Вот как надо! http://science.km.ru/magazin/view.asp?id={257AC31D-8828-460E-BC09-441F76C75BA8} "Беспощадно давя боевой техникой «живые щиты», сметая артиллерийским огнем баррикады, обмениваясь ураганным огнем с боевиками, бросая по пути горящие БТРы, войска прорвались к центру Пекина и закупорили все выходы с набитой человеческими телами Тяньаньмынь. Пыхая в предрассветном мареве белесыми выхлопами солярки, вперед двинулись урчащие танки с раскачивающимися антеннами. Из толпы полетели «коктейли Молотова» и булыжники. Когда бунтовщики поняли, что деваться некуда, было поздно: гусеницы перемалывали плоть, восходящее солнце купалось в ручьях крови, вопли ужаса и предсмертные крики рвали тугой теплый воздух. Следом за танками на площадь вступила пехота с АК-47 наперевес. Всех, кто держал оружие, расстреливали или закалывали штыками. Такой же прием ждал тех, кто пытался выбраться с площади через армейские кордоны. Выжившим связали за спинами руки и приказали длинными шеренгами опускаться на колени - прямо в кровавую кашу. Потом ее долго соскребали бульдозерами и грейдерами. В китайских мегаполисах производились массовые аресты. Пекинские улицы были вдребезги изуродованы стальными траками, и транспорт едва тащился по чудовищным колдобинам (даже спустя три года машины на залатанном асфальте ощутимо вибрировали). За стеклами автомобиля мы с Ларисой видели безжизненные тела повешенных зачинщиков мятежа - летний ветерок покачивал их на столбах. Во дворах переполненных тюрем гремели расстрельные очереди. Больницы были забиты ранеными и полураздавленными, многих из которых вскоре вывозили прямо на кладбища. "
Да уж --какой роялистской гадиной был Робеспьер. И кады гражданин Сансон поднял его еще лумающую глазами голову и показал толпе, та осыпала работника заплечного цеха цветами
http://science.km.ru/magazin/view.asp?id={257AC31D-8828-460E-BC09-441F76C75BA8}
"Беспощадно давя боевой техникой «живые щиты», сметая артиллерийским огнем баррикады, обмениваясь ураганным огнем с боевиками, бросая по пути горящие БТРы, войска прорвались к центру Пекина и закупорили все выходы с набитой человеческими телами Тяньаньмынь. Пыхая в предрассветном мареве белесыми выхлопами солярки, вперед двинулись урчащие танки с раскачивающимися антеннами. Из толпы полетели «коктейли Молотова» и булыжники. Когда бунтовщики поняли, что деваться некуда, было поздно: гусеницы перемалывали плоть, восходящее солнце купалось в ручьях крови, вопли ужаса и предсмертные крики рвали тугой теплый воздух. Следом за танками на площадь вступила пехота с АК-47 наперевес. Всех, кто держал оружие, расстреливали или закалывали штыками. Такой же прием ждал тех, кто пытался выбраться с площади через армейские кордоны. Выжившим связали за спинами руки и приказали длинными шеренгами опускаться на колени - прямо в кровавую кашу. Потом ее долго соскребали бульдозерами и грейдерами. В китайских мегаполисах производились массовые аресты. Пекинские улицы были вдребезги изуродованы стальными траками, и транспорт едва тащился по чудовищным колдобинам (даже спустя три года машины на залатанном асфальте ощутимо вибрировали). За стеклами автомобиля мы с Ларисой видели безжизненные тела повешенных зачинщиков мятежа - летний ветерок покачивал их на столбах. Во дворах переполненных тюрем гремели расстрельные очереди. Больницы были забиты ранеными и полураздавленными, многих из которых вскоре вывозили прямо на кладбища. "
Reply
Reply
Reply
Leave a comment