Все классовые сюжеты пройдены!
Род мисс Маржан:
Слева-направо, в верхнем ряду - имперская фракция рода: основательница мисс Маржан, её старшая дочь Иссада, её младшая (приёмная) дочь Шион, дочь Иссады - Эмберли.
Нижний ряд, республиканская фракция: дочь Шион - Ханако, жена (муж) Ханако - Мари Маго, сын Ханако - Иванду , дочь Мари и Ханако (приёмная) - Аяна.
Род получился разветвлённый, и очень разнообразный. Кратенько пробегусь по историям и результатам:
"Прабабушка" Мисс Маржан (имперский агент, снайпер) - заложила такую интересную тенденцию. История у неё была, как и у всякого агента - типичный шпионский детектив, с работой на несколько сторон и прочими плюшками. В результате мисс Маржан умудрилась поработать и на Республику, а в результате поставила себя как фактически независимую силу, аффилированную с Имперской разведкой, но фактически неподотчётную и неподвластную никому. Кстати, здесь был мощный выбор - к чему стремиться, можно было очень плотно остаться в разведке, но я выбрала так.
По личному ощущению - один из самых комфортных для меня классов.
Поколение "бабушек":
Иссада (Ситовка-воительница, джагернаут) - убеждённая имперка. Её история - сплошное бодание между Ситами. Что, увы, характерно для Империи. Но, к счастью, особо и не скрывается: Ситы - абсолютно эгоистичны и в сущности беспринципны, поэтому все политические блоки у них - вопрос расчёта, а подставить (а то и грохнуть) соседа, или даже наставника - в рамках нормы. Главное - чтобы сохранялась некая видимость законности и порядка. Простоватый интрижный роман с обильным кровопролитием. Закончила историю в "чине" Дарта, грохнула потерявшего берега наставника и занялась своими делами. Выбор в результате был лишь в том - грохнуть наставника или нет.
Совершенно некомфортный для меня класс.
Шион (охотица за головами, powertech) - была удочерена мисс Маржан, поэтому ни на кого в роду и не похожа. В целом, ес история схожа с историей неродной сестры. То же кровопролитное интриганство. Но если Иссада в первую очередь боролась за власть и силу, то Шион в основном занималась своей личной независимостью и чистотой репутации, особо не думая про общество и государство. Не забывая, конечно и про власть с силой, которые для неё в общем-то выражаются именно в безупречной и крутой деловой репутации. В общем, эдакий спейс-панк (по аналогии с кибер- дизель- и стим- панком). Финальный выбор - такой же как у сестры (курирующий лорд Ситов).
Ещё один класс для ближнего боя. Но зажигать прометиумом врагов в стиле Adeptus Sororitas - это весело.
Поколение "мам и тётушек":
Эмберли (Ситовка-инквизиторша, колдунья) - её личная история сложилась очень несчастливо поначалу. И всю дорогу ей приходилось бороться с презрением и недоверием традиционалистов (а она вдобавок ещё и совершенно не ксенофобка). При этом, её история - совершеннейший готический роман с призраками, погоней за артефактами, последствиями необдуманного их использования, интригами во все поля (и гораздо более изящными, чем у мамы). Результат - потрясающий. Эмберли стала членом Тёмного Совета. Органа власти в Империи, выше которого только сам Император. Здесь по отношению к наставнику выбора не было, а вот в Тёмный Совет можно было и не входить, остаться независимой. Но нам нужны свои люди "наверху", да!
Довольно комфортный для меня класс, особенно в варианте "колдун с молниями".
Ханако (республиканский солдат, коммандо) - вторая девушка в нашем роду, постоянно ходящая в штанах. Кроме неё - только матриарх-агентша. Казалось бы, банальная история солдата, да ещё пулемётчицы (пулик есть - ума не надо) просто изобилует непростыми этическими выборами. Быть воином или солдатом? Финал тоже интересен: хотя с непосредственным командованием в лице генерала Гарзы Ханако постоянно конфликтовала (именно в силу того, что Гарза постоянно склонна к эффективным, но сомнительной этичности решениям) - в финале приняла её сторону в конфликте с Канцлершей. В результате получила заметную свободу и поддержку в армии... но и всё. Возьми сторону Канцлерши (бездумной популистки) - как знать, могла бы и начальницу подсидеть, окопаться в Генштабе.
Очень комфортный для меня класс, плюс к тому же имбовый в том ключе, что и дальнобойный, и любые (включая тяжёлые) доспехи носит.
Мари Маго (контрабандистка, gunslinger) - здесь был выбор в пользу изящной стрельбы "по македонски" и доставлял неиллюзорно. Довольно комфортный класс.
Как Ханако и Мари встретились - не известно, возможно одна воспользовалась услугами другой во время секретной операции и между ними вспыхнула любовь. История же у Мари одна из самых зубодробительных. Очень много смешных моментов, да и она сама - дама с немалым чувством юмора. Собственно, радикальный поворот в её изначально банальной жизни контрабандистки начался с того, что у неё угнали корабль. В результате преследования угонщика раскрутился целый авантюрный роман. И вот этот сюжет - один из самых многофакторных. Мари могла гнуть линию оставаться такой независимой, но в целом любимой Республикой контрабандистки с каперским патентом... Но в силу хитрости, доли жадности и беспринципности - стала натуральной королевой преступности с четырьмя мощными пиратскими флотами, торгово-контрабандистским флотом и пешей банд-армией, с которой считаются и Республика, и Империя.
Поколение детей:
Иванду (Рыцарь-джедай, защитник). Иван-дурак - он и в далёкой-далёкой Галлактике - Иван-дурак. Борется за всё хорошее против всего плохого, совершенно не замечая того, что в процессе одобряет совершенно жуткие и отвратительные дела. Типичный рыцарь-джедай, каких мы видим в фильмах. Финал закономерен: за побивание очередного мега-злодея (всё как положено) - получает отеческое похлопывание по плечу от Совета Джедаев и пожелание дальше нести Свет во все уголки. Короче - довольно тупой рыцарский боевик про сверх-героев. Единственный выбор в финале: плюнуть на Кодекс Джедаев и жениться или остаться совсем уж индоктринированным дебилом он всё же не провалил: супружеская пара из Иванду и (главным образом) его ученицы Киры - несказанно мила.
Совершенно некомфортный класс с ближним боем. Да и вообще я джедаев не люблю.
Аяна (джедай-консул, мудрец). Ещё один довольно комфортный в игре дальнобойный класс. Очень весело швыряться камнями, как в 3м эпизоде ЗВ Кос Палыч креслами Сената швырялся в Йоду.
Как ни странно - тоже с обилием забавных моментов роман про "дер гросс политик". Всю дорогу занималась тем, что перетаскивала на сторону Республики разнообразные независимые планеты и альянсы планет. Представители которых постоянно болтались у неё на корабле в количествах немеряных. Где и какой там в финале у неё был выбор - не понятно. Но результат получился двояким. С одной стороны - пост Аяна себе заработала неплохой. Теперь она официальный военный советник от Республики в независимых мирах. Да-да, как военспецы советские или НАТОвские в какой-нибудь Африке. С одной разницей: Република лишь предлагает ей обратить внимание на тот или иной мир, да и степень собственной вовлечённости в боевые действия Аяна определяет сама. Что интересно - ни место в Сенате как представительнице мощного альянса миров, притащенного ею в Республику, ни места в Совете Джедаев - Аяне не дали. Ну-ну, с учётом нашего рода - где-то даже и разумно. Но и опсано. Куда она какие миры приведёт - вопрос открытый.
Теперь о планах на будущее:
- Надо завершить квесты компаньонов у всех членов нашего рода. За завершённый квест каждого дают различные приятные бонусы всем персонажам рода, а за завершение всех у одного персонажа - ещё и доступную всем в роду интересную способность, типа возможность швыряться крутой молнией. Пока что я это сделала не для всех: для семейной парочки юрийшиц там у каждой есть сюжет с компаньоном, который я просто не понимаю, как проходить на том уровне, на котором он возникает (вот сейчас, когда они стали более крутыми - есть шансы), а кое-на-каких компаньонов я просто забивала, потому что они меня утомляют. Несимпатичные личности. Но ради бонусов и абилок - надо бы. Done!
- Продолжить сюжеты (теперь уже фракционные) - как и собиралась, буду с Маржан и Ханако. Done!
- Другими классами, всё же, тоже буду поигрывать, но уже в другом ключе. Двух: Во-первых, я видела офигительно симпатичное платьице в продаже. Хочу такое накупить всем девчёнкам. Проблема в том, что оно требует статуса Social II, то есть чтобы его носить - надо предварительно в компании с какими-либо другими игроками побегать миссии. Ну, можно героические, к примеру, побегать. Они довольно внесюжетные.
- Во-вторых, надо поразвивать крафт. Я хочу сама делать всякие оружия и доспехи. Это тоже можно. И теперь, когда у меня есть куча персонажей, которые особо в игре не участвуют - можно их компаньонам попрокачивать крафтовые профессии и в результате переодеть весь род в хорошую и красивую одёжку. UPD: в крафт я поиграла. Наделала специальностей нужных. Но не понимаю пока - принципиально могут ли они крафтить вещи уровня 70+ ? И с разбиранием вещей на схему как-то не понятно. В общем, есть ощущение, что крафт осмыслен только для младших уровней, то есть для классовых истоирй - к моменту завершения унасекомления Хаттовского Картеля у меня даже самые "отсталые" члены клана на 70й уровень вышли, а дальше там идёт другая система уровней, Command Level.
- Цитадели. Более-менее обустроена у меня цитадель только на Дормунд-Каасе (самая первая). Да и то - ещё пара комнат не открыта, а многие места для мебели и картин пустуют. Цитадель на Нар-Шадда обустроена ещё меньше, а на Коррусканте - вообще почти голые пара комнат с двумя топчанами. А ещё ведь хочется четвёртой купить цитадель на планете-океане, совсем недавно в игре появилась. Done! В общем - буду зарабатывать денежки и баловаться интерьерным дизайном по настроению.
- Хочется разобраться, как в после 70го уровня зарабатывать обычные кредиты: марадёрить-то по сюжету почти негде. Флэшпоинты бегать? Кредиты ведь нужны, хотя бы чтоб комнаты в цитаделях открывать, да и ремонтироваться у ведроидов.
Но главное эпохальное достижение уже есть!