"...
Ябедничаю: а Бибигон опять дразнится-я.
Я спокойно рифмами играла в песочке:
Страх вернулся, что жизнь могла,
Не простившись, уйти из тела.
Из астрала летя, стрела
Просвистела.
В прах комфорт: не спасёт уют,
Тело мечется - бары, бани.
Третьим ухом я слышу - бьют
Барабаны.
Лук опущен и тетива
Не натянута, не тугая.
Пусть сражаются дети льва.
Убегаю.
В белых брюках гуляем мы
По Майорке и на Майами,
Затаившись средь южной тьмы
Дикарями.
Будет панцирь на мне расти
Жаропрочный, огнеупорный.
И скажу я: "Господь, прости!
Где топор мой?"
А тут БибиGone подходит и говорит:
АСТРАЛЬНЫЕ ЗАБОТЫ
..........................К.
Шутить с астралом - легкий труд.
Свистит стрела и воздух выжат.
И страх, как подожжёный трут,
Уж сердце выжег.
Прах суетой нагрет в чаду.
Тевтонский бубен, барабаны...
Как будто ангелы идут
Из жаркой бани.
То в белых брюках, как во сне
Гуляют души на Майорке.
Прибоя шум им, словно снег
Для беспризорных.
Навряд ли панцирь тут силен,
В астрале сумеречна сила.
Топор над каждым занесён
Красиво...
А можно я его стукну?..."
Мстя:
"
Бибигон:
ПОДРАЖАНИЕ СЕРХИО
Я - любострастный Гулливер,
По вечерам с Мари Хуанами
Тащусь в Нью-Йоркский скверный сквер,
Прожжённый солью и туманами.
Иду дворцами впопыхах,
Иду фаллическою готикой.
А голова парит в стихах
И над болотами с эротикой.
Мне хочется не вас обнять,
Вчерне грустить по хрупким улочкам,
Где каблучков дробится стать
И розовеет угол булочной...
Ответ. Тоже подражание Серхио:
АНТИПОД
А я - бесстрастный Робинзон,
хоть с кем ни с кем а только с Пятницей
вдыхаю сумрачный озон
в смятении ночной сумятицы
Неторопливо не плыву
подобно всем перипатетикам
шагаю гаю в синеву
и в рощу с этикой-эстетикой
И радуюсь на чистый лист
излив желанья и порывы
на встречный визг и дальний свист
у жёлтой бочки с вязью "Пиво"..."
Считаю, что я переиграла по очкам, поскольку мне нужно было не просто спародировать, но исполнить это в духе Серхио, т.е. подражать сразу двоим, причём одного из этих двоих - брыкнуть...