Еще одна картинка к сказке Рики
rica_aleshina под забавным названием "Тинные турундочки"
Тинные турундочки
Все живые существа на свете имеют свой, присущий только им, запах тела.
Сами же его не чувствуют. Они могут почерпнуть информацию на данную тему только от окружающих. Однако эти самые окружающие имеют свои пристрастия к запахам. Поэтому любая оценка в данном вопросе абсолютно субъективна.
Крокодил не любил себе подобных. Не нравился ему крокодилий дух. Странный такой, не типичный крокодил из-за этого по жизни имел множество проблем. Главной бедой было нежелание жениться на представительнице своего вида. Ему нравились обезьяны, лани и тому подобные теплокровные, ну никак не земноводные… В силу своего нежелания думать о том, как его воспринимают окружающие, он упрямо искал невесту среди обозначенных особей.
Обезьяна, чистюля во всех проявлениях, пахнущая фруктовыми ароматами и свежестью, мучалась приступами головокружения всякий раз, когда крокодил заводил с ней разговор.
Для нее, тонкой и возвышенной натуры, питающейся лишь фруктами и цветочными лепестками, терпеть исходившее от крокодила зловоние было муками ада. Когда крокодил зевал, запах разложения разносился по всему побережью озера, и обезьяна прекращала подачу воздуха в свои легкие.
Крокодил полагал, что звери боятся смены его настроений, что именно удар его мощного хвоста заставляет их убегать прочь. Однако все было намного проще. Зверей отталкивала его жуткая нечистоплотность, а исходивший от него душок заставлял обходить чудище за версту.
Первой не выдержала обезьяна. В один прекрасный день она прямо, без всякой жалости, заявила крокодилу:
- Никто и никогда не сможет тебя полюбить, если ты не изменишься!
Поскольку крокодил был влюблен в обезьяну много лет, он не только позволял высказать ей свою точку зрения, но, и тот час принимался выполнять инструкции по изменению образа жизни. Постепенно, витающий вокруг крокодила « аромат» смягчился. Он стал меньше нырять в тину, обмывал свое тело свежей проточной водой, но из его пасти при зевании исходил все тот же мерзкий запах.
Обезьяна давно осознала тщетность своих усилий, но желание помочь все еще оставалось сильным, ей так хотелось, чтобы у крокодила появилась возлюбленная, на худой конец друг. Попытки следовали одна за другой, но ничего в жизни крокодила не менялось. И обезьяну озарила мысль:
- Надо отпустить ситуацию…
Обезьяна спряталась в листве большого дерева, чтобы успокоиться, набраться сил и перестать беспокоиться за крокодила, а может и совсем его забыть.
Предательство обезьяны крокодил сначала воспринял как высшую несправедливость!
Его бросили! Покинули! Предали! Днями и ночами он рычал и клацал зубами от гнева, однако не прошло и недели, как привычная и обожаемая им леность возобладала над его чувствами, и он постепенно стал прежним.
Тем временем обезьяна решила, что если крокодил кинется ее искать - значит, действительно, в ней нуждается, и может даже испытывает настоящую любовь.
«Против настоящей любви идти нельзя, найдет меня - стану ему другом», - загадала обезьяна и погрузилась в глубокую медитацию.
Крокодил не стал её искать. Он предпочел лежать в тине и злиться на несправедливость мира и неблагодарность обезьяны. Теперь это был всем знакомый, грязный и вонючий крокодил, получающий удовольствие от ныряния в омуты и собирания в них информации о бренности всего живого.
Время шло. Неведомо откуда в озеро приплыла прекрасная крокодилиха.
Изумрудная кожа, выпученные ясные глазки!
Вальяжно ленивая крокодилиха была королевой среди своих собратьев!
Зеленая королева не могла не привлечь внимание крокодила!
И хотя по-прежнему ему не нравился смрад, исходящий от представительницы его вида, он подумал: «Зато не нужно будет тратить столько сил, чтобы ей понравиться!»
Крокодил соорудил из тины турундочки, вставил их себе в ноздри и отправился свататься.
Парочка вскоре сыграла свадьбу и зажила вполне счастливой по крокодильим меркам семейной жизнью.
Обезьянка порадовалась этому событию и перестала скрываться.
Все зажили естественной для каждого вида жизнью.
Только иногда, не чаще одного раза в месяц, когда луна превращалась в огромный сочный апельсин и теплый ветер гулял по саванне, крокодил вынимал тинные турундочки и прислушивался к еле уловимому цветочному аромату. Скупая крокодилья слеза скатывалась по грубой щеке рептилии.