Nov 24, 2008 16:29
Погодка выдалась в Москве на выходных такая - что казать носа из-под одеяла не хотелось. Но по собственному опыту знаю - чем больше валяюсь в постели, тем потом обиднее и горше за бесцельно прожитые часы. Так что опять вставал по будильнику в выходные.
Ах да, в пятницу вечером я посетил квартирник. Он был такой как бы припанкованный - куча народу, хата - ну просто натуральный сквот. Перед музыкальной частью вечера выступали поэты. Должен признаться, что я поэтов не люблю. Может мне не везло, но те, которых я встречал и видел на различных тематических вечерах и фестивалях - в большинстве своем, самовлюболенные пустозвоны. Исключение - Петя Варакин. Он, во-первых, писал талантливые стихи, во-вторых, был добрым малым, образом своим ближе к Довлатову, чем к Маяковскому, наконец, в-третьих, он уже скоро как год покоится с миром на Цветковском кладбище под Калининградом. Товарищи же, выступавшие в пятницу, были ему прямой противоположностью. В общем, не по мне - пафос у них обогнал талант. А пафос я - ой не люблю.
Что касается музыкальной составляющей - то могу сказать, что я не дослушал. В общем было слабо, я даже не буду писать название коллектива.
Суббота стала днем просмотра фильмов. Сначала в кинотеатре.
Совокупность лжи. Новый фильм Ридли Скотта с участием таких звезд как Рассел Кроу и Леонардо Ди Каприо. Классный фильм. Нет, в самом деле - канон шпионского жанра, не такого как бондиана, а нормального, приближенного к реальности. ДиКаприо чем старше, тем больше похож на Ленина. Еще лет пятнадцать - и ему обеспечена безбедная старость на Красной площади. Рассел Кроу прекрасно играет. Ну просто офигенные характеры создает.
Я категорически не хотел идти на этот фильм из-за двух факторов: а) аннотация к нему начиналась со слов "агент ЦРУ" (вы вспомните хоть один хороший фильм с таким началом в аннотации?), б) я перепутал Рассела Кроу с Куртом Расселом (вы вспомните хоть один по-настоящему стоящий фильм с этим актером, не считая "Звездных врат" и "За бортом"?). Ну второе - простительно, я всегда их путаю. А первое - просчет прмоутеров фильма - должны были подумать о том, что нельзя так начинать аннотации.
К счастью обошлось - не знаю, как можно было бы написать интересную аннотацию к этому фильму, потому что сюжет там такой. Агент ЦРУ (ДиКаприо), работающий на Ближнем Востоке, нашел следы ведущие к Главному Плохому Террористу, но подобраться к нему нельзя без помощи Разведывательного Управления Иордании. Агент заключает товарищеское соглашение с шефом иорданских ГРУшников (красивый такой мужик), основанное на взаимном доверии. Однако шеф агента ЦРУ (Курт... тьфу блин! Рассел Кроу) за его спиной проделывает кунштюк, результатом которого стала полная дискредитация агента в глазах шефа иорданских ГРУшников. Согласитесь, тоска, а не сюжет. Но фильм хороший. От так.
"Полный Облом". Это я уже у друзей смотрел в гостях. Смотрел второй раз, второй раз смеялся до слез, второй раз восхищался крутизной фильма. Там играет мой любимый Саймон Пегг и Дэвид Швиммер (это Росс из сериала друзья). Фильм - ну просто улет. Охренительная, лихо закрученная чернуха. Смотреть обязательно. По-пендосски фильм называется Big Nothing.
В воскресенье погода не улучшилась, так что мы снова пошли в кино. На этот раз на "Мадагаскар 2". Я знаю, что этот мультик понравился очень многим и попытаюсь объяснить, почему это нехорошо. Дело в том, что вообще изначально мультфильм должен нести определенную миссию. В первую очередь, воспитательную. Второй Мадагаскар ее несет, но не туда. Понятно, что сценаристы мультика хотели поведать детям о ценности дружбы, любви и семьи. Но давайте не будем забывать, что сценарий писался для американских детей, которые живут, мягко говоря, в иных условиях. Что мы имеем? Мы имеем жирафа, влюбленного в бегемотиху. Та же приятно проводит время на вечеринках, где знакомится с парнями. Бегемотья любовь и ухаживания - образец манеры поведения негров. Крутой парень Мато-Мато (его имя переводится как Секси-секси - это в мультике) - мечта всех бегемотих, потому что он крутой. Зебра Мартин - не может сказать ни одной фразы без подросткового сленга. Эта черта поведения по замыслу, видимо, должна выглядеть забавно. На деле - "опупеть как не опупенно" (это цитата). Наконец, образ мерзкой старушки, избиению которой посвящен не один эпизод, видимо, работает на воспитание у детей уважения к старикам. Короче, детям будет очень смешно (хотя, может, и нет - заливистого детского смеха в зале было не так уж и много), но смотреть им такое вредно. А для взрослых - мультик слишком туп и не насыщен качественными гэгами. Вот так.
рецензии,
кино