Dec 10, 2016 18:51
lyskovaanastasiaк ребёнку на детской площадке подошёл малыш и ударил его и отобрал игрушку. Мой заплакал, истерика. Как правильно реагировать? Спасибо!
yachichurova@lyskovaanastasia Пожалеть ребенка. Попросить родителей вернуть вам вупше имущество. В пределах детской площадки лучше находиться среди детей, наблюдая за ситуацией около вашего ребенка и физически не допускать травмы или того, чтобы что-то забрали у вашего ребенка. Ну а если произошло, то остается жалеть и успокаивать своего. Прямо там. Потом можно еще погулять. Ничего необычного не произошло, рядовой случай.
li.svetkУ моего ребёнка случилась истерика из за того , что он хотел пойти в магазин , а я ему сказала , что мы не пойдём , он расплакался , упал на асфальт , что делать? Причём такое поведение , упасть и плакать не первый раз .
voistinnykh@yachichurova добрый день. Моей дочке два года. Пошли с сентября в сад, на гкп, но к сожалению до сих пор мы не можем расстаться на протяжении трёх часов пребывания. Я ей там не нужна, она играет, но контролирует что бы я была в зоне видимости. Если выхожу в коридор, то теряет и начинает плакать. Все ничего, но когда Ее водит в сад бабушка, то она остаётся одна там и не плачет, все три часа. И я прихожу Ее забираю к положенному времени, но у бабушки не всегда есть возможность Ее туда водить...
yachichurova@li.svetik нормальная эмоция у всех людей - чувствовать фрустрацию, когда что-то идет не так. Дети эмоциональные создания, без самоконтроля до определенного возраста. Что есть сразу выражается в виде слез и поотестов. Наша задача помочь ребенку успокоиться. Если уместно можно отвлечь, переключить, а если ничего не мешает, то можно принять его расстройство и дать ребенку поплакать, утешать и просто дать закончить, выплеснуть свое огорчение.
yachichurova@voistinnykh добрый. послушайте, ей тяжело дается расставание с вами в любом случае. Просто, когда ребенок с кем-то, кто не так близок ему, не принимает какие-то его эмоции он их не предъявляет, не показывает растройства, дердит внутри свои эмоции запертыми. А с вами ей безопасно раскрываться и чувствовать горечь разлуки. Эмоции так или иначе найдут свой выход, если они копятся, это может быть тревожные симптомы или порывы агрессии, сложное поведение или гипервозбудимость. То что онп плачет при расставании это хорошо, ей тяжело, слезы выходят. Я понимаю, хотелось бы, чтобы она шла в сад с удовольствием, только это против природы, таким маленьким деткам нужна мама, раз в десять минут, раз в пол чкса может, раз в час надо подпитаться, почувствовать рядом родное плечо, и бежать дальше. Поэтому так важно, если вы отдаете в сад - контакт с воспитателем, душевный человек должен помогать справляться ребенку ждкть паму и плакать по маме, если понадобится.
tatiana_titenkovaЗдравствуйте. Дочке 4 года, сыну 1 год и 5 мес. С рождения сына ревности у дочки не наблюдали мы..а сейчас вот интересный период у них начался. Старшая все время пытается показать, что она лучше братика. Постоянно на него ябедничает если можно так выразиться..например, говорит: Мама, а Ромка разбросал все со стола. А я ничего не делала! Мама, ты меня похвалишь? Я пытаюсь объяснить ей, что так не нужно говорить, я люблю вас обоих одинаково, что бы вы не сделали, чтобы не утворили.)) Но она будто не слышит моих слов и через минуту снова на младшего наговаривает..мол он сделал то-то и то- то..а я нет, я ведь молодец у тебя, мам? Так вот как нам с мужем на это реагировать? Заранее спасибо.
madidrЗдравствуйте! У нас двое девочек , старшей 2,5 года , младшей 4 месяца. С появлением второго ребёнка явной ревности не замечали , но старшая дочь стала намного обидчивее ... любые замечания Ее очень сильно задевают ! Сразу плачь , говорит что Ее нельзя ругать . Так же играя с детьми , она контактный ребёнок ,но если замечает агрессию со стороны др ребёнка Очень сильно расстраивается .. плачь сильный ! Постоять за себя не может .. не обращать внимания тоже .. зачастую слезы из-за пустяков . Почему так изменился ребёнок и как быть дальше? Спасибо!
yachichurova@tatiana_titenkova Если и правда хотите показать, что вы детей принимаете, что бы ни сделали, то для начала разрешите дочке делать то, что она делает. Зкчем запрещать это, пусть рассказывает, если есть потребность. Она таким образом присматривает за ним и рассказывает, что случилось. Главное, чтобы вы сами не реагировали нк промашки сына, чтобы ему не доставалось за ее рассказы. В 4 года развивается уровень привязанности значимость. Она чувствует себя близкой с вами еще и тогда, когда вы демонстрируете ей ее иселючительность, значимость, важность в вашей жизни. До этого возраста этого нет у детей, так чувствовать близость не могут раньше 3 лет, а потом когда начинают, вы это замечаете. Думаете, что это какое-то неприятное свойство характера, увы, это свойственно всем, проявляется потребность быть значимым, и критически важно удовлетворять и ее тоже. Следующие два года привязанность углубится дальше, в любовь и познанность, там добавятся другие потребности.
yachichurova@madidr У ребенка много фрустрации и есть потребность ее выпускать из себя. Она может выходить в виде агрессивного поведения, но идеальный вариант, когда онк выходит в слезах. Это природный механизм адаптации, она меняется под текущие обстоятельства и становится гибче, оправляется от неприятностей. Это архиважный процесс для взросления - проходить через чувство тщетности и выплакивать свои горести. Она дорастет до 5-7 лет и сможет свои слезы доносить до дома, прятать от чужих. А пока она расстроилась поплакала и забыла. Появление сестры например, отплакать еще год может понадобиться. Многое внутри бурлит и выходит. Постоять щк себя ребенок не должен, у него есть родители, ребенок к социальной полноценной жизни не готов, потому что он ребенок. Значит, все его проблемы должны решать заботящиеся родители. До тех пор пока он не будет готов решать их сам. Вы и иерархию этим подтверждаете, свое место, и модель поведения показываете, когда заступаетесь и помогаете детям решить конфликт.
tatiana_titenkova@yachichurova Спасибо огромное за ответ!
консультация,
Владивосток,
психолог