Aug 29, 2017 15:19
Обычно, задумано, что привязанности должны формироваться через существующие привязанности.
.
А если привязанность формируется только из-за разлуки, и по необходимости, то она возможно, будет конкурентной. Мозг находится в такой ситуации, где перепривязанность естественна из-за разрыва со связями. .
С одной стороны, оставлять что-то вместо себя, что-то, поддерживающее связь, всегда рекомендовали родителям при разлуке с детьми. И это могла быть и игрушка, любимая кукла, зайчик, мишка для сна, единорог.
С другой стороны, если ребенок чувствует себя одиноко, то мы иногда видим такие сильные проявления любви к предметам, игрушкам, кукле, с которой спит вместо родителей, к собирательству и накопительству этих игрушек.
Отличие в том, как установилась привязанность. Была ли она привнесена уже существующими привязанностями, сосватана, является ли она частью общей деревни, которая связана вся между собой. В этом случае игрушка - символ близости к маме.
В другом случае игрушка - перепривязанность, символ того, что никого, кроме игрушки у ребенка нет. Чтобы привязанность стала конкурирующей, она должна сформироваться по необходимости, от дыры в привязанностях, сформироваться из-за сепарации. Она не является нужной в долгосрочной перспективе для ребенка и может тратить его ресурсы на поддержание связи.
Это замена одной привязанности другой, что еще больше ведет к сепарации с основными привязанностями.
Валентина Ячичурова
#перепривязанность #привязанность #сепарация
#психология
#детскородительское
#игрушки
#накопительство
#любимаяигрушка
#дети
#разлука
#разлука,
#детскородительское,
#дети,
теория привязанности,
#привязанность,
#перепривязанность,
#сепарация,
#любимаяигрушка,
#игрушки,
#накопительство,
#психология