Я думаю об альтернативном образовании. Я уже очень много изучила на эту тему, и у меня есть личные принципиально важные вещи, к которым хотелось бы прийти
( Read more... )
мне как раз с анскулингом все понятно. проблема только в наличии общества детей старше 3 (они до вечера в заключении :) т.к. большинству детей хочется играть с другими. мне не понятно, что делать с предметами, которые ребенку неинтересны, но мы обязаны сдавать. заставлять ли учить, или выслушивать град претензий от экзаменаторов, позволяя ребенку "натягивать на троечку". и тут снова обратная сторона - у нас общество страсть как любит бумажки. и аттестат с липовыми пятерками нравятся людям больше, чем аттестат с честно заработанными тройками :)
Вроде добавила вас. Детей в будни не хватает, да. Потому и собираем контакты :) Я так смотрю на ненравящиеся предметы: У вас в аттестате будут оценки за 9й и 11 класс. вроде бы так, да? Ну и нечего гнаться за отметкой до 9 класса. А в 9 классе ребенок уже настолько осознанный, что прекрасно может, что называется "работать на результат", выучить тесты, сдать экзамены. Можно заниматься с интересным репетиром три месяца и получить нормальный для ВУЗА аттестат. А все остальное получается второстепенно. Кто там что скажет или косо посмотрит. Чтобы не выслушивать претензии есть посредники между школами и родителями. Платим деньги - получаем услугу посредничества и прозрачности экзамена. Об этом и поговорим завтра.
Comments 2
мне не понятно, что делать с предметами, которые ребенку неинтересны, но мы обязаны сдавать. заставлять ли учить, или выслушивать град претензий от экзаменаторов, позволяя ребенку "натягивать на троечку". и тут снова обратная сторона - у нас общество страсть как любит бумажки. и аттестат с липовыми пятерками нравятся людям больше, чем аттестат с честно заработанными тройками :)
Reply
Детей в будни не хватает, да. Потому и собираем контакты :)
Я так смотрю на ненравящиеся предметы: У вас в аттестате будут оценки за 9й и 11 класс. вроде бы так, да?
Ну и нечего гнаться за отметкой до 9 класса. А в 9 классе ребенок уже настолько осознанный, что прекрасно может, что называется "работать на результат", выучить тесты, сдать экзамены. Можно заниматься с интересным репетиром три месяца и получить нормальный для ВУЗА аттестат. А все остальное получается второстепенно. Кто там что скажет или косо посмотрит. Чтобы не выслушивать претензии есть посредники между школами и родителями. Платим деньги - получаем услугу посредничества и прозрачности экзамена. Об этом и поговорим завтра.
Reply
Leave a comment