Leave a comment

yakabito October 24 2020, 19:07:48 UTC
Во-первых, в данном случае маркетолух - полный идиот, враль, тряпка и вообще бесполезное животное. Никаких выборов наклеек и остроумных слоганов. Даже и ожидать от него такого не приходится.

Во-вторых, макретолог в очень широких слоях (и не только у русскоговорящего населения) - это бесполезное животное, а диплом маркетолога - самая придурочная "корочка", которая делается именно для наличия "корочки" о каком-то не школьном образовании. И здесь этот стереотип как раз работает отлично: никакие хоть сколько-нибудь серьёзные профессиональные корочки такому идиоту не светят. Ну, по крайней мере пока он за ум не возьмётся: может быть мозги у него и есть, но в данный момент думает он исключительно той головой, что у него между ног.

В-третьих, как раз в последнее время, к моему восторгу, появилось изрядное количество анимэ из серии "как это делается", эдаких производственных драм, раскрывающих проблематику той или иной профессии. Кстати, этот конкретный - тоже можно в какой-то мере отнести туда же. Но профессиональные проблемы не маркетолуха, а девочки напрокат. А так - да пожалуйста: "Nami yo Kiite Kure", "Kakushigoto", "Eizouken ni wa Te o Dasuna!", "Shirobako", "Fune o Amu", "Hataraki Man" (ну, это уже довольно старое можно сказать), полно их! Да и в Мейдо-драконице нормально показан офис софтверных субконтракторов... - и это я не говорю про обильные кулинарные и музыкальные сериалы.

А рисовка да, симпатичная. Ну вот это как раз примерно классическая рисовка "конца десятых".

Reply

poemi_tyan October 25 2020, 17:07:48 UTC
Ой, насчет корочки, так это почти всё так....образование, это частенько, чисто доказательство усидчивости и терпения, а не практичные знания

Насчет маркетологов, судя по американским фильмам, у них это востребованная профессия, и пол население только этим и занимаются😶

Я посмотрела о чем речь во всех приведенных тобой примерах, да ты права, и в принципе логично, я упустила весь этот пласт так любимых тобой, и игнорируемых мною, жанр "повседневности", и "романтики", я то только хоррором и интересуюсь по большому счету

Reply

yakabito October 25 2020, 21:29:59 UTC
Я бы сказала, что бывает образование, доказывающее усидчивость; образование, дающее практические знания и образование, выстраивающее голову. Только вот в большинстве случаев вся эта маркетологическая шняга не относится даже к первому типу.

Что касается американских фильмов: проблема в том, что настоящий и крутой маркетолог действительно может зашибать очень крутые деньги, при этом не паша в поте лица, как настоящий крутой, скажем, хирург. То есть профессия очень популярная за счёт стереотипа "мало что делать и много получать", А то, что в результате из 99.(9)% поведшихся на этот стереотип получаются вот такие маркетолухи. Совершенно бесполезные животные. Что не удивительно - посмотри внимательно на формулировку этой их мечты.

Что же до стилей. Так понятное дело, у всех вкусы разные. И в хорроре, конечно, вдряд ли будут описаны тонкости профессиональной жизни... даже поедаемого маньяком маркетолуха. ^____x

Reply


Leave a comment

Up