Психология содержанки

Feb 19, 2019 12:02

Читаю подзамочный блог девушки, которая знакомится на сайтах с мужчинами, оплачивающими ей переезд в другую страну или путешествие, и все остальные расходы - проживание, питание, дарят подарки или платят деньги. Мужчины тратят немаленькие суммы. При этом женщину вживую они видят уже после того, как она приехала, а билеты и отель оплачивают заранее ( Read more... )

проститутка, содержанка

Leave a comment

affecti February 19 2019, 04:09:01 UTC

Прочитала и поняла, что мы с этими барышнями с разных планет ) я в принципе не представляю себе секс ради денег и даже секс ради секса

Reply

yachtweek February 19 2019, 04:14:34 UTC
Конечно, с разных)

Reply

profitupper February 19 2019, 06:02:45 UTC
Это очень интересные обоснования своей, по сути, проституции.
Я иногда встречал похожих девушек и когда понимал что что спят они со мной ради денег - мне становилось противно, я тут же прекращал эти отношения. Не потому что мне жалко денег, на любимую ничего не жалко, а потому что я понимаю что меня лично не любят, а любят только мои деньги. Это вызывает резкое охлаждение, чувства проходят. Хочется именно взаимности.
Но вот понять их психологию и психология мужчин которым нравится с ними спать - очень интересно.
Как можно стараться из чувства вины потому что ты дал ей денег?
Действительно с разных планет получается люди.

Reply

yachtweek February 19 2019, 06:26:16 UTC
Люди какими-то объяснениями самим себе маскируют комплексы, это психозащита, иначе будет очень больно.

Reply

profitupper February 19 2019, 07:28:30 UTC
Да, наверное у этих женщин психзащита такая. Думают что они очень значимы для мужчин которые их покупают. А на самом деле спят с теми у кого внешность или комплексы мешают заводить нормальные отношения.
Интересно, а есть вообще такие мужчины, которые будут стараться в сексе из чувства вины, за то что они ей заплатили и этим принудили к сексу? ( Это вылезающее "принудили" у девушек - наверное потому что они не любят в итоге секс из-за восприятия его как работы) Или это женская фантазия?

Чем-то философия этих девушек напоминает мне рассуждения многих мужчин с маскулиста, о том что женщин надо цинично использовать, только трахать и ни копейки не потратить, а ещё лучше за их счёт. ))) Этакий маскулист наоборот.

Reply

yachtweek February 19 2019, 08:08:37 UTC
Наверное, есть. Может они с такими и встречаются.

Reply

profitupper February 19 2019, 08:38:48 UTC
Мне кажется такая логика дефектная - никто чувства вины не испытывает от того что заплатил денег, наоборот эти мужчины вероятно думают, что спасают бедняжек, которые иначе, чем торгуя своим телом, прожить не смогут. А стараются доставить им удовольствие вероятно из-за того, что их самих это возбуждает, а на холодную женщину и не встанет. Ведь встречаются они в основном с пожилыми.

Reply

kwintina February 19 2019, 09:38:12 UTC
Мне кажется, ключевое здесь - с пожилыми. Одни имеют еще оставшиеся радости жизни, другие - подтверждение собственной самооценки, ну и еще кое что.
Не осуждаю, кстати, ни тех, ни других

Reply

profitupper February 19 2019, 11:06:08 UTC
"другие - подтверждение собственной самооценки, ну и еще кое что." - а как здесь может самооценка подтверждаться? Мне кажется спать за деньги с мужчинами много старше - никак не может подтвердить самооценку. Разве что низкую.
Я тоже не осуждаю - каждый по своему решает на чем строить отношения. Но цепляет категоричность девушки - она считает свой подход единственно верным и других женщин, не берущих деньги, дурами. Она не права, так же как не правы мужики с маскулиста, считающие, что женщин надо использовать, не испытывая к ним никаких чувств.

Reply

kwintina February 19 2019, 12:00:12 UTC
Вам кажется так, а им по другому.
Вы же не будете утверждать, что в содержанки возьмут любую и каждую, стоит только руку поднять

Это я по поводу самооценки и не только "само" ))

Reply

profitupper February 19 2019, 12:18:56 UTC
"что в содержанки возьмут любую и каждую" - ну вообще почти, мне кажется для этого не обязательно быть сильно красивой даже. Просто тогда уровень разный. Если 20 летнюю красивую девушку может в содержанки взять обеспеченный мужчина лет 40, то для женщиной 40+ как в посте уже интересуются в основном 50-65 лет мужчины и не особо состоятельные и страшные на вид, в основном так, небольшие подарки... То есть Вы думаете что на самооценку влияет сам факт того что ей деньги платят, без привязки к тому кто платит?
Содержанок у симпатичных, незакомплексованных, обеспеченных ровесников обычно не бывает на мой взгляд. Обычно у мужчин которые заводят содержанок есть причины мешающие иметь обычные отношения с женщиной этого уровня привлекательности. Он либо женат, либо страшен, либо стар, либо с кучей комплексов и тараканов, а вот деньги есть. Большинство таких же женщин как содержанка на него бы не посмотрели и не стали заводить с ним отношения - так каким образом это может поднимать самооценку?

Reply

kwintina February 19 2019, 14:53:33 UTC
Нет, не любую и не каждую. Подарки это не содержание. А масса народу вон не то, что подарки, а даже рЭсторан считает излишним и вместо банальной гостиницы норовит на территорию самой дамочки приземлиться ))
Теперь смотрите: кому то поднимает самооценку клевый джентльмен, с которым удалось пару раз переспать, (правда, этим даже подружкам особо не похвастаешься), а кому то деньги и не столь важно при этом от кого.

Reply

profitupper February 19 2019, 20:45:21 UTC
ну я иначе это вижу. но не важно.

Reply

kwintina February 19 2019, 21:07:16 UTC
Здесь важнее, как ОНА это для себя видит. Вы же можете видеть только для нее, а у Вас взгляд другой. Мужчине обычно кажется, что если он, допустим, "схватил" какую-нибудь топ-модель, то может этим гордится и самооценка у него растет. И надо еще обычно всем друзьям рассказать, как ОНА вот в него влюбилась и все такое, и тогда он крутой. (я не про Вас лично, просто тему развиваю) Вот Вы именно этот психологический момент на нее и переносите.

Дама эта, кстати, замужем и живет в Голландии. Так что там не все так просто.
Она в своем блоге и не скрывала даже, что подрабатывала и в борделях. Именно секс за деньги - без выкрутасов. Поэтому я не очень понимаю, почему многие решили, что она психологически что-то себе придумывает и скрывает, якобы даже от самой себя. Да ничего она не скрывает, не юлит, не изворачивается. Честна и прямолинейна, живет как ей нравится и как ее устраивает - ну что тут скажешь?

Reply

profitupper February 19 2019, 21:19:02 UTC
Я не понимаю как можно женщине поднимать самооценку тем, что с ней спят за деньги престарелые мужики. В чем здесь предмет гордости?

И вот это:
"Я уже писала, и повторюсь, что по моим наблюдениям мужчины, которые платят (спонсоры у меня в основном были) стараются в постели больше, чем те, кому просто даёшь по симпатии. Объясняю это тем, что они как бы немножко чувствуют себя виноватыми, что платят, то есть вроде как "заставляют" тебя. Стараются этот "моральный ущерб" возместить тебе в постели. "
Глупость точно - никто не чувствует себя виноватым от того, что заплатил денег и не компенсирует это... Совсем другие причины того, что кто-то старается.

Reply

kwintina February 19 2019, 21:47:53 UTC
Ну, вот у нее такие впечатления.
От того, что платят не мало, значит ценная женщина.

Reply


Leave a comment

Up