Dec 14, 2010 01:25
Я не буду употреблять термин "фашизм" в отношении национально-отмороженных. Ну при чем здесь старина Муссолини, духовный отец всех ымерцев и державников? Даже термин "нацизм" не полностью подходит, но ради краткости придется пойти на упрощение и пользоваться им.
Что есть нацизм? Возврат современного общества к первобытной родо-племенной морали, к делению двуногих на Наше Племя и потенциальную еду. Люди - это только члены нашего племени, и только на них распространяются мораль и закон. А все остальные - это и не люди вовсе. Нечеловеки. Нечеловека можно спокойно убить, покалечить, ограбить, угнать в рабство. Человеку за это ничего не будет, если только убитый нечеловек не являлся собственностью другого члена племени. Собственно, все первобытные общества состоят из вполне себе нацистов, пусть и не читавших "Майн Кампф". Бесчисленные поколения наших предков родились и умерли при пещерном нацизме, и лишь буквально вчера (по историческим меркам) человечество от него кое-как отошло.
Что случилось в Москве? Случилась стычка между группой кавказской молодежи и группой русской молодежи. В процессе один(?) из кавказцев произвел двенадцать, ЕМНИП, выстрелов из травмагана. Один из русских от этого погиб, остальные получили разные травмы. Пишу "кавказцы", "русские" - и чувствую, как превращаюсь в чухонского нацика™. Но что поделаешь, это нужно для раскрытия темы.
Кавказцев забрали в полицию. Они заявили о самообороне. Лично мне верится с трудом - нападать вчетвером на шестерых как-то очень уж по-берсеркерски, да и девушку на такое дело вряд ли взяли бы. Но это все неважно, сказали про самооборону. Вы в курсе, возможно, как в обычном случае такие дела ведут и как их судят. Грубо говоря - не сильно лучше предумышленного убийства, да ещё попробуй эту самооборону докажи (за пять минут на пальцах сделать это не получится, что правильно).
И тут поднял свою первую голову нацизм. Обычный такой родо-племенной нацизм, древний как мир. "Человека из нашего племени нельзя судить за убийство нечеловека из другого племени". Нацисты (некоторые СМИ назвали их "представителями диаспоры" - думаю, такими темпами скоро слово "диаспора" будем восприниматься так же положительно, как "зондеркоманда") подъехали в полицию и сделали предложение, от которого можно, но не хочется отказаться. Кто-то из полицейских, вероятно, стал пособником нацистов, поскольку всю кавказскую молодежь, кроме непосредственно прямого убийцы (или самого малоценного члена племени, назначенного убийцей) отпустили восвояси.
Вслед за этим нацизм поднял свою вторую голову. Первобытная мораль проста - если убивают члена твоего племени, желательно, конечно, отомстить конкретному убийце, но сгодится и любой другой человек из вражеского племени, а лучше несколько. Нацисты из разных племен, кстати, эту мораль отлично понимают. В итоге под раздачу попали не конкретные "представители диаспоры", так удачно съездившие в полицию, и не добрые полицейские, отпустившие преступников, а совершенно левые пассажиры электричек (ОМОНовцев пострадавшими не считаю - зря, что ли, они на старушках тренировались).
Кстати, нацизм восторжествовал ровно в момент освобождения преступников из полиции, и если бы даже никаких беспорядков затем не случилось - общая ситуация не была бы лучше. Просто нацисты первого племени сделали бы себе заметку: здесь можно охотиться свободно, наказания не будет. "Человек проходит как хозяин", ага. А так мы вернулись к нормальной ситуации десятитысячелетней давности: "вражеское племя, конечно, не люди, но они тоже умеют махать дубинами".
Ах, да, у нас ведь есть ещё и какое-то государство... Мы ему деньги платим, чтобы не жить в Ледниковом периоде. Что ж, у государства, когда оно вылезет из твиттера и из-за рояля (что, кстати, находят в этом Элтоне Джоне? При всей моей солидарности, не понимаю) есть три пути. Первый - сурово наказать отличившихся нацистов из обоих племен, и тем соблюсти хоть какую-то видимость наличия справедливости. Второй - наказать нацистов из какого-то одного племени, и тем встать на сторону нацистов второго племени. Третий - не сделать ничего, и тем поступить как обычно.
А вот четвертого пути - сделать так, чтобы всего этого больше не повторялось - у этого государства нет.
Нацизм