Пример почты оказался заразным. Доблестная компания АВТОваз также решил расширить предложение за счет выращивания плодоовощной продукции. Итак, если вам нужно купить телефон или бутылку кваса - идем на почту, если килограмм помидоров - к ближайшему дистрибьютору волжского автомобильного завода. Маразм крепчает день ото дня. Кто на очереди? Ростелеком будет предлагать услуги клининга? Объединенная авиастроительная корпорация начнет выпуск резиновых женщин?
Если руководство расписывается в полной несостоятельности, то может быть пусть это самое руководство возделывает редиску на своих дачах(а еще лучше в Магадане)? Компании должны заниматься своим основным бизнесом!
10.02.2010
«АвтоВАЗ» перейдет на выпуск плодоовощной продукции Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» придумал еще одно занятие для уволенных работников. В добавок к технопарку «Детпром-Тольятти» в самарской области может появиться тепличное хозяйство…
Читать дальше