Звучит несправедливо... Честно говоря, у меня наверное больше любимых персонажей мужского рода, чем женского. В большинстве случаев они кажутся более интересными. В "Безымянной книге", моём странном эксперименте, одна из главных персонажей девочка, но я твёрдо решила, что она не интересуется романтикой. Она делает компьютерные игры с непредсказуемым сюжетом и интересными персонажами. Вообще она, по моей задумке, должна быть известна как консультант в сценариях, поскольку она может продумать сюжет любой игры во всех исходах. Она должна быть странным человеком, грубоватой и довольно замкнутой, но при этом искренне заинтересованной наблюдением за людьми. Мне она нравится, хотя у меня больше персонажей мужского рода, которые мне тоже очень интересны. В большинстве сёдзё слишком сильно завязывают сюжет на романтике. Не знаю, как с дзёсэй, но как сказали на одном канале, довольно странно ограничивать ориентирование на аудиторию одним жанром. Романтика в большинстве случаев слишком предсказуема. Сделать её интересной можно как раз, когда она не на первом месте. Не крикливая, тихая, но помогающая раскрыть характеры персонажей. Как в "Аватаре", где больше внимания уделяли отношениям друзей и родственников. А "Легенда о Корре" сразу начала с любовного многоугольника, даже не дав персонажам времени, чтобы подружиться. Возможно, те, кто любят романтику, будут довольны. Но я не удивляюсь, почему многим девочкам больше нравится сёнен. (Искренне, надеюсь, что хотя бы большинство из них не яойщицы и не злостные шипперы.)
Звучит не справедливо, но это есть факт. Теперь о вопросах предпочтений: строго говоря, ни в яое, ни в юри нет ничего плохого, и через это проходят (в той или иной степени) все. На определённом этапе мы замечаем привлекательность противоположного пола. Которая накладывается ещё и на то, что как раз про свой-то мы типа уже всё знаем, и ничего тут интересного нет. Соответственно - возникают две идеи: во-первыз, я вижу, что мужчины прекрасны и интересны. Почему бы и остальным (велючая мужчин) этого не понять? Во-вторых, как раз ничего особо интересного в женщинах я не вижу, поэтому "тяны не нужны". Естественно, полностью симметричная картина происходит у мужчин - и появляется запрос на юри. Обратите внимание на свою единственную героиню: она ведь тоже весьма и весьма не девочка, а очень даже мальчик. Поскольку Вам, будучи нормальной гетеросексуальной девушкой куда более интересны мужчины с их характерными чертами. Сюда же можно и меня притащить, если вспомнить мою любимую героиню Нохацу - то она тоже... не самая стандартная девица. Хотя у меня ситуация сложнее, и я всё-таки скорее би, чем строго гетеро. Поэтому же и столько девушек любят сёнен - ведь приятно смотреть на добрых, активных можно сказать героических парней! Ведь обратите внимание: девочкам нравятся сёнены с симпатичными героями. Скажем, "Алхимик". А пошлые комедии типа "Грин-грин", сводящиеся к упаданию героя-придурка в женский бюст - у девушек популярностью не пользуются. А к сёдзе обращаются тогда, когда хочется простимулировать в себе какие-то сентиментальные чувства. Этим кстати объясняется, почему не так уж много парней любят женские жанры, но всё же их ненулевое количество: и мужчины иногда хотят посентементальничать.
Я, кстати, не люблю сёнен (в большинстве своём) тоже с довольно женской точки зрения. Ну, понятно, что мгновенно отсеивается "Грин-грин" - и уже половина сёненов - не для меня. Но и в тех, которые вроде бы подходят - слишком часто встречаются герои, действующие по принципу "чёго тут думать, трясти надо!" - и это мгновенно разочаровывает. Мужчина жа должен быть умный и сильный, а тут болван какой-то, ну как в таких влюбляться?! Естественно, так происходит не всегда, и того же Алхимика я с удовольствием посмотрела обе версии.
Меня настолько тошнит от шипперов, которые шипперят всех подряд, что я явно не проходила через эту стадию. При этом красоту я замечаю. Просто я обычно не влюбляюсь в вымышленных персонажей. Я люблю их, но не влюбляюсь. Мне нравятся необычные характеры. Тем более, для того, чтобы персонаж был интересным, ему необязательно быть красивым. В сёненах тоже не всегда главный герой красив. Что касается моей девочки, она как раз именно девочка. У неё богатое воображение и хороший ум, но так как она склонна к затворничеству, как некоторые увлечённые люди, у неё сложности с общением. Поэтому она действительно может показаться грубой, и она действительно бывает такой. Для неё это защита, она не хочет слишком сближаться с людьми, в то же время она даёт шанс тем, кого она хорошо узнала. (Она, кстати, не единственная. У меня потом появится ещё одна). К слову, шипперство меня достало, потому что нельзя уже людям проявить друг к другу привязанность, как фанаты заладят: "О, так они любят друг друга!". Да, любят. Любовь тоже бывает разная, не всегда именно романтическая. К слову, насчёт болванов. Умный персонаж более ограничен в действиях, потому что надо точно продумать, в чём именно он умён, в чём не слишком, и как он может ошибиться. Дурак же непредсказуем. Я заметила, что на самом деле глупых персонажей тоже можно прописывать по разному. Во-первых, стоит помнить, что вряд ли они будут глупы во всём. Во-вторых, помнить, что не стоит слишком преувеличивать, даже в комедии, а дать персонажу и другие характеристики, к тому же позаботиться о том, чтобы у него были свои сильные стороны. В-третьих, его глупость не должна быть незаметной для других персонажей. Не стоит делать слишком однозначным персонажа. Например, в "Магической битве" главный герой не особо умён, но дураком его трудно назвать. Он иногда туго соображает, любит подурачиться, когда есть время и, как подметил другой персонаж, он явно ненормален. Явно видно, что с психикой у него что-то действительно неладно, при этом он не сумасшедший. Он действительно твёрдо отстаивает то, в чём он убеждён. При этом он выслушивает других, учится и способен рассуждать здраво (относительно). Некоторые зрители могли заранее воспринять его как очередного болвана, хотя он и не такой.
В большинстве сёдзё слишком сильно завязывают сюжет на романтике. Не знаю, как с дзёсэй, но как сказали на одном канале, довольно странно ограничивать ориентирование на аудиторию одним жанром. Романтика в большинстве случаев слишком предсказуема. Сделать её интересной можно как раз, когда она не на первом месте. Не крикливая, тихая, но помогающая раскрыть характеры персонажей. Как в "Аватаре", где больше внимания уделяли отношениям друзей и родственников. А "Легенда о Корре" сразу начала с любовного многоугольника, даже не дав персонажам времени, чтобы подружиться. Возможно, те, кто любят романтику, будут довольны. Но я не удивляюсь, почему многим девочкам больше нравится сёнен. (Искренне, надеюсь, что хотя бы большинство из них не яойщицы и не злостные шипперы.)
Reply
Я, кстати, не люблю сёнен (в большинстве своём) тоже с довольно женской точки зрения. Ну, понятно, что мгновенно отсеивается "Грин-грин" - и уже половина сёненов - не для меня. Но и в тех, которые вроде бы подходят - слишком часто встречаются герои, действующие по принципу "чёго тут думать, трясти надо!" - и это мгновенно разочаровывает. Мужчина жа должен быть умный и сильный, а тут болван какой-то, ну как в таких влюбляться?! Естественно, так происходит не всегда, и того же Алхимика я с удовольствием посмотрела обе версии.
Reply
Что касается моей девочки, она как раз именно девочка. У неё богатое воображение и хороший ум, но так как она склонна к затворничеству, как некоторые увлечённые люди, у неё сложности с общением. Поэтому она действительно может показаться грубой, и она действительно бывает такой. Для неё это защита, она не хочет слишком сближаться с людьми, в то же время она даёт шанс тем, кого она хорошо узнала. (Она, кстати, не единственная. У меня потом появится ещё одна).
К слову, шипперство меня достало, потому что нельзя уже людям проявить друг к другу привязанность, как фанаты заладят: "О, так они любят друг друга!". Да, любят. Любовь тоже бывает разная, не всегда именно романтическая.
К слову, насчёт болванов. Умный персонаж более ограничен в действиях, потому что надо точно продумать, в чём именно он умён, в чём не слишком, и как он может ошибиться. Дурак же непредсказуем. Я заметила, что на самом деле глупых персонажей тоже можно прописывать по разному. Во-первых, стоит помнить, что вряд ли они будут глупы во всём. Во-вторых, помнить, что не стоит слишком преувеличивать, даже в комедии, а дать персонажу и другие характеристики, к тому же позаботиться о том, чтобы у него были свои сильные стороны. В-третьих, его глупость не должна быть незаметной для других персонажей. Не стоит делать слишком однозначным персонажа. Например, в "Магической битве" главный герой не особо умён, но дураком его трудно назвать. Он иногда туго соображает, любит подурачиться, когда есть время и, как подметил другой персонаж, он явно ненормален. Явно видно, что с психикой у него что-то действительно неладно, при этом он не сумасшедший. Он действительно твёрдо отстаивает то, в чём он убеждён. При этом он выслушивает других, учится и способен рассуждать здраво (относительно). Некоторые зрители могли заранее воспринять его как очередного болвана, хотя он и не такой.
Reply
Leave a comment