Предвыборные настроения

Nov 01, 2020 22:59

Конечно, никто не знает, какими будут результаты выборов во вторник. Однако, думаю, очень мало кто из сторонников демократов надеялся, что все имеющиеся показатели будут указывать на такое большое преимущество Байдена, как то, которое мы имеем сейчас, за день до даты выборов ( Read more... )

Leave a comment

gonchar November 2 2020, 05:10:37 UTC
Да, думаю, "левые" хорошо подготовились к "правильному" подсчёту.
И всегда есть, как понимаю, горы почтовых бюллетеней. На крайний случай - есть типографии.

Reply

yakov_a_jerkov November 2 2020, 05:16:11 UTC
Да

Это вы с самим собой разговор ведете?

Reply

gonchar November 2 2020, 05:32:35 UTC
Почему же? Я подтверждаю Ваше высказывание:
"Однако, думаю, очень мало кто из сторонников демократов надеялся, что все имеющиеся показатели будут указывать на такое большое преимущество Байдена, как то, которое мы имеем сейчас, за день до даты выборов."

Как я не раз писал, я полагаю, что назначение этих "опросов и показателей" - приучить людей к мысли, что, несмотря на очевидные плюсы Трампа и нелепость кандидатуры Байдена, какие-то другие люди (опросы ведь говорят) в большинстве голосуют за Байдена.
Иначе контраст фальсификаций и восприятия будет настолько велик, что получится Белоруссия.
С одной разницей - выйдут не с цветами, а с винтовками.

То, что делают "левые" пропагандисты, напоминает старый ещё советский опыт:

Только сильно масштабнее воздействие.
Всё-таки - не дети, а взрослые американцы.

Reply

yakov_a_jerkov November 2 2020, 05:38:10 UTC
Иначе контраст фальсификаций

О каких фальсификациях речь?

Reply

gonchar November 2 2020, 05:42:39 UTC
О тех, которые производятся у вас на выборах.

Сразу, предупреждая "докажите".
Во-первых, есть куча частных фактов.

Во-вторых, - и это для лично меня главное - если кто-то хочет честных выборов, он всеми силами ратует за безупречную процедуру выборов, за учёт избирателей, за системы контроля явки, за верифицируемость подписей и т.д. Для меня это - необходимое условие, его же отсутствие - достаточное обратного.

Reply

yakov_a_jerkov November 2 2020, 05:54:52 UTC
О тех, которые производятся у вас на выборах.

Если речь об организованных фальсификациях, то я слышал только о случае в Северной Каролине, кажется, в 2018 году. Но там как раз кандидат республиканцев был виноват. Вы, практически уверен, знаете еще меньше, чем я.

Но вы сейчас говорите даже не о таком случае, как в Северной Каролине -- близко нет. Вы говорите о горах бюллетеней (фальшивых), которые, если нужно, напечатают типографии. Это даже не столько Арбат, сколько Эль Мюрид с Фрицем Моргеном.

Reply

gonchar November 2 2020, 06:01:15 UTC
И правда - разве можно предположить, что "левые" способны к фальсификациям?
Такое может написать только Фрицморген.

У Вас замечательная позиция! Поверьте, я в восхищении (копирайт Булгакова, конечно).

Reply

beargrizly November 2 2020, 06:05:20 UTC
О каких фальсификациях речь?
Уже четыре ваших комментария читаю, до сих пор не понял где фальсификации.

Reply

gonchar November 2 2020, 06:09:46 UTC
Ответа не будет, извините.

Reply

yakov_a_jerkov November 2 2020, 06:18:35 UTC
Предположить, что кто-то на что-то способен, конечно, можно. Но вы же не способность предполагаете, вы говорите, что левые подготовили даже типографии, на крайний случай.

Вы говорите не о способности, а о факте. Делаете вы это в точно таком же безапелляционном и бездоказательном стиле, как Фриц Морген с Эль Мюридом. Попутно вы еще предполагаете и заговор поллстеров.

Reply

gonchar November 2 2020, 07:21:07 UTC
Я уверен в том, что говорю. Думаю, история покажет.
Если доживём - посмотрим.

Reply

beargrizly November 2 2020, 06:20:10 UTC
Это TDS. Тот самый TDS о котором любят говорить трамписты, но который чаще всего встречается у них самих, когда на почве любви к своему кумиру люди утрачивают здравый смысл и способность критически воспринимать информацию.
Разумеется, за исключением тех комментаторов кто «на работе». Господин Gonchar мне кажется искренним.

Reply

yakov_a_jerkov November 2 2020, 06:24:59 UTC
Тот самый TDS о котором любят говорить трамписты, но который чаще всего встречается у них самих

Так я об этом давно говорю.

gonchar из России, вроде, пишет. Как он проникся такой любовью к Трампу -- черт его знает. Может, чтение Арбата на него так повлияло, а может и своим умом дошел.

Reply

top_logger November 2 2020, 14:01:26 UTC
Русская вата поголовно за Трампа. Чему тут удивляться?

Reply

ext_5292359 November 2 2020, 12:10:39 UTC
gonchar November 2 2020, 12:24:05 UTC
Не хочу. Мне такие дурацкие дискуссии неинтересны.
По простой причине, я - разработчик и производственник, мне пофигу вся болтовня по ходу, интересует РЕЗУЛЬТАТ.
И при этом я на 180 градусов отличаюсь от популярного тут Арбата, он любит спорить, я же - терпеть не могу.

В данном же случае результата не будет заведомо. Поскольку даже если представить некий гипотетический факт типа "у Байдена в компе нашлись и инструкция по использованию нелегалов, и отчёт по этому использованию, и 100 человек было бы схвачено ФБР и дало признательные показания" - всё равно, это был бы частный факт, который сам по себе не является доказательством именно фальсификаций, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕЗУЛЬТАТ. Т.к. всегда можно сказать, что Хантер - просто самоуправничал, что 100 голосов ничего не решают и т.д.

Reply


Leave a comment

Up