Задачка, конечно, смешная: снять некий процесс, происходящий на экране компа. Треп по скайпику, скажем. Или получение нового письма, или еще какую дребедень
( Read more... )
Я ценю твои предложения, но они, увы, не решат проблему.
Все упирается в то, что исходный размер изображения не имеет значения. Можно снимать хоть экран телефона с плотностью пикселей больше двух сотен на дюйм, хоть картинку с проектора с трехметровым экраном и, соответственно, более чем миллиметровыми пикселями. Мне все равно.
Но в кадре у меня должна быть определенная часть экрана с примерно определенной «пикселизацией», то есть муар в любом случае будет примерно одинаковым.
Тем не менее, мне кое-что удалось сделать.
Сверху - результат обычной видеосъемки. Муар здесь виден не так сильно - ракурс более удачный, но он все равно есть и мозолит глаза.
Посередине - уменьшенная до того же разрешения фотография. (Снимал с рук, так что полного совпадения ракурса не будет.)
А снизу - тоже фотография, но сделанная с другими настройками ClearType (!) на компе. Почувствуйте разницу.
Моя текущая задача допускает сборку видео из серии фотографий, на которых изображены последовательные состояния экрана, потому что изменений на нем немного, и они медленные (точнее, пошагово контролируемые). И это выход, конечно, но мне по-прежнему хочется понять, как решить задачу в общем случае.
Все упирается в то, что исходный размер изображения не имеет значения. Можно снимать хоть экран телефона с плотностью пикселей больше двух сотен на дюйм, хоть картинку с проектора с трехметровым экраном и, соответственно, более чем миллиметровыми пикселями. Мне все равно.
Но в кадре у меня должна быть определенная часть экрана с примерно определенной «пикселизацией», то есть муар в любом случае будет примерно одинаковым.
Тем не менее, мне кое-что удалось сделать.
Сверху - результат обычной видеосъемки. Муар здесь виден не так сильно - ракурс более удачный, но он все равно есть и мозолит глаза.
Посередине - уменьшенная до того же разрешения фотография. (Снимал с рук, так что полного совпадения ракурса не будет.)
А снизу - тоже фотография, но сделанная с другими настройками ClearType (!) на компе. Почувствуйте разницу.
Моя текущая задача допускает сборку видео из серии фотографий, на которых изображены последовательные состояния экрана, потому что изменений на нем немного, и они медленные (точнее, пошагово контролируемые). И это выход, конечно, но мне по-прежнему хочется понять, как решить задачу в общем случае.
Reply
Leave a comment