Четыре года

Sep 16, 2018 11:20

… тому назад я вернулся из кругосветки, о чем заботливо напомнил машинный разум, приложив фото, на котором мы с Еленой Владимировной, взявшись за руки, весело спрыгиваем на причал «Большой каменный мост». Счастливые такие… А какими мы должны были быть после трех лет романтического отпуска на тропических островах?



Дальше - «в суету городов и в потоки машин»… и, да, я понимал, что придется жестко поработать. Задача стояла амбициозная - нужно было провесить дорожку. Тропинку на осрова-в-океане я протоптал, теперь нужно было эту тропиночку обставить ментальными флажками, что бы и дорожку на занесло, и вас с этого пути не сбило. Как я уже неоднократно жаловался, баловство спиритическими сеансами посередине Пассифика - там, где до дна Бездны те же десять тысяч метров, что и до Космоса, а ближайшие люди от вас на таком же расстоянии, как от Мсквы до славного города Парижу - бесследно не проходит.

Ибо нечего было заглядывать в бездну. Сказано, же… Так нет, мало того, что смотрел подолгу, так еще и разговаривал. И не успел понять откуда - то ли снизу, то ли сверху, пришла мне резкая ответка в том смысле, что иди, дружочек, расскажи теперь людям, о том, что так можно. И приходится мне теперь эту миссию исполнять изо всех сил. Стоит, однако, заметить, что когда изначальные силы миссию назначают, они же и помогают. Помогают через вас, уважаемые, за что вам огромная признательность, в одиночку было бы совсем тяжко. Эпсилон-команда, легко опознаваемая по эпсилоину нательного ношения (допускается размещение знака на одежде) помогает руками, мат снабжением и финансово. Еще раз вам спасибо. Итак. В рамках проекта «Ковчег» за истекшие четыре года было проделано следующее:

- Цикл лекций «Бархатная кругосветка» - дюжина полуторачасовых видео лекций по теории прохождения кругосветного плавания - выложен на ютубе.

- Сборник «Он Она и океан» - пять томов бумажной книги по идеологии прохождения кругосветного плавания ждет своих читателей.

- Судно «Эпсилон» - экспедиционное парусное судно, предназначенное для кругосветного плавания, спущено на воду, и по выходным дням уже вовсю рассекает.

Бодро так рассекает, надо ему заметить. На тысячи восьмистах оборотах двигателя, лодка, вообще не напрягаясь, идет в районе восьми узлов. Точнее померить не получается, поскольку телефонный навигатор, нервничая от того что едет по воде, прыгает от 13 до 16 км/ч, иногда бесстыже выдавая даже 17. Курс судно держит, как двадцатитонный железобетонный телеграфный столб, каковым, собственно, и является в плане балласта. При маневрах управляется уверенно, в том числе и на заднем ходу, сказывается, видимо, большая площадь руля. Причем, даже без подрульки. Думаю, а стоит ли вообще ее подключать?

Отрабатывать маневры поначалу было страшно - спасу нет. Видели бы вы, как в узковатеньком из-за разросшихся клубов Хлебниковском затоне, где средняя стоимость плавсредств уверенно больше статысевро, а некоторые экземпляры доходят до двадцати милиевро, я упражнялся в маневрировании на своем вагоне. Легкобронированном. Ох, у них охрана нервничала… Зато я быстро освоился, и теперь на спокойной воде могу поднести на форштевне рюмку стоящему на причале человеку.

По прежнему, серьезной проблемой остается залезание на борт. Нужно срочно строить купальную платформу.


Previous post Next post
Up