Jan 01, 2010 05:48
Встречать новый год ездил на Дворцовую площадь. Впечатления смешанные.
С одной стороны было весело, покричали-попрыгали, отличное видео-шоу на стенах Генерального штаба посмотрели. Оно, кстати, будет еще до Рождества там демонстрироваться по вечерам. Милиционеры весьма лояльно относились к согражданам, многие из которых умудрялись сквозь кордон пронести выпивку и петарды, хотя при этом и вели себя довольно достойно, друг друга бутылками по головам не били (только разбрасывали их под ноги). Спонсором действа был много раз к месту и не к месту помянутый, но совершенно таинственный "Ленметрогипротранс" (так и хотелось еще добавить "-сексуал"). Что этот транс производит и зачем он так себя рекламирует было абсолютно никому непонятно, но название было смешное, так что всем пофиг.
С другой стороны, фейерверк было почти не видно за Зимним дворцом (понастроили!), транспорт работал весьма неудачно, а количество "гостей из солнечного Дилижана" на Дворцовой площади превышало все мыслимые пределы.
Почему-то в администрации города решили, что общественный транспорт никому между 12 ночи и 4 часами утра не понадобится, хотя было б удобнее, чтоб он наоборот работал часов до 2-3, а потом уже закрылся. Или просто работал бы всю ночь. А так мы ушли с Дворцовой во втором часу, когда немного подмёрзли, и пришлось нам искать кафешку чтобы скоротать время до открытия метро (тачку брать жаба задушила, да и ехать нам надо было в разные концы города).
На празднике же поразились немыслимому количеству, я прошу прощения, "лиц кавказской национальности". Over 9000! Буквально одни кавказцы были кругом, говорили на своём языке, не совсем правильно считали до двенадцати и танцевали какую-то северную разновидность лезгинки под песню "Валенки". Коренное население Петербурга, видимо, постепенно запиливается, либо сваливает в более дружелюбный климат. А те, кто не свалил -- отсыревают и выходят из строя.
Еще один минус организации -- отсутствие на площади и в пределах досягаемости киосков с более-менее сносной едой и горячими / горячительными напитками. Выпить стаканчик горячего "глинтвейна" (на деле -- сироп шиповника, разбавленный кипятком) удалось лишь на Рождественской ярмарке на площади Островского, что перед Александринским театром.
Но, все трудности были преодолимы и преодолены, и теперь я дома. Чего и вам желаю.
город на неве,
теория систем,
транспорт