Мой комментарий к записи «Вернем в Нюру марксизм!» от yakommunist в new_rabochy

Oct 30, 2023 13:25

Товарищ Опият задал дискутабельный вопрос "Кто же правящий класс?"

1 версия Сколова. При социализме такого класса нет. Партия наш рулевой.

2 версия Софии-Глеба. Таким классом в 20м веке стала бюрократия-менеджеры.

3 версия (я к ней склоняюсь): если "буржуазия" это ролевая игра на зарплате у государства, то наёмные актёры по сути это пролетариат (но ( Read more... )

Leave a comment

darkhon October 30 2023, 12:01:55 UTC

Сначала надо бы точно определить, что такое класс, а то Маркс не удосужился и до сих пор споры идут :-)

Reply

yakommunist October 30 2023, 14:45:46 UTC
Это не столь важно для версий 1 и 3. По Сколову, социализм безклассовый. А так, полагаю, что чиновники - наёмные работники и ан масс нынче нет разницы с пролетариатом.

Вопрос сущностно в признании действительного социализма. При котором на государстве пока что держится паразитическая хрень всякая. Почему она у нагличан и французов - у них идеология такая была, но зачем русским давать вольницу капитализму?

Reply

darkhon October 31 2023, 00:13:12 UTC

Согласен: безотносительно точной дефиниции в рамках классовой теории, социализм в СССР - уже безклассовый. И, соотв., экономика уже не по Марксу.

Что касается второго вопроса - так разве русские как нация давали волю капитализму?

Reply

yakommunist October 31 2023, 11:57:02 UTC
Нам требуется заменить идеологию на соответствующую социалистическому базису (который и сейчас в России есть).

Капитализм сейчас имитируется государством. Актёры играют "олигархов" и всякую западную шушеру, НЕНУЖНУЮ русским. Это вредная идеологическая дурь, 30 лет вредящая нам. Я цитирую Анлазза и того, кто его не понимает (Майора_Мешкова):
https://new_rabochy.livejournal.com/3685516.html

Reply

darkhon October 31 2023, 12:13:35 UTC

Правильно, нужна именно социалистическая (а не просто с социальной составляющей) идеология. Она и есть базис, на котором должна строиться социалистическая экономика.

Но пока с социализмом туговато:
- госкапитализм - это правильный переход, но даже он подтормаживает, при этом оставаясь капитализомом;
- национализм не просто притормаживает, но до сих пор перекрыт, только-только начали обращать "наверху" внимание на проблемы с мигрантами, но это может быть так, напоказ и временно.

В целом проблема в том, что Государство-то победило олигархат и всё такое, использует его для прикрытия и т.д., но при этом остаётся в рамках капитализма, не собираясь от них отказываться.

Reply

yakommunist October 31 2023, 13:01:54 UTC
Олигархат не всамделишный, а ряженный. Актёры на зарплате у государства РФ. Победить их нетрудно, как только произошло изменение малейшее в головах самих госдеятелей, так они и "победили" (немного роли поменяли).

Но нам-то этого мало. Идеологически недопровозглашенный Госкапитализм это попытка не до конца отказаться от идиотской игры в "капитализм". Понемногу признаем факт столетней давности, что Государство давно уж рулит экономикой (в США после Депрессии уж точно). Суть хорошо изложил нацсоц СнегСевер, процитировав Ленина, что СОЦИАЛЬНЫЙ (прусский) госкапитализм вот это и есть социализм на практике.

Капитализм это шлаковая дурь в мозгах людей, включая управленцев РФ. Выбить эту дурь идеологически - вот задача. И "капитализм" растает как туман, ибо на деле это не более чем ПРОЗАПАДНЫЙ спектакль. Его надо заканчивать (именно идеологической революцией).

Reply

darkhon November 1 2023, 02:36:13 UTC

Ну так я про то же пишу.

Причём ранее прозападный спектакль был нужен для маскировки, а сейчас уже и не требуется.

Reply


Leave a comment

Up