Революционная программа левых. Обсуждаем

Nov 19, 2018 21:36

Читая идеологическую "программу" Варракса и высказывания о ней, я невольно задавался вопросами о практическом основании красивых деклараций. На что опирается власть, как реально решить проблему с капиталом ("развести богатство и власть"), может ли сделать это некая правильная идеология и что же делать с теми, на кого она все же не подействует. В ( Read more... )

Leave a comment

Comments 160

zogin November 19 2018, 19:35:20 UTC
Что-то мне не нравится всё это неконкретностью. Кому предлагается что-то национализировать? Буржуазному государству? Или ещё кому. Да и к тому же сама формулировка " программа минимум для выхода страны из кризиса или из катастрофы" - куда это годится. Буржуазное государство как бы и должно быть уничтожено, цель коммунистов - совсем другое государство ( ... )

Reply

yakommunist November 19 2018, 19:55:48 UTC
"Кому предлагается что-то национализировать?"
Это уже следующий вопрос :) Пока что разбираемся, чего хотим. А тут что делать.

вот например про хотелки (идеологию) Варракса
https://yakommunist.livejournal.com/132177.html

Reply

zogin November 19 2018, 21:00:27 UTC
Я собственно неоднократно озвучивал, какие меры должно предпринять революционное правительство в первую очередь ( ... )

Reply

yakommunist November 19 2018, 21:20:07 UTC
Я обратил внимание, что меры делятся на две группы. Встречается упоминание "структур" и они либо запрещаются, либо наоборот используются (для удержания власти). А вторая группа мер это конструктивные, например, единый монополист рабочей силы.

Так вот, вопрос (следующий за что, кто и как): а как мы до такого дойдем. Не есть ли эти шаги (в указанных направлениях) как раз предпосылки революции?

Reply


Не сложная и длинная, а простая, из 6-8 пунктов alextr98 November 19 2018, 19:49:38 UTC
Вот я вступил в народную партию Канады, которая позиционирует себя как правую и либертарианскую ( ... )

Reply

Re: Не сложная и длинная, а простая, из 6-8 пунктов yakommunist November 19 2018, 19:58:08 UTC
Да, спасибо. Будем иметь в виду :)

А какой пункт забили многократно?

Reply

Re: Не сложная и длинная, а простая, из 6-8 пунктов alextr98 November 19 2018, 20:09:04 UTC
> Да, спасибо. Будем иметь в виду :)
Вы уж простите за буржуазную пропаганду?

> А какой пункт забили многократно?
Да многие - вот углеродный налог есть в 1) и в 2) и в 3) и в 4)
А про оружие и в 2) и в 4).

Сумбур вместо музыки, я считаю, ну да ладно.

Reply

Re: Не сложная и длинная, а простая, из 6-8 пунктов yakommunist November 19 2018, 20:26:07 UTC
"Вы уж простите за буржуазную пропаганду?"
Революция она и буржуазной бывает. Агитируйте на здоровье (тем более, что народ бывает разный, вот тот же левый товарищ Ромдорн за стабильность, но при том и запад считает образцом)

"углеродный налог"
Ну я про этот налог только в одном из пунктов увидел. Видать, Вы все ж подсократили программу :)

Reply


а простая, из 6-8 пунктов alextr98 November 19 2018, 19:57:15 UTC
Вот первый же пункт - "Национализация природных ресурсов, тяжелой промышленности и банков." - приведёт к экономическому коллапсу очень быстро.
Поэтому пункт 2) можно не рассматривать - никаких "богачей" не будет мгновенно.
Ну и пункт 3 - это как раз добавить к экономическому коллапсу, для верности.
Остальные пункты несущественны абсолютно.

Reply

Re: а простая, из 6-8 пунктов yakommunist November 19 2018, 20:12:31 UTC
Вот что говорит товарищ (декабрист)

"То что предложено мною не ново. Мы такое уже наблюдали в 18 веке, когда государство Франция, вынуждена была разворачиваться в сторону необходимого само выживания. И тоже самое произошло в 17 году в России. Этот принцип само выживания действует и в современном мире.
Прогрессивный налог - действует во всех передовых странах мира, включая США и западные страны ЕС.
Налог составляет до 50% и выше. Пошлины на ввозимые товары. Обратите внимание, как США защищает свой рынок от Китая или от ЕС, не говоря уже о России. А ведь США самая богатая страна в мире, и, тем не менее, идет на всё это для защиты своего рынка.
Национализация природных ресурсов. Этот принцип осуществлен в Норвегии (нефть, газ и т.д.) и даже частично в США и в других странах ЕС. Например в США на Аляске с добычи природных ресурсов каждый житель штата получает прибыль или социальные льготы. "

Reply

Re: а простая, из 6-8 пунктов alextr98 November 19 2018, 20:24:19 UTC
Ну, это всё толчение воды в ступе - больше налогов - меньше налогов.
Консерваторы как бы уменьшают налоговое бремя, а либералы - увеличивают.
Бизнесы и отдельные пациенты спасаются от налогов, как могут.

Национализация природных ресурсов - да это по барабану, чьи "ресурсы".
Государство заинтересовано состричь как можно больше денег с "ресурса", вот и всё - а будет он частный или государственный - какая разница?

Reply

Re: а простая, из 6-8 пунктов yakommunist November 19 2018, 20:27:45 UTC
Да, вопрос в том, на что эти налоги пойдут.

Reply


ext_2893263 November 20 2018, 05:22:08 UTC
"1). Национализация природных ресурсов, тяжелой промышленности и банков."
прошу рассмотреть следующую поправку:
передача в государственную собственность всех природных ресурсов страны и всех видов и форм капитала, включая личную собственность (здания-сооружения, автотранспорт, сады и приусадебные участки)

"2). Прогрессивный налог на богачей, не менее 50-70%."
их не будет а значит ненужно.

"3). Монополия на внешнюю торговлю (пошлины на ввозимые товары, запрет на вывоз капиталов из страны...)."
кроме государства не будет никаких субъектов на внешнем рынке а значит ненужно

Reply

black_semargl November 20 2018, 09:57:14 UTC
1) Правильно, всё отдать Чубайсу, пущай рулит.
:)))))))

Reply

ext_2893263 November 20 2018, 10:20:31 UTC
неправильно
все забрать у чубайса
и у навального с усмановым

Reply

black_semargl November 20 2018, 11:54:52 UTC
Чубайс, внезапно, не олигарх а госчиновник, поставленный управлять госимуществом.
Так что всё национализированное - попадёт как раз под управление ему подобных.

Reply


ext_2893263 November 20 2018, 05:28:26 UTC
"6). Отмена воинской повинности. Армия должна быть только добровольно-наёмной."
замена воинской рабской повинности, добровольно-принудительными военными сборами народного ополчения (казачества), в учениях участвуют все граждане любого пола от 18 до 55 лет раз в квартал.
это не замена а плюс к профессиональной государственной армии.

кто не служит, в выборах депутатов народных советов не участвует и не может занимать никакие государственные должности, возможно применение прогрессивного налогообложения к "отказникам"

Reply

yakommunist November 20 2018, 06:48:41 UTC
Народная милиция, которой в том числе поручить охранять все администрации, суды и прочие органы власти. Чтобы не отрывались от народа. :)

Reply

ext_2893263 November 20 2018, 07:18:42 UTC
ничего и никого охранять не нужно если все вооружены и организованы в территориальные батальоны

Reply

yakommunist November 20 2018, 07:39:19 UTC
Батальоны батальонами, а все же лучше мэрию и других чинуш держать под постоянным прицелом :) Способствует, знаете ли, пониманию у "слуг народа", на кого они работают.

Reply


Leave a comment

Up