Leave a comment

konstinn March 21 2017, 16:04:07 UTC
Регистрация в федерации парусного спорта - это просто регистрация членства лодки в общественной организации, право собственности она не подтверждает. Регистрация в ГИМС - государственная регистрация, судовой билет ГИМС подтверждает право собственности на судно.

Reply

lubimay_toboy March 21 2017, 16:26:45 UTC
Ну а как же выданный там судовой билет? Опять таки - номерRUS, далее тех осмотр и страховка? Двигатель с номерами?
А как же права? Которые она выдает? Эта федерация,, более того- поддержка с 2015 года правительством , конкретно об освобождении таможеных сборов и пошлин ввезенных из за границы плав средств?
Это конкрено независимая организация!
Более того, я при поиске яхт разговаривал с продавцами с ейска и тмрюка на азове, так там сейчас в азове полный запрет на все хождения, а вот под номерами федерации гимс и погранцы носы ворочают и приговаривают что когда то и до них дойдем)))
А это значит что вро де как федерация неподвласна гимс?
Хотя права гимс вро де как могут проверить? Так сказал юрист самого гимс

Reply

filibuster60 March 22 2017, 01:20:16 UTC
Вот есть федерация автомобильного спорта, федерация автолюбителей, ещё какая там автофедерация... А есть ГИБДД (ГАИ). Аналогия примерно та же.
Когда-то был спортсудорегистр. Сейчас найти его лично у меня не очень получается, попробуйте вы. Если у вас не получится, то остаётся только ГИМС.
Федерации могут выдавать какие угодно корочки (сам выдавал когда-то), но это не государственные конторы, облечённые правами и обязанностями по части учёта, инспектирования и допуска, а также разрешительно-запретительными функциями.

Reply

konstinn March 22 2017, 15:02:41 UTC
Все верно. У меня у самого лежит судовой билет и талон техосмотра, выданные федерацией. Храню эти бумажки лишь в качестве сувениров. Какое-то время назад был момент, что ГИМС неохотно ставил парусники на учет ("спасибо" за это мутившей воду федерации) и пришлось обзавестись этими липовыми документами. Об этом цирке, кстати, тут рассказано: http://boatclub.ru/article/a-137.html
Насчет неподвластности - федерация просто пользуется дремучестью инспекторов ГИМС в регионах, которые просто не знают, что это за зверек такой - федерация (звучит-то гордо!).

Reply

lubimay_toboy March 26 2017, 07:49:24 UTC
Ну вроде как с учетом судна я понял. Всем спасибо!
Теперь еще вопрос, так как мечта ходить под парусом сильнее преград!
Нашел судно, но там выясняется, что по судовому билету украли мотор 40 лс, теперь он прдает его как безмотора или докупит такойже +200 тыров к сумме, или без него.
Вопрос: как это правильно сделать? Точнее я бы взял и без мотора а потом бы сам преобрел. Главное как списать тот перед снятием лодки с гимс? Или одновременно снимать и вносить изменения в судовой билет? Или забирать так судно- снятое с мотом с учета а при постановке самому внести изменения ? Или докупить такой же 40 сил и той же модели? Как лучше сделать процедуру переоформления?
И про саму сделку:- по договору рукописному или нотариальному? Нужен совет!

Reply

konstinn March 27 2017, 15:37:30 UTC
Эти вопросы лучше задать в конкретном отделении ГИМС, где будуте переоформлять лодку. С ГИМСом у нас очень интересная история - вроде правила едины для всех, но каждое отделение ГИМС имеет свое видение. По идее предыдущий владелец должен снять украденный мотор с учета и продать вам лодку уже без мотора. На практике же многие ГИМСы начинают морочить голову - типа докажи, что он действительно украден, покажи бумагу из милиции. Народ в таких случаях часто пишет - мотор утопил, прошу снять с учета. Если отказывают, то часто помогает письменное обращение.

Reply


Leave a comment

Up