Маркетинг в геолокационных сервисах

Aug 20, 2010 15:40

 http://www.seo-doctor.co.uk/foursquare-marketing-guide.html

Геолокационные сервисы, такие как западный Foursquare или отечественный AlterGeo, это популярный тренд последних двух лет. Суть их проста: человек приходит в какое-то место, например, кафе, делает check-in, то есть отмечается, что он здесь, это видят его друзья и владелец заведения. Друзья могут присоединиться к нему, а заведение дать скидку.

В статье по ссылке рассказывается, как владельцам заведений использовать возможности таких сервисов, а также дается несколько примеров, как это делают онлайновые компании, например, Mashable.

Апдейт: Недавно Facebook открыл функционал практически идентичный с Forsquare. В день, когда они об этом объявили, количество регистраций на Foursquare было максимальным за все время. Будет интересно наблюдать за конкуренцией гиганта Facebook с его 500 млн пользователей и лидера сегмента Foursquare с "всего" 3 млн.  

советы, гайды

Previous post Next post
Up