Итоги года

Dec 31, 2018 01:01

Интересно, как ни странно, на сей раз моя френдлента не пестрит такими записями. Даже не в личном ключе, а в каком-нибудь там политическом. Наверное потому, что год был действительно тяжёлый и много кто просто "зарылся" в бедах и проблемах. А я всё же напишу, потому что год был действительно очень тяжёлый, но с такими событиями, что я даже не жалею.



Год действительно выдался тяжёлый, не только для меня, но и для многих людей. Смешной показатель: я время от времени очень галопом, так, что никакие встречи согласовать невозможно, оказываюсь проездом через русские города. Ну, вот как Ольгушка nihon81 недавно внезапно оказалась в Москве, встретила нихонцев и уехала на Кольский полуостров в командировку. Так и я, таким же галопом пролетаю через Москву или Питер (в этом году). И в 2018 впервые за лет шесть у меня регулярно "стреляют" сигарету. С другой стороны - ничего другого не замечаю, скорее наоброт, всё как-то улучшается в России. Уж простите за, возможно, радужные очки на носу. Расскажу про себя.

Этот год постоянно с размаху молотил меня по голове, вгоняя в грунт так, что оставалось лишь только заплакать и, желательно, умереть. С первым, как понимаете, проблем не было и я исполняла сие неоднократно. Но вместо того, чтобы приступить к исполнению второго - отплакавшись, я собиралась с силами и выкарабкивалась. Причём выкарабкивалась выше, чем была до падения. Хотя, признаю честно: не раз и не два я выкарабкивалась не полностью сама. Иногда - с помощью людей. Иногда - с помощью вообще каких-то удивительных случайностей, волею Провидения или Императора, или... В общем, "Б-г помогает тем, кто помогает себе сам" - вот в полный рост.

Пожалуй, первым значимым событием года была майская встреча с моей парижской подругой. Встреча необычная, не в том формате, как мы до того встречались. В процессе которой и ей, и мне очень так конкретно перетряхнуло мозги. А в результате - она мне наговорила такого, что будь я слабее - в пору в петлю. И наговорила абсолютно справедливо. В петлю я не полезла, но совершенно дохлая была несколько часов, и наполовину дохлая - ещё долго. Но мозги перетряхнуло и мне. И, как это не парадоксально звучит - я... ну, не ожила. Я зашевелилась. Я осознала, что мой отчасти вынужденный "отпуск" из отдыха, ненапряжной работёнки (не буду вдаваться в подробности как она манила интересностью и как в такое превратилась) - да, да, именно превратилась. Только не в отдых, а в болото. В котором я тону. В котором я костенею всем - от тела, через мозги и до души. Мир заиграл новыми красками. Или точнее - я уже почти забыла, что в этом мире есть такие краски! Это же обалдеть как здорово!

Второй удар постиг меня буквально через месяц. Можно сказать, что "проснувшаяся" я пошла в разнос. И если "спящая", тонущая в болоте я более-менее устраивала мою работу, а она устраивала меня - то теперь конфликт стал неизбежен. И вот я серьёзно говорю: конфликт, который послужил камешком этой лавины - неоднократно до того решался довольно просто. Пока я "спала". Здесь же чаши терпения переполнились у всех, и я ушла. Или меня ушли. Давно уже говорила, что уйти меня хотят уж года два как. Неудобная я. А вот такая новая, проснувшаяся - совсем неудобная. И я тоже что-то не шибко гнуться хочу. Хлоп заявление, давай-давай досвиданьица вам! Ситуацию всегда можно рассматривать с разных сторон. Контора может считать, что меня уволили. Я могу считать, что уволилась. По факту - всем было понятно, что компромисс не желателен. Кота за хвост тянуть - это насилие над животными. Ну, собственно, не у одной меня такая картина вышла, сенпай тоже отправился в свободный полёт в то же время и по схожим причинам. Мы постоянно оказываемся в схожих ситуациях.

Но если мыслить тактически - то это был дичайший удар. Я оказалась без работы, без подготовленных тылов, вся в обремениниях, с, если русскими деньгами - десятком тысяч рублей на счету. Ну опять, то ли в петлю лезть, то ли обратно на панель. Но нет, я ходила мёртвая полдня. Потом ещё полдня плакала. Потом - собралась с силами, знаниями и возможностями - и начала искать работу. И нашла! Не за неделю, но и не за год. Вот тут я точно провижу волю Императора, там пара очень интересных случайностей сложилось. Интересную. Требующую действительно работать, и работать всей моей головой (и даже чуточку больше). С широченными возможностями, которыми я, к стыду своему, сейчас несколько манкирую из-за лени. И по всем параметрам - куда более классную, чем была. Вот какой параметр ни глянь. Хоть деньги, хоть интерес, хоть возможности, хоть ещё чего, хоть... пафос. И снова - я просто в восторге и прыгаю от радости!

Затем было нечто без молотка по бедному маржанкиному чайнику. Пока я тонула в болоте - все мои международно-криминальные проблемы завершились и теоретически я смогла перестать прятаться где прячусь, а снова ездить по миру легально. Но тут какие дела? Сначала - лучше не ездить. Потом, в "болоте" у меня не так уж много денег. И это всё верно. Но верно и то, что я просто в этом болоте тону. А теперь - смогла. И немного денег нашлось, и возможность... и главное - желание. Я поехала в Париж. То есть полетела, я не в Лионе, скажем, пряталась. И это было просто замечательно!

Дальше снова коварный молоток подкрался незаметно. Но это настолько интимный момент взаимоотношений, что рассказывать про него практически невозможно. В двух словах мне очень дорогой человек сказал: после того, что я тебе скажу - ты со мной общаться вообще не захочешь, если ты вообще хоть как-то вменяема. Я висела на собственных несчастных нервах что-то около недели. При том, что на самом деле я неплохо просчитала, что наиболее вероятно мне хотят сказать. И, то ли я нафиг невменяшка, то ли слишком умная, но знала, что на это ответить. Ох, это было чудовищно. Не менее чудовищно тяжело мне дался тот разговор. Но я была права: сказали мне именно то, что я и просчитала (не буквально те слова и запятые, а концептуально). И... мой ответ был услышан! Это так здорово, это так замечательно! Мы оба - хорошие, умные личности. Мы очень изменились. Мы поняли, что... мы очень старались рядиться в шикарные бальные платья, думая, что любят ведь красивую женщину, а любовь побеждает всё. Оказалось, что на этом теле помимо бального платья бывает и камуфляж. И тело не идеальное. А любовь и правда побеждает всё. Но не Блицкриг. Всё сложно. Очень сложно. Но главное то - что вместо того, чтобы крикнуть "ненавижу тебя, Чака!" (с) - мы перестали стараться утянуть себя в душащий корсет друг перед другом, а поняли: то, что было раньше - ложь. Красивая, приятная, но ложь. А правда в том, что мы очень друг-другу близки, дороги. Как-то иначе. Не так, как было раньше. Совсем по-другому. Но вместо того, чтобы ломать всё к ангелам, чтобы выплёскивать воду с младенцем - мы поняли, что младенцы в лохани не живут. Что за младенец, что с ним делать, что с ним будет - не знаем. Но смогли не выплеснуть. И знаете - это очень тепло.

Было много ещё чего такого за этот год. Но, пожалуй, вот эти рассказы - наиболее понятно показывают общую концепцию. Это был год временами очень болезненного избавления от того, что душит, мешает, раздражает, тормозит наконец. И выход к новым горизонтам. Небесплатно, очень небесплатно. Но... "упала? встань и иди!"

きもち

Previous post Next post
Up