О ней мы говорили и спорили долго, взахлеб, обсуждая все достоинства и недостатки достоинства такого приобретения. Еще дольше мы разговаривали с продавцами лодки и ее поставщиками. Пасьянс нехотя, но все же складывался, увлекая в процесс все больше и больше народу.
В поимению нами лодки поучаствовали Арсений Болдырев, Юлия Моторина, Максим Ануфриков и Алексей Лукин. Всем им большой Итабуп и заодно Мадлопт. Еще бы один мейл в этих переговорах и я бы ебнулась, клянусь.
В первые раскаточные дни нам Лодочки как-то уж очень не хватало... Хвост, то норовил у кого-то умыкнуть лодочку, то усаживался на Нитру, превращая тривиальные спас-работы в небанальные, групповые погони за снарягой. Но вот она прибыла.... Вся такая красивая, округлая, лощеная и красненькая.
Переизбыток чувств вызвал стойкую эре..влюбленность,
Хвост настаивает на версии "Здесь я винтик кручу"
проявлявшуюся и в изучении всех ее новых трещенок царапинок, неосвоенных упорчиках, незакрученных дырочек.
А потом у лодочки было много мягкой, жесткой, глубокой и низкой белой воды, покатых, отполированных камней и срезов в верховьях Юпшары и Геги. Были увлекательные погони за лодками и стремительные простреливания русел с людьми на борту. Были соревнования.
P.S. На абхазском счету у лодки всего три киля. А ныне на Днепре я в ней ломаю ребра и вдавливаю в камни соперников по кануполо задорно играю в кануполо. Очень ценное приобретение, я считаю :)
P.S.-2 Что касается соревнований, то
спортивное питание играло не последнюю роль... Хвост перед стартом топтал бублики, а как разминали челюсти разминались другие расскажу отдельно))))
P.S.-3 Немало интересных фактов, а также
полезные советы на тему «Как получить пиздов» (с) провести это лето» я также опишу позже. А о других темах рассказывают другие сайты))
P.S.-4 Ну и вот еще, кто не понял, бывшая любимая лодочка - Сальта отбыла в Одессу. Развивать тамошний каякинг. Надеемся, до того уровня, до которого развита
автопродажа в Одессе, а уровень, говорят, ничего такой.