Второй фильм в моем маленьком мини-псевдо-этно-кино-марафоне - "Мишень" Александра Зельдовича.
Забавно, что события снятого в 2011 году фильма происходят в некоей футуристический России 2020 года, что само по себе дает некоторую почву для размышлений.
Фильм отнюдь не совершенен, и местами даже более чем несовершенен, сюжет не сказать чтобы нов... Но. Я готов простить ему многое, хотя бы просто за то, что отечественный кинематограф, оказывается, все еще способен на кино как искусство. Это многого стоит. В этом смысле фильм оказался приятным сюрпризом.
Для легкого приятного киновечера фильм, боюсь, будет тяжеловат. Это скорее о иллюзорности бытия и пахнущей нефтью вечности, о скорбной сей юдоли и древнерусской тоске.
п.с. сразу по просмотру сказал Ане, что режиссер, де, похоже большой поклонник творчества Владимира свет нашего Сорокина. А тут полез искать трейлер - и на-те, Сорокин-то оказывается - один из авторов сценария. Но без паники, друзья мои, без паники, режиссер относительно гуманен к зрителю.
п.с.с. полагаю зрители, более моего вовлеченные в современные российские реалии, обнаружат в фильме глубины и смыслы мне, к счастью, недоступные.
Click to view