Под знаменем небес
Это оказался тру-крайм, история совершенно жуткая. Даже не знаю, с чего я взяла, что посмотрю весёлую комедию из жизни мормонов. Ну или хотя бы мелодраму, как тогда, с Хлое Севиньи.
Богатый год на экранизацию реддита, вот опять же Лестницу посмотрели недавно.
История тоже грустная, но мамочки, как же в каждой серии умирала Тони Коллетт.
- Они что, снимали Очень страшное кино?
- Это скорее Голый пистолет с Лесли Нильсеном.
Голый пистолет я посмотрела позже, открыла тут канал комедий из 90-х, навёрстываю, нихера не видела.
Под знаменем небес конечно совсем адище, как начинается убийством юной матери и младенца, обороты не сбавляет до финала.
Дело расследуют два детектива: местный Эндрю Гарфилд, тоже мормон, который вообще знаком со всеми действующими лицами, и Гил Бирмингем, только прибывший из Йеллоустоуна (на самом деле из Лас-Вегаса, в Йеллоустоуне он снимался).
Липкий страх, безысходность и мрак, я ещё Википедию смотреть не стала, на что-то надеялась.
"
Чем дальше Джеб погружается в расследование, тем глубже увязает в кризисе веры из-за тьмы, накрывшей с виду благополучное семейство единоверцев. Можно смотреть сериал как семейную психологическую драму и как исторический экскурс в историю мормонов, о которой шоураннер сериала Дастин Лэнс Блэк осведомлен как нельзя лучше. Открытый гей и обладатель сценарного «Оскара» за фильм «Харви Милк», он сам вырос в мормонской семье и уже работал с этой темой на телевидении. Блэк принимал участие в создании сериала НВО «Большая любовь» (2006-2011), где Билл Пэкстон сыграл мормона-многоженца. Десятилетием раньше история мормонского семейства на ТВ воплотилась в мелодраму выдающегося качества, сделанную с симпатией к персонажам и явно без цели представить их одержимыми сектантами. Драма о семье Лафферти сделана в совсем ином ключе - по-видимому, время благостных историй о хороших мормонах прошло. В новом телешоу, принадлежащем к рангу «престижного ТВ» с впечатляющим актерским составом, Голливуд намерен разобраться с названными праведниками, творящими беззаконие «под знаменем небес», совсем с других позиций."