ебать ты хуй моржовый))))) а нет ли у тебя такой же инструкции по вырезанию аппендикса?, или инструкции по расчёту несущей балки пятого этажа восьмиэтажного дома стоящего на плывущей почве?
Это было умозрительно понятно без всех красивых рисунков. Моя версия такая. 1. Перегруз 2. Передняя центровка 3. Шасси не ушло в гондолу 4. Отказ двигателя со стороны неубранного шасси. (видимо справа)
1. Собственно он взлетел и это факт. Перегруз обеспечило топливо которым он заправился в Сочи "под горлышко", но тем не менее возможность взлета была. 2. Ну а что с передней центровкой самолеты не летают? Просто самолет нужно было всегда "поддергивать", а с учетом дефицита скорости и ограниченной высоты это неприятный момент. 3. Шасси не ушло в гондолу (это предположение основанное только на том что его нашли первым отдельно от всего остального ) но в целом в сюжет вписывается. Закрылки убирают с 15 до 0 и за счет торчащего шасси дополнительно падает скорость и появляется момент в поперечной оси (что отчасти может объяснить положение самолета носом к берегу) 4. В следствии дефекта шасси от крыла отделяется элемент и залетает в двигатель (ни на чем не основано) На фоне всех выше перечисленных обстоятельств этого достаточно что бы самолет упал.
Comments 91
Reply
фактически подтверждая версию, делается предположение, что экипаж всё видел
Reply
Reply
Reply
Просто цифру назовите.
Reply
Reply
Reply
Моя версия такая.
1. Перегруз
2. Передняя центровка
3. Шасси не ушло в гондолу
4. Отказ двигателя со стороны неубранного шасси. (видимо справа)
Reply
2. А как он в Сочи садился?
3. Техническая неисправность - ждем расследования
4. Аналогично 3.
Reply
2. Ну а что с передней центровкой самолеты не летают? Просто самолет нужно было всегда "поддергивать", а с учетом дефицита скорости и ограниченной высоты это неприятный момент.
3. Шасси не ушло в гондолу (это предположение основанное только на том что его нашли первым отдельно от всего остального ) но в целом в сюжет вписывается. Закрылки убирают с 15 до 0 и за счет торчащего шасси дополнительно падает скорость и появляется момент в поперечной оси (что отчасти может объяснить положение самолета носом к берегу)
4. В следствии дефекта шасси от крыла отделяется элемент и залетает в двигатель (ни на чем не основано)
На фоне всех выше перечисленных обстоятельств этого достаточно что бы самолет упал.
Reply
Reply
Leave a comment