Ну что, поедем потихоньку. Итак тип 1 - гонщик профессионал

Apr 07, 2005 12:38

Определимся сразу что есть еще два подвида гонщиков профессионалов.
Те, кто зарабатывают на жизнь ТОЛЬКО и исключительно гонками и регатами. И те кто делают это время от времени занимаясь чем-то еще.
Ну с первыми все понятно, каждый из нас хотел бы достичь такого уровня. У ребят все по честному, контракты с синдикатами, зарплаты, кубок америки, сведиш матч и т.д.
Мatch racing circle всякие. Помнится был там русский экипаж с Арбузовым во главе, сейчас их вроде не видать. Все эти VOLVO команды, и прочие транс океанские гонщики тоже на зарплатах конечно. Такие совеременные проекты стоят уймы денег, где зарплата экипажа далеко не самый большой расход. Зарплаты у ребят может и не заоблачные, но вполне себе такие. Сколько таких в мире? Пару сотен? Может тысяча, не знаю. В любом случае, по крайней мере мне уже не светит, да и никогда не светило если быть чесным. Читателям этого комьюнити? Ну не знаю.
Вот второй тип, профессионалы, для которых чисто гоночный зароботок совсем может и не основной, но достаточно ощутимый. Таких людей гораздо больше, по крайней мере здесь, в УСАх. И зарплаты и все прочее определяются квалификацией, репутацией и прочим. Надо заметить что от профессионала как правило ждут чудес, вот прийдет такой человек на лодку за 5 минут до гонки, и победа в кармане. Есть много необходимых требований, если решил делать карьеру в такой отрасли. Ну во-первых такие люди (а погонялся я с профи разных уровней достаточно, чтобы сусдить) обладают повышенными комуникативными способностями. Представте себе, вы приходите на лодку на которой сложившийся экипаж, народ разный, для большинства из них это отдых, для хозяина при этом еще и изрядно дорогой отдых. А для вас - работа. Предельная профессиональная вежливость, умение находить язык со всеми - a must! Ну конечно знание предмета. Уж если заявили себя как профи, скажим тактик, если решили крутить поворот, то вы точно должну знать, почему именно здесь. Или если надо двинуть погон на ветер, то зачем.
Конечно, требования к такому человеку высокие, но и профи в этом смысле очень ценны. Гоночный день такого гонщика может стоить от $200 и до сколько угодно. Для примера мой капитан решил нанять на гоночную неделю тактика, нашего знакомого паренька из Англии, второго рулевого GBR, на последнем кубке америки. он стоит от 350 до 800 английских фунтов в день, ну и перелет и проживание/питание отдельно.
Так, теперь предположим что вы верите в себя и решили эдак строить свою карьеру. Если интересует мое мнение, то не дай Бог, но мало ли, кто что и как про себя решил.
Как происходит наем профессионалов. Результат, репутация, знакомства. Уж не знаю как в Европе, тут распространены парусные резюме (знаю мерзко звучит, но что поделаешь). Резюме, кстати, полезно иметь всем, кто хочет попасть на незнакомую лодку (xalal4ullag на заметку!) хотя-бы с кратким перечислением выходов, гонок, чего на лодке делал ну и результатов.
Ну и конечно потом удачи вам в поисках работы.

работа, америка

Previous post Next post
Up