А сегодня я вам расскажу про то, что
отжигам на Хеледуре предшествовал жесткое дрочилово сплав по ужасной Цхенисцкали, которая по
походу 2008го (
в двух частях) мне запомнилась диким адом и геноцидом нон-стоп в Лентехском каньоне, который мы предпочли пройти пешком, а также безжалостными скачками на "плесах".
Так выглядел "плес" в мае 2008го
Сейчас вода была ниже, плес был плесом, а местами вообще пересохшим руслом, но присутствующий цвет воды все так же не внушал доверия.
На покорение Лентехского каньона - 13 км непрерывных порогов (14 порогов в это воду от 3 до 6 к.с. сложности, "я так думаю"(с)) отправились Хвост и три экипажа кат-2 в лице:
- Андрея и Вани:
Адмиральский кат заходит в 1-й порог
- Саши и Саши:
Саши жгут слалом
- Леши и Леши:
Леши валят, как зебры, галопом
(да, да. Их специально так рассадили, чтоб не путать).
В результате, из 3-х дневного прохождения я запомнила ничего очень не много:
- что нужно лобовое стекло на месте парковки от солнца закрывать специальной золоткой, иначе кожа с ладоней будет мгновенно вплавливаться в раскаленный руль;
- что нужно перед тем, как газовать, проверять рычаг коробки передач, чтоб он стоял на нейтралке;
- что нужно в такие походы брать с собой побольше литературы, иначе во время просмотров, выставления страховки и прочего адского дрочерства будешь кончаться от скуки.
А теперь немного подробнее...
Значицца мы с Аней (видеооператор и местами катамаранер) стали перегонять машину, пока наши парни бороли Лошадиную воду. Бороть ее удавалось не так сложно, как медленно. (Я уже давно заметила, что перцы Х-лайфа - гораздо дрочистее изумруды во всем, нежели перцы из "4 сторон", слава которых ширится и полнится историями. Саша и Леша не Х-лайфовцы при этом органично дополняли основной состав).
За первых два дня прошли по 3-4 порога, то есть особо не двигались с места.
Я успевала перегнать машину на очередные 30 метров, слезть по стенке каньона к реке, сгореть, почитать, поскучать, попроклинать тупиковую ветвь развития водного туризма, обсудить с Аней проблемы современного общества, проебать последнюю в семействе крышечку от фотоаппарата приблизительно в этом месте:
Где-то в каньоне
и поспать.
Хвост успевал проходить пороги:
раз 500 получить тепловой удар в мнимосухом костюме, сделать столько же попыток охладиться в мутных водах Цхенисцкали:
поспать, надругаться над лодкой:
снова поспать и исполнить лезгинку на дороге с цветами в зубах:
Про остальных покажу только фотки и скажу, что взятие Лентехского каньона мне показалось лучшим в исполнении двух Алексеев:
а Андрей с Ваней сделали многое, чтоб там зажечь, но судьба, к моему сожалению, была к ним благосклонна:
и лишь в конце вообще всего продольным полуметровым порывом гондолы, намекнула, чтоб были внимательны.
Чутарь фото:
Адмиральский кат в середине 1го порога
Еще где-то
И еще
Кат Сань не спрашивайте меня где
И тут еще... с самым затейливым прохождением последнего порога (у Сани на левом балоне порвался упор)
Ну и Леши тут шли
Ну и где только не шли
Ну и каякера чутарь в прикуску
Найдите, где?
Ну и все. Оп-оп, каньон пройден.
P.S. А вот одно и то же место с разницей в 2 с крапаликом года:
Левый приток-ручей Цхенисцкали
Еще чуток фот по реке можно глянуть в
Альбоме с 3й по 6 страницу.
∗ Предостерегаю: Не все дороги Грузии одинаково полезны и безопасны для вашей машины и вас.
Страховой полис каско сильно может пригодиться.
∗ Ну а
курьерская служба доставки в Москве и Московской области по этому поводу очень облегчит вам жизнь и ускорит движение страховых и прочих бумаг в природе.