, что это постановка, exaggeration, отдельные перегибы на местах, да даже в то, что это просто затянувшийся ночной кошмар. Трудно принять, что большинство обитателей нынешней России - это вовсе и не люди уже, хотя и очень внешне напоминают.

Reply

yakov_a_jerkov April 3 2022, 22:56:52 UTC
Это denial.

Нет, rsokovol тут проявляет разумную осторожность. Я ее и сам проявляю, поэтому редко пишу о событиях войны по горячим следам. Но в данном случае я решил, что альтернативные объяснения очень маловероятны.

Reply

ext_5861832 April 3 2022, 23:34:56 UTC
Разумную осторожность в чем? В разборе сортов говна, в данном случае зверств? Тут и фотографий из Бучи не надо, чтобы понять, как называется то, что творят руZкие на украинской земле. Хватает фотографий разбомбленных домов, тел людей, вытащенных из-под завалов, могил во дворах Мариуполя и прочего. И абсолютно не хватает душевных сил, чтобы различать смерти украинцев - от осколка мины или снаряда? от голода или обезвоживания? плитой придавило или чей-то холодильник сверху упал? - или разбираться, случайный ли бы обстрел или специальный. Факт в том, что эти люди погибли, и не погибли бы, если бы российские суки сидела смирно на своей территории. Гааги и геенны огненной рашисты заслужили что так, что эдак.

Reply

yakov_a_jerkov April 4 2022, 00:23:35 UTC
Нет, данный случай несопоставим даже с намеренными обстрелами гражданских объектов на неподконтрольной территории. Речь идет о намеренных убийствах мирных жителях на оккупированной России территории, это "совсем другое дело", и именно потому, что это совсем другое дело, оно вызвало такой резонанс.

Осторожность в ситуации, когда информации мало, вполне оправданна и разумна.

Reply

ext_5861832 April 4 2022, 00:37:33 UTC
А когда стреляют по гражданским машинам? А в демонстрации против оккупантов? А когда насилуют?

Reply

yakov_a_jerkov April 4 2022, 00:43:47 UTC
Вы спорите с тем, что убийства гражданских в Буче отличаются от известного до сих пор? Если да, то, даже если вы правы, резонанс видео и фотографий из Бучи говорит о том, что и в Украине, и в мире очень многие считают иначе.

Reply


Leave a comment

Up