1,5 часа полета или 26 - на поезде.

Apr 22, 2011 17:57

там на порядок теплее, чем здесь. там все время ветер, в беспорядочном направлении. там все как в мегаполисе.

все карты города и области больше похожи на топ-план, ориентироваться по ним невозможно,но обязателно найдутся информативные граждане, способные помочь.

город оказался большим, но все же большую часть его территории занимают частные дома, немецкие постройки.

там проезд в общественном транспорте стоит чирик. а трамвайные рельсы положены по европейскому стандарту. о контактной подвеске на железнодорожных переездах там врятли слышали.
уверена,что как раз там меньше желающих стать автовладельцем.

вся карта усыпана достопримечательностями. большая часть была разрушена во время войны. основные памятники города восстановлены. и скорее всего не для туристов.

а нам хотелось к морю. это неугомые потоки хитрой бурлящей воды. пенные волны коварно набрасываются на берег и растекаются блином по песку. море намывает песчанные дюна.

куршская коса... заповедник. на вьезде стоит охранный пункт - въезд платный. с исключениями. ширина 1 км. длина ... до Литвы. на протяжении косы два поселка. в последнем есть жерех, но нам его не досталось) на косе много сосен, солнца, ветра и песок, песок, песок.
он кажется теплым, как в детстве.

балтийская коса. самоая западная территория страны. сообщение с россией только паромом, который ходит пять раз в день. следы прошлого повсюду. до польши 50 км.
сюда я еще вернусь, пожалуй.

сохлый ум крошится, винтики одной машины

Previous post Next post
Up