Разница между мужчинами и женщинами

Apr 07, 2014 11:00




Допустим, есть Паша, которому нравится Аня. Как-то раз он приглашает ее в кино, она соглашается, и они отлично проводят время. Через пару дней он приглашает ее поужинать, и вновь они прекрасно проводят время. Они продолжают видеться регулярно, и через какое-то время, уже не встречаются ни с кем на стороне.
И вот, однажды вечером, когда они едут домой, Ане приходит в голову мысль, и, не особенно задумываясь, она произносит ее вслух:
- Слушай, а ведь сегодня ровно шесть месяцев, как мы встречаемся...
В машине наступает тишина.
Ане эта тишина кажется очень громкой. И она думает: «Интересно, его беспокоит то, что я это сказала? Может быть, он чувствует, что наши отношения его ограничивают? Может быть, он думает, что я его пытаюсь подтолкнуть и взять на себя какие-то обязательства, которых он не хочет или к которым не готов?»
А Паша думает: «Фигасе. Шесть месяцев».
А Аня думает: «С другой стороны, я и сама не уверена, что хочу таких отношений. Иногда мне кажется, что мне бы хотелось побольше свободного пространства, чтобы я могла спокойно подумать, устраивает ли меня, в какую сторону наши отношения развиваются. В смысле, куда вообще все это идет? Мы просто продолжим встречаться без дальнейшего развития? Или мы движемся к браку? К детям? К тому, чтобы провести всю жизнь вместе? А я сама готова к такому уровню обязательств? Я вообще знаю хотя бы этого человека?»
А Паша думает: «...так значит это был... погоди-ка... февраль. Ну да, я как раз в тот февраль купил эту машину... это значит... дай-ка проверю пробег... Е-мое! Да мне ж пора масло менять!»
А Аня думает: «Он расстроен. Я вижу это по его лицу. Хотя, может быть, я все совсем неправильно поняла. Может быть, он хочет большего от наших отношений - большей близости, больших обязательств. Может быть, он почувствовал, даже раньше, чем я сама это почувствовала, что я немного опасаюсь этого развития и что у меня сомнения. Да, точно так. Именно поэтому он так неохотно говорит о своих чувствах. Он боится быть отвергнутым»
А Паша думает: «И надо будет их заставить проверить коробку передач. И меня не волнует, что будут говорить эти тупицы - она просто не должна так переключаться и точка! И лучше бы им в этот раз молчать про холодную погоду. Что за холодная погода? Всего минус пять, а переключение скоростей работает, будто это не легковушка, а мусоровоз какой-нибудь! А я заплатил этим ворюгам почти 20 тысяч!»
А Аня думает: «Он злится. И я его не виню. Я бы тоже злилась. Я чувствую себя виноватой за то, что ему приходится проходить через все это. Но что я могу поделать? Я просто не уверена до конца».
А Паша думает: «Они, скорее всего, скажут, что на трансмиссию была только 90-дневная гарантия. Сволочи».
А Аня думает: «А может быть, я просто идеалистка? Жду, когда прискачет рыцарь на белой лошади, хотя прямо сейчас сижу с прекрасным человеком. С человеком, с которым мне нравится быть рядом, и о котором я действительно беспокоюсь, и который действительно беспокоится обо мне. Человек, который мучается из-за моей эгоцентричной, незрелой романтической фантазии».
А Паша думает: «Гарантия? Ах вы хотите гарантию? Я вам дам гарантию. Я вам ее засуну прямо в ваши...»
- Паша, - говорит Аня вслух.
Паша вздрагивает от неожиданности:
- Что?
- Пожалуйста, не мучай себя так, - говорит она, и ее глаза начинают слезиться. - Мне, наверное, не нужно было... о, боже... я чувствую себя, как... (тут она начинает рыдать).
- Что? - говорит Паша.
- Я такая дура, - всхлипывает Аня, - Я имею в виду, я знаю, что рыцаря нет. Я на самом деле это знаю. Это просто глупо. Нет рыцаря и нет лошади...
- Нет лошади? - говорит Паша.
- Ты думаешь, я дура, да? - спрашивает Аня.
- Нет! - поспешно отвечает Паша, радуясь, что наконец-то знает правильный ответ.
- Просто дело в том... просто... мне нужно еще немного времени, - говорит Аня.
- Хорошо, - говорит Паша.
Тут Аня, глубоко тронутая, берет его за руку.
- Пашенька, ты правда так думаешь? - спрашивает она.
- Как «так»? - спрашивает Паша.
- Ну насчет того, чтобы не торопиться.
- А, это.  Ну да.
Аня поворачивает к нему лицо и проникновенно смотрит прямо в глаза, заставляя Пашу очень нервничать в ожидании того, что она скажет дальше. Особенно, если это будет касаться лошади. Наконец Аня говорит:
- Спасибо, Паша.
- И тебе спасибо, - говорит Паша.
Потом он отвозит ее домой. Аня ложится в постель - измученная, раздираемая на части душа - и плачет до самого рассвета. В это время Паша добирается до дома, там открывает большую пачку чипсов, включает НТВ+Футбол и незамедлительно погружается в трансляцию повтора матча английской премьер-лиги между двумя командами аутсайдерами, названий которых он раньше даже и не слышал. Тоненький голосок где-то в закоулках его разума говорит ему, что сегодня в машине происходило что-то значительное и важное, но Паша уверен на все сто, что как не пытайся, он все равно не поймет, в чем было дело. Так что, решает он, нечего об этом и думать.
На следующий день Аня позвонит своей ближайшей подруге, может быть, двум ближайшим подругам, и они будут обсуждать всю ситуацию на протяжении шести часов. Во всех болезненных подробностях они проанализируют все, что она сказала, и все, что он сказал, разберут все снова и снова, исследуют каждое слово, выражение и жест на предмет скрытого значения и смысла.
Они будут обсуждать этот предмет вновь и вновь - неделями, может быть, месяцами, но так и не придут к финальному заключению, впрочем, им не наскучит это обсуждение.
Тем временем Паша, играя однажды в бадминтон с Сашей (общим другом, через которого он познакомился с Аней), остановится на мгновение и перед подачей, слегка нахмурившись,  спросит:
- Сань, а у Ани была когда-нибудь лошадь?
И в этом разница между мужчинами и женщинами.

неадаптированный источник на английском

Приятного аппетита!

переводы, юмор, люди, отношения

Previous post Next post
Up