«Мусорное Ню» стало необычным способом, когда благодаря эротике поднимается проблема социального характера.
По словам львовского фотографа
Ольги Мрувки, это ее первый настоящий проект, который так и не воплотился в жизнь.
«Зачем я это делала? Видимо, чтобы привлечь внимание к вершине человеческого равнодушия. Изменит оно что-то? Искренне не знаю, но склоняюсь к варианту, что нет. Не буду писать длинных тирад об экологической ситуации, вызванной наличием и функционированием свалки, информации в сети достаточно, и СМИ сильно об этом шумят. Просто хотелось, чтобы наши чиновники приехали и посмотрели на то, чего этой земле стоит их незаинтересованность в построении экологического чистого Пункта переработки мусора» - пишет в соцсети фотограф в комментариях к фото.
При этом фотографии уже разлетелись в интернете и в блогосфере, вызвав массу небезразличных комментариев, в том числе и мужской половины пользователей сети.
«Мужчин всегда привлекало женское тело. Обнаженное тело привлекало еще больше, чем одетое. Некоторым мужчинам даже безразлично хорошее, ли это тело. Просто женщина. Просто голая. Вот и хорошо. Стрип-клубы - доказательство моим словам. А если есть проблема, на которую чиновники закрывают глаза? Они просто не хотят видеть проблему. Как заставить их увидеть эту проблему? Выход есть - эротика на свалке», - размышляет один из львовских
блогеров.
Известно, что местом съемки которой стала львовская Грибовицкая свалка, которая существует с 1956 года и занимает около 40 гектаров земли. Эта свалка входит в перечень 100 экологически опасных объектов Украины и является третьей по высоте в мире. В июле 2006 года свалку должны были официально закрыть на основании постановления Государственной санэпидемиологической службы Украины. Решение о закрытии опасной свалки было принято еще в 2006 году, но до сих пор вопрос вывоза, утилизации и переработки мусора города не решен.
«Как по мне, то девушка нашла правильный подход к освещению проблемы экологии. Ведь таким образом привлекает внимание. Люди по разному отзываются об этих фото, но отзываются и это главное. Так что есть эффект. …У моей бабушки есть земельный участок недалеко от свалки, она там каждый сажает овощи. Аргументы, что это не стоит есть, на нее никогда не влияли, как и на сотни таких пенсионеров. Кроме того, насколько мне известно - почти в каждом доме в селе есть люди больные раком. А по загрязнению воды в местных колодцах я уже вообще молчу. Пластиковые ручьи впадают в пластиковые озера, далее в подземные воды и человеческие колодца. А бездействие чиновников просто убивает», - рассказала фотограф. Оля рассказала, что моделей нашла без особых проблем.
«Написала в сети, ищу девушек для съемки ню, но лица их не видно будет. Тот же день нашлись две девочки. Одна из них специально приехала из Одессы. Следующий день мы поехали на свалку. По дороге мой друг через водителя маршрутки передал противогазы. Причем их был целый мешок. На вопрос: где взял столько, - ответил: военная тайна. Мой будущий муж прихватил с собой лопату и поехал с нами. Придумали, что как будет нас кто-то останавливать, скажем, что идем на приусадебный участок. Но ни одного охранника или работника свалки мы так и не увидели. Однако, как только девушки переоделись в халаты и зашли на территорию, я подумала, что ничего у нас не получится и нужно оттуда бежать, причем чем быстрее, тем лучше. Там было полно бомжей, которые копошились в горах мусора, а вокруг них бегали стаями собаки. Девушки разделись - псы начали гавкать, бомжи что-то кричать, смеяться. Страшно было - не то слово. Под ногами лазили крысы, тараканы» - вспоминает девушка. Съемка длилась около часа.
«И лопата как пригодилась. Все время мой парень ходил с ней вокруг. Бомжи нас не трогали, впоследствии даже перестали обращать внимание, только собаки бегали неподалеку. Но как-то мы справились, эмоции переполняли еще долго», - добавляет Ольга. «Я бы назвал этот жанр постапокалиптическое ню. Именно апокалипсис мне напоминают эти потеки расплавленного пластика и девушки в противогазах. Здесь хорошо скомпонована открытость и естественность в женских телах и в тот же момент грязь и заразу, которую сами же люди творят. Все это грязь - это и есть человеческое общество, его лицо».
Источник