Великая ложь нашего времени

Nov 01, 2012 13:43

   Так назвал когда-то один из своих трудов К.П. Победоносцев. Той России, о которой болело сердце Константина Петровича, увы, уже нет, но лгущие остались. Они поразительно, фатально не изменились, даже имена и фамилии похожи на те, столетней давности. И ложь, по сути, осталась той же, несмотря на смену эпох и формаций, несмотря на последние ( Read more... )

Leave a comment

Comments 507

ext_1475277 November 2 2012, 10:12:22 UTC
Если после прочтения данной статьи хотя бы несколько человек переосмыслят свою жизнь и станут жить по заповедям Божьим, уже она написана не зря. Но что делать с тем, что с детства нам внушают именно это понятие: "религиозный выбор является частным делом индивидуума и вообще всё это предрассудки". Лично я также считаю, что вера, - это личный выбор каждого человека, если хотите, его природа, и никакие внешние факторы, в том числе культура и принятые нормы в обществе не могут управлять выбором зрелой личности. Однако важно, в каких условиях человек воспитывался и кто в большей мере влиял на это воспитание. По большому счету, истинная церковь это даже не храмы и священнослужители, это душа и внутренний мир каждого.

Reply

olika_lady November 3 2012, 12:12:34 UTC
Людочка, знаете, что меня бесит?! Это то, что люди агитируют быть атеистами (не верить в Бога). По крайней мере меня такие люди окружают! Бесит меня то, что с религии некто хочет сделать бизнес, но это ведь неправильно!

Reply

gaingak November 4 2012, 21:45:53 UTC
Даже те, кто агитирует не верить в Бога, в глубине своей души верят во что-то высшее над нами. У меня свое отношение к вере, но агитировать верить или не верить - это бессмысленно, так как научных доказательств по этому поводу нет.

Reply

4 нояб.2012 ext_1476876 November 5 2012, 07:28:54 UTC
Абсолютно с вами согласна- без веры человек превращается в животное. Более того, отрицавшие ранее Бога, ученые приходят к тому, что Он все-таки есть, и в самой природе человека изначально заложено стремление к Нему. Только беда православия состоит в том, что мало народ о нем знает. Вы посмотрите как действуют агенты различных сект, от них же не отвяжешься, а православных священников еле слышно.

Reply


vlabodo November 3 2012, 12:18:30 UTC
Конечно, вера - это личный выбор каждого человека, но именно вера не позволяет человеку скатиться до животного состояния и, именно благодаря вере, мы имеем то общество, которое должно и может существовать в наше время. На мой взгляд, без веры человек не может существовать именно как моральная и высоко духовная личность. Без веры человек медленно, но неуклонно превращается в животное.

Reply

ext_1477000 November 3 2012, 13:14:19 UTC
Vlabodo, частично с вами согласен.Вера как закон: она определяет действия человека, принадлежащего к ней, а моральные качества должна прививать семья с самого раннего детства.

Reply

pchelsar November 4 2012, 05:36:44 UTC
Алексей! А кто изначально определяет какими моральными качествами должен обладать человек?! Именно церковь и формирует моральные нормы общества, которые передаются из поколения в поколение. Именно эта связь поколений в прошлом веке в России была нарушена.

Reply

elma2412 November 5 2012, 09:26:19 UTC
Конечно, вера должна быть. Но вместе с этим должно быть и понимание того, во что ты веришь. А не просто слепое следование догматам.

Reply


ext_1469312 November 3 2012, 12:44:43 UTC
у меня была тётка, которая всю жизнь была атеисткой, но когда умерла, её отпели лучше, чем верующего. А вот действительно верующая бабулька, которая любила выпить, а затем умерла, вообще в костёл не попала. Можно верить всю жизнь, а этого не оценят. А можно быть атеистом, а в иной мир пойти как святой человек. Если человек атеист, его не переубедишь никакими агетациями, тоже самое и с верующими.

Reply

toshevikova November 3 2012, 14:06:31 UTC
На самом деле вера у русского человека в крови. Это то, что впитывается с молоком матери. Я тоже до определенного момента в своей жизни считала себя ярой атеисткой. А теперь ежедневно перед сном читаю "Отче наш". Я не кричу о своей вере на каждом шагу, поскольку считаю, что это мое личное, сокровенное. А потому судить кто из нас действительно верующий, а кто нет может только господь.

Reply

kuwuh December 9 2012, 07:20:34 UTC
Полностью согласен с тем, что вера находится сразу у нас в крови.
Так же нет полных атеистов. К примеру, во время боевых действий при обстреле или бомбежке, или в какой-либо другой критической ситуации, любой, даже самый ярый атеист, становится верующим.
А спрашивается: "Почему?". Да все, потому что вера есть в каждом из нас и не обязательно быть крещенным. На мой взгляд вера от этого не зависит и не становится меньше.

Reply

ext_1477347 November 3 2012, 17:51:14 UTC
Что значит “не оценят”?! Вы считаете, вера нужна для всеобщего одобрения?! Нужно чтобы вера, какие-то моральные и духовные нравы и принципы были в сердце у каждого человека. И для этого не обязательно ходить в церковь, чтобы все видели какой ты верующий. Ведь смысл верования - это близость с Богом, а не показуха для общества.

Reply


ext_1463367 November 3 2012, 12:51:21 UTC
Читая статью, создается устойчивое впечатление, что Русь, русская культура и русские появились в 9-м веке н.э. Странно, что история не подтверждает этот факт. Единственное объяснение - до исторических свидетельств добрались антиклерикалы и своими грязными ручонками там все переправили.

Reply

korabl_prizrak November 4 2012, 12:57:03 UTC
Вы хотите сказать ,что не знаете в каком веке появилась Киевская Русь или не в курсе когда Киевская Русь была крещена?

Reply

Крещена какой ценой? ext_825853 November 6 2012, 11:54:08 UTC
Конечно, Киевская Русь была крещена в 9 веке н.э., но весь вопрос состоит в том, что эту веру людям навязали! И неужели все забыли, что Владимир стоят перед выбором - христианства и мусульманской религии, и только из-за запретов на выпивку выбрал христианство, которое силой и навязал людям.
Стоит отметить, что вера должна быть добровольной. Кто-то верит (именно верит) в то, что его вера "самая правильная", кто-то вообще не верит, другой "верит, что эта вера не правильная". Свобода слова и вероисповедания у нас, главное просто спорить, без рукоприкладства и ненависти друг к другу.

Reply


debri_ya November 3 2012, 12:51:26 UTC
Да,в наше время жестокой погони за целковыми,вера живёт далеко не в каждом.Здесь всё сказывается:и особенности времени,в котором мы живём ,и долгий период запрета церкви и церковного образования, но самое непоправимое-это люди,которые прикрываясь верой и церковью,имеют целью одно-всё те же целковые.Столкнувшись с такими,хочешь,не хочешь,задашься вопросом-А нужно ли?

Reply


Leave a comment

Up