Женщине стоит участвовать в ЖМЖ, если в ней есть хоть капелька бисексуальности, и вторая Ж тоже должна быть би, вот тогда он будет хорош, в противном случае удовольствия для женщины мало, а то и вовсе не будет, так что и смысла в ЖМЖ нет, это мое скромное личное мнение.
Как раз об этом новый рассказ от
kwintina:
«Несмотря на свою склонность к экспериментам, я всегда подозревала, что женщины - это не мое. Но все-таки захотелось проверить. Гулять так гулять.
Сама история началась с общения один на один с мужчиной с СЗ, где в основном я и находила своих знакомых. Наши разговоры с Романом начались с пресловутого "а что ты любишь в сексе?". Прошло не так уж много времени, как мой корреспондент уже вопрошал: "Блин, почему мы пишем обо всем этом, вместо того, чтобы этим заниматься!"
Мы договорились о встрече, но она не случилась. Якобы он уснул вечером, бросив телефон, а его жена увидела переписку и очень рассердилась. До сего момента, однако, он про жену не упоминал.
Ну, ладно. Нет, так нет, а со своей женой пусть уж будет добр - разбирается сам. Этот эпизод я для себя закрыла.
Однако, через некоторое время Роман появился вновь и стал слать мне фотографии (некоторые даже почти художественные) своего секса с женой Татьяной. Я переспросила, что это значит и зачем он это делает. Ответил, что хочет меня соблазнить. Какой интересный способ )) Совершенно ничего соблазнительного я для себя в этих фотографиях не увидела.
Потом он стал настойчиво приглашать к ним в гости на "лямур де труа" - "Неужели тебе не хочется попробовать?", "Жизнь-то одна" (ой, почти memento mori). Мол, они хотели бы найти для себя либо еще одну даму, либо пару. С одной парой год назад уже встречались, то есть опыт есть. Татьяна посмотрела мои фотографии и я ей понравилась. Была - не была, я согласилась. Меня разбирало в первую очередь любопытство.
Жили они в своем доме в городке Гютерсло, часа два езды по автобанам от нашего города. Я поставила два условия: 1) я начну с того, что сяду в их спальне за бокалом белого, просто наблюдая за ними; 2) присоединюсь к ним, только если захочу; 3) Женщина не должна меня трогать. А я не стану трогать ее.
В субботнее утро я встала, собрала вещи, потом вернулась к супругу под одеяло, разбудила его и сообщила, куда я хочу поехать и с какой целью. Он очнулся, помолчал, потом сказал, что пожалуй, надо бы сначала выпить кофе. Кофе? Да всегда пожалуйста! ))) Сейчас мигом все будет. На кухне мы еще раз вкратце обсудили ситуацию. Я написала ему адрес дома и номер мобильного телефона Романа. Потом походила туда-сюда и сказала, что передумала. Супруг лег досматривать традиционные субботние сны. Я еще пометалась по дому, разобрала сумку, занялась привычными домашними делами. К вечеру опять собрала сумку, еще раз переговорила с Романом и... вышла за дверь. Черт, первый в жизни группенсекс - это вам не семечки на лавочке щелкать. Уже из Гютерсло я позвонила мужу и сообщила, что все-таки я там, куда собиралась с утра.
Встретили меня несколько настороженно (особенно Таня), но приветливо. Татьяна планировала в этот день пойти с подругами в ресторан и была не очень счастлива переменой планов на выходные. Я посмотрела их дом, мы вышли на лужайку, где сделали гриль и разлили спиртное, делились разными рассказами и впечатлениями, рассказывали о себе, кто где учился, кто как устраивался, об Астане и Казахстане, откуда они приехали. Роман оказался моим ровесником, жена на пять лет моложе. Дом принадлежал ей, зарабатывала она больше мужа. В доме была большая собака, от которой я едва успела спасти свои туфли и их дочка, которую они хотели в этот день отправить к родственникам, но не получилось. Поэтому мы просто ждали ночи. И... чем дальше, тем больше я понимала, что затея принадлежала на самом деле не им обоим, а именно Роману. А Татьяна просто согласилась под его нажимом.
Стало очевидно, что затеянный сценарий сбоит.
Девочку уложили спать, а мы уединились в их спальне, довольно большой, красиво обставленной, с большим экраном телевизора на стене, куда была пущены песенные видеоролики. Я устроилась в углу возле журнального столика с очередным бокальчиком белого, все как договаривались...
Что из результатов? Почему я назвала этот случай не удачным? Я таки убедилась, что внутреннее чувство человека редко обманывает. И если уж не тянет к женщинам, то вряд ли вдруг что-то случится и сильно захочется и потянет при реальном опыте. Но, как минимум, я четко и окончательно поняла, что это не мое. Даже алкоголь, обычно легко снимающий у меня барьеры и напряженность, мало помогал.
Роман слишком во многих пунктах слукавил. И возраст в анкете занизил, и выглядел он хуже, чем на фотографиях, и мое пожелание не контактировать напрямую с его женой счел незначительным капризом. Несколько раз пытался положить мои руки на ее грудь или промежность, от чего меня каждый раз передергивало, мне это было неприятно и только сбивало с нужного настроя. (Хотя казалось бы, ну что такого? Вполне приятная дама, ухоженная, не старая и т.д.) То ее подталкивал ко мне в объятия. С его слов при переписке я была уверена, что они действительно оба хотят такой встречи, но оказалось, что и это не так.
Я со своей стороны, однако, не испытывала никакой ревности или недостатка мужского внимания в то время, когда он занимался сексом со своей женой. Спокойно полеживала рядом и с любопытством наблюдала, не испытывая никакого дискомфорта. Наблюдения за ними меня развлекали, а секс с Романом нравился. Чего нельзя было сказать о второй женщине. Почему второй? Да потому что в его глазах она моментально попала именно на эту роль. Внимания ей доставалось меньше. И она ревновала. Злилась. Раздражалась. Выдержки наблюдать за сексом мужа с посторонней женщиной ей явно не доставало. Несколько раз она буквально снимала с меня своего благоверного, когда ей казалось, что он слишком увлекся. При этом она обрывала и мое наслаждение, не давая кончить ни мне, ни ему. Каждый раз, когда она вмешивалась в наш тандем с Романом, я моментально уступала ей, все-таки хозяйка дома как никак... Он кончил ей два раза, но моя неудовлетворенность с каждым разом увеличивалась. Когда я делала Роману минет, она вдруг очень громко и с явной усмешкой спросила: тебе что, правда вот это нравится? Я кивнула, но растерялась и сразу прекратила. Я раздражала ее, она мешала мне. Я устала. Мне стало скучно. Мне стало надоедать. Я начала чувствовать какое-то глухое безразличие ко всему и мне ужасно хотелось спать.
При очередном моем раунде с Романом она возмутилась, закричала на него, стала его колотить и выгнала вон из спальни. Тот тоже возмутился, заорал на жену, обозвал ее и ушел вниз, на второй этаж, хлопнув дверью спальни, да так и остался там до утра на диване. Я даже опасалась, что и мне сейчас тоже попадет! ))
Но, как только Роман ушел вниз, мы обе мирно откатились каждая к своей стороне широкой кровати и уснули.
Рано утром, часов в шесть я проснулась. В душе был раздрай, голова болела. Но это было не самым грустным. Хуже было чувство вины. Последнее, что меня интересует и что мне нужно, это вносить раздрай в чьи-то отношения. Хотелось только одного: поскорее попасть домой. Встала, оделась, спустилась вниз, на кухню. Сделала себя чай, нашла что-то из еды. Тем временем вниз спустилась Татьяна. Достала еще кое-что из холодильника, сделала бутерброды, яичницу. Мы позавтракали, я собралась уезжать. Обняла ее так по-родственному, как сестру по несчастью, переспросила, не обижается ли она на меня. Она ответила, что нет. Я села в свою машину и уехала.
Уже когда я была на полпути по дороге к дому, на мобильный позвонил Роман. "Да куда ты уехала-то, зачем, почему? Я думал, что мы еще продолжим".
Зайдя к себе в квартиру, я нашарила в аптечке таблеток (выпила я в тех гостях действительно больше своей нормы), попросила меня не беспокоить и, закрывшись в своей комнате, уснула до вечера. Меня действительно никто не трогал.
(у этой истории было продолжение)»