Феминизм и Антиизраилизм

Nov 20, 2012 12:27

В комментариях к предыдущей записи аноним дал мне еще пару ссылок на обсуждение/осуждение выступления avva:

http://panikowsky.livejournal.com/301235.html
http://shaulreznik.livejournal.com/1946909.html

Мне там комментарий fattoad очень ( Read more... )

Leave a comment

malyj_gorgan November 20 2012, 18:50:16 UTC
Да уж, я считаю осуждение за глаза не лучшим поведением, но не могу удержаться, давно не видел такого яркого группового баттхерта (не то, чтобы я их специально искал, без Ваших ссылок совсем бы от жизни отстал). Можно еще только сделать комплимент взвешенным комментам Моллю Блюм, но только на расстоянии, вблизи она нас взаимно не любит.

Reply

varana November 20 2012, 18:58:28 UTC
За глаза - это когда под замком. А так - каждый желающий может прочесть. Обсуждаемые обычно первыми и читают.

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 19:04:35 UTC
Может быть. Я, грешным делом, считал, что человеку надо говорить, что он неправ, в лицо (в юзерпик), либо не говорить никак. Получил за такие попытки бокс по переписке (от пожилой женщины!) и печать тролля. Потихоньку начал менять свои взгляды, но еще не кардинально, пока что чувствую внутренний конфликт между собственными действиями и убеждениями.

Reply

rezoner November 20 2012, 19:08:39 UTC
Разумеется. Я Авве все в глаза и сказал, можете сходить и посмотреть. Сказал перед тем, как написал свой пост.

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 19:20:51 UTC
Если это прозвучало наездом на факт обсуждения аввы за глаза, то простите: я начал с того, почему хорошо критиковать человека лично, исключительно для того, чтобы подчеркнуть что мои собственные действия (сплетничание) тоже, возможно, достойны осуждения. Ваши взгляды и мегоды мне не во всем близки, но последовательность изложения этих взглядов и применения этих методов заслуживает уважения. Еще раз сорри.

Reply

rezoner November 20 2012, 19:28:05 UTC
Fully accepted :))

Reply

geish_a November 20 2012, 19:13:55 UTC
Человеку, с которым общаешься и хочешь продолжать общаться, - да, надо в глаза. А если и так общения нет (и тем более, если оно невозможно), то зачем.

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 19:25:11 UTC
В таком случае, я считаю, очень редко бывает достойный повод инициировать обсуждение этого человека за глаза. Я имею в виду обсуждение именно человека, а не групп людей, или расхожих мнений, которые одним человеком могут быть представлены (группы) или высказаны (мнения).

Reply

geish_a November 20 2012, 19:40:56 UTC
Я людей и так почти никогда не обсуждаю. Иногда обсуждаю высказывания. Я думала, речь именно о высказываниях (как здесь: цитирование постов/комментариев). А что такое обсуждение человека? С кем спит, что ест?

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 19:49:33 UTC
Обсуждение мнения, это: "вот тут Авва такое написал, но это неправильная позиция, глупая, непорядочная, и т. п."
Обсуждение человека имеем по ссылкам Якова:" вот тут Авва написал, так это он либераст, дурак, подонок, непорядочный, хоть и популярный, с*&^..."

Reply

geish_a November 20 2012, 22:29:43 UTC
А, это не считается. Это то же самое, просто на том уровне, на котором определенные люди способны обсуждать чьи-то (отличные) мнения.

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 23:36:57 UTC
В таком случае, то мнение, которое я способен иметь о таких людях, их никакх не красит. :)

Reply

varana November 20 2012, 19:25:16 UTC
Да, это верно. У меня просто по таким темам водораздел проходит. Но есть исключения.

Reply

varana November 20 2012, 19:20:59 UTC
Нельзя же спорить со всеми, у кого другие взгляды.
А мне вообще собственные нервы жалко.

Reply

malyj_gorgan November 20 2012, 19:26:39 UTC
ТОже правда. Я чуть выше, в ответе Гейше, сформулировал, как я это понимаю.

Reply

varana November 20 2012, 19:00:28 UTC
Да, Молли молодец. Еще там i_eron и nu97 - тоже респект.

Reply


Leave a comment

Up