Квинтэссенция: читать-писать учим всех, полное среднее образование получают только способные.
Минимальное образование (научить читать-писать-считать) получают все .
Более серьезное обучение - только те, кто действительно к этому способен. Например: сдал тест по базовым предметам на N баллов - имеешь право брать еще один предмет, на N*2 - еще 2
(
Read more... )
только современные дети не понимают, для чего они учатся. Могут понять в старших классах, а уж поздно. И способности были, а лень обуяла - ну, дети же...
Что же, их детства лишать, с самого первого класса такой жёсткий отбор?
Reply
Теперь по теме - мне кажется, что в таком варианте (при правильной его организации) дети как раз и не теряют, а, наоборот, приобретают наполненное детство. Наполненное тем, что им близко.
Отбор не должен быть жестким, он должен быть справедливым.
А лень - лень фактор перманентный. Я не знаю людей, которые вдруг перестали быть ленивыми. Обычно трудолюбивые "звездочки" таковыми рождаются и остаются до глубокой старости, а лентяи могут стать только ленивее :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment