Мне кажется, что я делаю очень мало. Склад нашей компании со всеми остатками разрушен ракетным ударом. Это были продукты питания и алкоголь. Но наш отдел активно организовывает волонтёрскую помощь от партнёров. У меня нет сил писать что-то в деталях. Я безмерно люблю своих коллег. Денег на выплату зп нет, а люди работают.
Я сегодня впервые села за руль с нулевым опытом вождения. Но если в стране война, умение водить автомобиль нужный навык. Жалею, что не сдала на права и не брала уроки вождения.
У меня есть возможность уехать в любую страну Европы к партнерам, которые примут со всей любовью. Но мне кажется, я просто сойду с ума от тоски наблюдая привычную мирную жизнь. Хотя иногда кажется, что за чашку эспрессо в уютной кофейне, можно отдать очень много. Пока я тут.
Я уже писала, что нам не впервой. Когда у нас майдан или война люди самоорганизовываются и сворачивают горы. Я преклоняюсь перед всеми волонтёрами. А их у нас сотни тысяч. Люди плетут сети маскировочные, лепят пельмени для армии, перевозят стариков, находят медикаменты. Самые смелые вывозят под обстрелами людей из окружённых городов.
От новостей из Мариуполя и Харькова останавливается сердце. Разбомбили детскую больницу, роддом. Стреляют в мирных жителей, которые пытаются уехать на машинах с табличками «дети».
Вчера знакомые закупали жгуты для остановки крови. Я два раза высылала деньги. Переживала, что не соберут. Собрали. Закупили.
Но есть города, куда невозможно доставить ни продукты, ни медикаменты. Сотни тысяч людей заперты там и зелёные коридоры расстреливают.
Я не знаю, что сказать. Есть какая-то внутренняя решимость у людей это все пережить.