Оригинал взят у
sssr_cccr в
УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА - 9.Мировой экономический кризис не закончится до тех пор, пока на земле не останется одного «золотого» миллиарда людей, да и то, тех которые нужны мировому правительству. То, что не сделает голод, безработица, стрессы, бандитизм и войны - доделают рукотворные вирусы и эпидемии.
Авторское право.
Как не крути, программисты будут правы, с любой точки зрения. Правда и у них соблюдение авторских прав носит параноидальный характер. Как недавно показало свердловское телевидение, представители компании «Microsoft», вместе с сотрудниками ОБЭП, ходили по организациям и реквизировали процессоры, у пользователей, в которых были установлены контрафактные версии программ компьютерного обеспечения. Сразу видно, что «воняет беспределом».
Во-первых, пользователи - добропорядочные покупатели, возможно уже были десятыми по списку, кто приобрёл этот диск с программой (вначале их произвели, затем оптовик выкупил у производителя, у оптовика купили в розницу, а в рознице - взял покупатель). На каком основании у них изъяли процессоры? Как это назвать, кроме как беспредел?
Во-вторых, как известно, в милиции, недостаточное финансирование. Стоимость и обслуживание компьютерных программ, достаточно дорогое удовольствие. Цена одной лицензионной версии, десятки тысяч рублей. Откуда в милиции средства на её установку? А стоимость в масштабах района, города, может обойтись в сотни тысяч. Значит в РОВД, установлены «пиратские» копии, не говоря о квартирах самих милиционеров. Ну, тогда ОБЭП, начинайте конфисковать процессоры у себя на работе и дома. Портите настроение своим детям, а потом требуйте с предпринимателя. Покажите на личном примере, как вы исполняете закон о соблюдение авторских прав. Этого мы никогда не увидим. Непонятно мне, как можно бороться с другими, а самим нарушать. Это выше всякого понимания. Если в Москве и могут позволить установку лицензионного программного обеспечения, то в дальних уголках России - никогда. Просто нет средств.
А народ все это видит и анализирует. Этот закон не имеет права на свое существование в России в таком виде, какой есть. С таким подходом в нем надо делать целую кучу поправок, начиная с милиции.
Многие скажут, что контрафактная продукция нарушает права потребителя. Из-за низкого качества, могут возникнуть проблемы между покупателем и продавцом. Но это очередной миф, «пираты» всегда, меняют недовольному клиенту покупку, в отличие от правообладателя. Потребитель потратит кучу времени и нервов, прежде чем полюбовно разойдется с продавцом лицензионной продукции. Мало того, «пираты» возвращают деньги без всяких проблем. Они не нуждаются в лишней заинтересованности правоохранительных органов. Так что все сыты и довольны, кроме правообладателей, которых единицы.
Необходимо принять новый закон, легализовать «пиратство», чем сажать в тюрьмы и штрафовать огромное число предпринимателей. Нужно изменить правила игры и разрешить торговлю видео-аудио продукцией, после которого товар уже не будет считаться контрафактным. Вот и все! Пожертвовать интересами единиц - монополистов в данной сфере и осчастливить сотни тысяч предпринимателей, которые после принятия закона, будут честно зарабатывать деньги, не боясь рейдов милиции. Только не надо закон извращать, как это принято в России, а сделать более удобным и простым. Создать единый расчетный счет авторского вознаграждения, как это было в СССР. Сделать отчисления максимально низкими, чтобы стало удобней платить и радостно отдавать. За каждый фильм на носителе брать по рублю и пусть предприниматель смело торгуют. Пусть продавец зарабатывает, а автор получает заслуженные гонорары. Рубль в начале кажется незначительной суммой, а в совокупности по России - это миллиарды. А если обязать платить производителя, оптовика и розницу, то сумма увеличиться в три раза. Дайте потребителю возможность самому выбирать, что он хочет, качество или количество, хотя «пиратская» продукция редко уступает по качеству.
В случае принятия такого закона все будут довольны: авторы получат гонорар, люди узаконенную предпринимательскую деятельность, в ОБЭП убавиться работы, государство - большие налоги, покупатель возможность выбирать между качеством и количеством. Но так возьмите и сделайте, только не испохабьте дополнениями. Российские чиновники могут испортить любое начинание.
Эта отрасль захвачена ограниченным кругом лиц, которые диктуют свою волю. Монополизация ведет только к подъему роста преступности: что, в конце концов, и произойдет в России.
Ни для кого не секрет, что милиция активно сотрудничает с предпринимателями (пиратами). Они всегда знают о начале облавы, оплачивают счета за данные сведения и за покровительство «оборотней». Многих из них открыто «крышуют» и обходят стороной, даже во время оперативных действий. У одних бизнесменов изымают лицензионную продукцию, а потом возвращают со своими извинениями, других, торгующих «пиратской», обходят стороной или для галочки изымут пару - тройку дисков и рапортуют об успешной работе по борьбе с контрафактом.
Посмотрим на обсуждаемую проблему с другой стороны. Многие фильмы, не могут и не должны, принадлежать государству и тем более правообладателям. Это те, которые были сделаны в СССР. Хотя страна была зверски уничтожена предателями, но достижения должны принадлежать советским людям. Эти фильмы являются собственностью народов СССР. Каждый человек бывшего Советского Союза имеет право использовать кинопродукцию по своему усмотрению. Хочет - продавать, хочет - дарить, хочет - производить и никто вправе запрещать этого, по крайней мере, до того времени, пока не умрет последний человек, родившийся в СССР.
Почему художественные шедевры киноиндустрии Советского Союза, должны принадлежать всем? Рассмотрим проблему в хронологической последовательности. Все фильмы в СССР снимались на бюджетные деньги. Никто из режиссеров на свой страх и риск не брал, под высокие проценты материальные средства в банке. Всё производилось на деньги народа, который не весь дожил до нашего «счастливого» времени. И в то время, когда артисты, режиссеры, сценаристы и еже с ними, трудились на своём трудовом участке фронта, народ работал: добывал уголь, выращивал хлеб, восстанавливал промышленность, строил электростанции и так далее, тем самым обеспечивал работников культуры социальными благами. Все трудились друг ради друга и на благо Родины. Все получали заработную плату и за счет работы одних, жили другие. За счет работы других, деятели кино творили культурное богатство СССР.
Спрашивается, почему работа одних, принадлежавшая к художественному наследию нации, сейчас принадлежит единицам правообладателей? Много ли вы смогли снять фильмов, если бы на вас не работала страна? Я уверен, что нет. Что-то быстро вы забыли об этом! Никто же вам не выставил счета за съеденный в то время хлеб и прочие жизненные блага по второму кругу. Хотя, следуя логике, не мешало бы! Многие начнут кричать, что всем кто работал, давали заработную плату. Но и работники культурной сферы, тоже получали. Однако прошло много времени, а вы все продолжаете получать за сделанную ранее работу, а народы, которые вас кормили, остались не удел. Всё что вы, потребляли во времена СССР, было не по рыночной цене, как в принципе и сейчас, а во много раз занижено, как и другие виды сельхозпродукции. На культурное наследие нации, вы выставляете цены не совместимые с народной помощью. Не по совести это будет; распоряжаться художественным богатством в единоличном пользование. Эти слова относятся к правообладателям, которые во времена СССР не стояли у станка и не участвовали в создании чего-либо возвышенного. Они просто взяли и отобрали то, что никогда не создавали сами. А это называется воровством.
Все кинокомпании в СССР строились на бюджетные деньги страны, и возводил их народ. Это такие, как: Мосфильм, Ленфильм, Свердловская киностудия и так далее. Разве могут они принадлежать кому-то, кроме народа? Конечно, нет. Так почему, вы продолжаете их использовать в единоличном плане и ради своих интересов для съемок коммерческих фильмов? Почему продолжаете «драть» с народа по полной программе?
Хотите делать как в Америке, так делайте. А вы нет. Вы самые хитрые. Вы использовали и продолжаете использовать результаты народного труда. То есть, вам воровать можно, а народу брать свое - нет. Странная политика, подкрепленная законом, но не моральными устоями. Вы продолжаете жить за счет труда многих, а сами ничего не вкладываете.
Хотите снимать коммерческие фильмы на цивилизованных основах, а потом трясти с «пиратов»? Делайте, но берите кредиты в банке, хотя за российские годы вы неплохо нажились на народном достоянии. Вкладывайте свои деньги, создавайте новые кинокомпании, но не на основе старых. Стройте съемочные павильоны, но даже в этом случае правда будет не на вашей стороне, ведь вкладывать деньги, вы будете не свои, а много раз прокрученные, народные, которые принесли неплохие дивиденды за последние двадцать пять лет.
Самым хитрым оказался режиссер Михалков. Многие помнят, как его закидали яйцами национал-большевики, но, ни кто не знает за что. А все очень просто. Он взял из бюджета для съемок фильма «Сибирский цирюльник» 15 миллионов долларов (информация из разных источников СМИ). Это немалая сумма, за счёт которой, могли бы прилично существовать несколько десятков тысяч пенсионеров. Взял-то он взял, да вернуть обратно забыл. Снял фильм. Сорвал куш. Заработал деньги и получил прибыль. Тут же оформил авторские права. За это и получил «признание» от национал-большевиков. Когда их задержали, Михалков лично участвовал в избиении вместе со своей охраной. И это народный и заслуженный представитель культурной элиты России!?
Что можно требовать с режиссёра Михалкова, и о какой любви к народу говорить, если всю жизнь его предки были постельничими в спальне русского царя. А это уже передаётся по наследству. Какой бы не был император, сколько бы раз он не менялся, постельничий оставался неизменным. Такие люди служат любой власти, могут лицемерить, особо не утруждая себя в борьбе с совестью. Так и наш знаменитый, режиссёр: при коммунистах пожинает лавры и охаивает белогвардейское движение, при капиталистах хулит коммунистический режим и кричит, что всегда его ненавидел, а только претворялся. Уйдут демократы с капиталистами, он накинется на них. Будет меняться государственный строй в стране, а постельничий останется неизменным. Комплекс латентного приспособленчества победит и возьмёт вверх над душой. Он там, где можно заработать. Он прославляет тех, кто сегодня у власти и охаивает тех, кто не может сопротивляться. Таким людям хорошо при любом режиме, при любом государстве он будет на высоте. Лицемерие Михалковых уходит корнями в вехи истории, объясняя его «иудейское» поведение. Такие люди ни когда не были с народом, они едины с властью, приспосабливаются под них и плюют на людей. Род Никиты Михалкова начинается с появления первого русского царя Михаила, из династии Романовых в 1613 году по воле Земского собора. И таких приспособленцев как он, миллионы и имя им Легион.
А почему он не стал вкладывать собственные деньги? А зачем рисковать? Ведь фильм может не заиметь у народа коммерческого успеха. Безопаснее взять деньги из бюджета, которые вложили в государственную казну все люди России. Хотите снимать коммерческие фильмы и спрашивать по всей строгости? Снимайте, но деньги на них, берите в банке или вкладывайте свои, а для начала постройте новые кинокомпании. В принципе, это будет просто. За последние 25 лет, вы успели обобрать советские народы, да еще и заработать на них.
И как всегда по старой и доброй традиции я процитирую стихотворение довольно известного народного поэта и философа с Урала Евгения Бастрикова:
СССР.
Мне снова захотелось в детство,
Но, как известно нам, туда билетов нет!
Вернуть его, нет никакого средства!
И лишь в душе - далёкий тёплый свет.
Ты помнишь, дружище, китайские кеды?
Коленную выпуклость детских колгот?
Настольный хоккей у блатного соседа?
Дай Боже мне памяти, кой это год?
А помнишь те вязаные рукавицы,
Да-да, на резинке из старых штанов,
Родителей наших счастливые лица,
Гагарин, Харламов, Блохин, Моргунов.
Ты помнишь, мы жвачку жевали неделю,
На ночь в холодильник, её положив?
Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!
Разбит он, до наших детей не дожив.
На школьном дворе помнишь лихость былую?
И первый, с ночевкой в палатках, поход?
И, помнишь, решались мы на поцелуи.
Дай Боже мне памяти, кой это год?
Так если ты помнишь, вынь душу на плаху!
Какая Европа, Америка, мля?
«Несчастное детство»? Идите вы на ...!
Счастливей не будет уже у меня!
Мне снова в детство захотелось,
В счастливые восьмидесятые года,
Где так легко жилось и пелось,
Казалось, это навсегда!
Где Новый Год - добрейший праздник!
Пропах он мандаринами навек!
А за свою Страну Советов,
Гордился каждый человек!
Где газировка в автоматах,
С одним стаканчиком на всех!
Ирония судьбы и в кинотеатрах,
Для поцелуев - никаких помех!
Мороженое стоило копейки,
А эскимо - ого, аж двадцать две!
И парочка влюбленных на скамейке,
Их не было счастливей на земле!
Где песни разливались из открытых окон,
Про то, как клён шумит, и про Алёшкину любовь.
Где из добра и света мир был соткан,
Но где найти всё это вновь?
Мне снова захотелось в детство,
Но, как известно нам, туда билетов нет!
Вернуть его, нет никакого средства!
И лишь в душе - далёкий тёплый свет.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Источник:
http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10059722/