А-а-а, вот ты о чём! Да, конечно, такое рассуждение довольно глупое. Но я его здесь не увидела. По ряду причин: Во-первых, безотносительно сериала: всё же огромный жизненный опыт не является обязательным для начала плодотворной писательской карьеры. История знает писателей, поэтов и журналистов, начавших примерно в том же возрасте. Хотя бесспорно, на голой фантазии не выедешь, поэтому большинство писателей - люди постарше.
Во-вторых, я не увидела такого рассуждения у Нацуо-куна. Да, решение стать писателем было изрядно подстёгнуто видом квартиры любимого писателя. Но он писал и раньше. Богатая квартира лишь подтвердила мысль, что писательством можно и неплохо заработать. То есть она сыграла роль в выборе карьеры, но скорее как дополнительный, а не единственный фактор. Скорее повернула ход мысли в стиле "оказывается, реально писать не только для себя, но и для денег". И затем - ты упускаешь важнейший лейтмотив. Нет такой мысли "не надо учиться". Наоборот, есть абсолютно обратная: Нацуо-кун ищет наставника. Нацуо-кун молотит по рассказу в неделю и отдаёт их на редактуру и критику, то есть учится. Более того, и Кирия-сенсей ему прямым текстом заявляет: "У тебя больше шансов стать успешным профессиональным писателем, чем у Руи-тян, потому что для этого возможно даже важнее не талант, а целеустремлённость и железная задница".
Ты увидел здесь концепцию "стану писателем, это лёгкие деньги, не требующие ничего". Но в сериале прямым текстом заявлена ровно обратная: "чтобы стать писателем недостаточно одного таланта, надо пахать как проклятый и постоянно учиться". Так что здесь всё хорошо.
То же, чем продолжилась семейная история... на мой взгляд - это совершенно не связано с решением стать писателем.
"учиться не надо" - это в плане, что сразу после школы или прямо в школе уже можно стать успешным писакой и заработать деньги А идти в универ, потрудиться где-то для понимания жизни - не требуется Этот кейс вполне популярен в Японии и результаты мы видим в каждом сезоне
Ес-но в российской реализации такие пейсатели выглядят еще ущербнее
Как видишь, и я, и Александр тебе говорим: нет такой мысли в этом сериале. В сериале есть мысль, что если обладать крупицей таланта и очень-очень много работать и учиться - то есть вероятность стать писателем, зарабатывающим деньги. Нет там мысли про "сразу после школы". Там есть мысль "по результатам большого труда". То есть идея полностью обратная озвученной тобою. Парень просто увидел, что вот в этом варианте карьеры у него есть шанс и более того - какие-то первые шаги в направлении этой карьеры он уже делает. То есть начинает всё же не совсем с нуля. И начинает упорно двигаться в этом направлении. Это вполне нормальный ход мысли и её развитие.
Дальше может быть всё, что угодно. Упорства может не хватить. Таланта и наблюдательности (кстати, это даже более вероятно, с упорством у Нацуо-куна на первый взгляд порядок). То есть в результате он вполне может не стать успешным писателем-профессионалом. Но в рамках показанного в сериале - на данный момент всё совершенно нормально и более того - абсолютно верно.
думаю, здесь всё же не тот случай. Как минимум, наставника он себе выбрал с университетским образованием, и на бабле не зациклен. Как минимум, на вопрос хочет ли он писать или иметь статус писателя. ответ он нашел.
Во-первых, безотносительно сериала: всё же огромный жизненный опыт не является обязательным для начала плодотворной писательской карьеры. История знает писателей, поэтов и журналистов, начавших примерно в том же возрасте. Хотя бесспорно, на голой фантазии не выедешь, поэтому большинство писателей - люди постарше.
Во-вторых, я не увидела такого рассуждения у Нацуо-куна. Да, решение стать писателем было изрядно подстёгнуто видом квартиры любимого писателя. Но он писал и раньше. Богатая квартира лишь подтвердила мысль, что писательством можно и неплохо заработать. То есть она сыграла роль в выборе карьеры, но скорее как дополнительный, а не единственный фактор. Скорее повернула ход мысли в стиле "оказывается, реально писать не только для себя, но и для денег". И затем - ты упускаешь важнейший лейтмотив. Нет такой мысли "не надо учиться". Наоборот, есть абсолютно обратная: Нацуо-кун ищет наставника. Нацуо-кун молотит по рассказу в неделю и отдаёт их на редактуру и критику, то есть учится. Более того, и Кирия-сенсей ему прямым текстом заявляет: "У тебя больше шансов стать успешным профессиональным писателем, чем у Руи-тян, потому что для этого возможно даже важнее не талант, а целеустремлённость и железная задница".
Ты увидел здесь концепцию "стану писателем, это лёгкие деньги, не требующие ничего". Но в сериале прямым текстом заявлена ровно обратная: "чтобы стать писателем недостаточно одного таланта, надо пахать как проклятый и постоянно учиться". Так что здесь всё хорошо.
То же, чем продолжилась семейная история... на мой взгляд - это совершенно не связано с решением стать писателем.
Reply
А идти в универ, потрудиться где-то для понимания жизни - не требуется
Этот кейс вполне популярен в Японии и результаты мы видим в каждом сезоне
Ес-но в российской реализации такие пейсатели выглядят еще ущербнее
Reply
Дальше может быть всё, что угодно. Упорства может не хватить. Таланта и наблюдательности (кстати, это даже более вероятно, с упорством у Нацуо-куна на первый взгляд порядок). То есть в результате он вполне может не стать успешным писателем-профессионалом. Но в рамках показанного в сериале - на данный момент всё совершенно нормально и более того - абсолютно верно.
Reply
Reply
Leave a comment