RUS 00

Jun 25, 2012 16:28

Национальные буквы и номера на парусе. Если я себе грот сшил, положим, и еду в условный Мармарис гоняться на чартерной лодке, на условном Своне 69, могу я наклеить на него RUS XXX? И кто присваивает номера? Правильно я понимаю, что если мы говорим про классы, то у каждого класса своя нумерация или в России она сквозная?

бюрократы

Leave a comment

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

call_me_doc June 25 2012, 14:16:00 UTC
О, да, SR 13 ~ был вполне удачливым. :)

Док

Reply

anonymous June 25 2012, 14:22:31 UTC

(The comment has been removed)

yurynn June 25 2012, 20:38:30 UTC
У Оптимистов Номер на парусе физически связан с номером корпуса и с номером марки ISAF, т.к. все эти данные заносятся в "мерилку" и потом уже нет возможности это исправить. Таким образом если вы решили продать лодку, то номер на парусе "переходит" вместе с лодкой к новому владельцу. Это так. Я знаю о чем я говорю, у меня дочь гоняется на Оптимисте и я покупал ей лодку.
Из номеров которые существуют есть:
Номер на парусе (выбирается или выдается при регистрации лодки и вносится в реестр и мерилку)
Номер корпуса от производителя
Номер марки ISAF (свидетельство об уплате лицензионного взноса)
Номера на рангоуте (от производителя)
Номера на шверте и пере руля (единственное, что может меняться в мерилке)
Номер на "кнопке" на парусе тоже лицензионный
Про Sailor ID слышал, но у нас не применяется. В протоколах идентификация гонщика происходит по Фамилии и номеру на парусе.
Номера на корпус, кроме заводских не наносятся.

Reply

ext_1275550 June 26 2012, 07:22:51 UTC
Где бы почитать про этот ВФПС id? и кто даёт sailor id?
Весьма интересная тема

Reply

anonymous June 25 2012, 18:51:14 UTC
у звездников сквозная нумерация вне зависимости от страны

Reply


Leave a comment

Up