http://www.seo-doctor.co.uk/foursquare-marketing-guide.html Геолокационные сервисы, такие как западный
Foursquare или отечественный
AlterGeo, это популярный тренд последних двух лет. Суть их проста: человек приходит в какое-то место, например, кафе, делает check-in, то есть отмечается, что он здесь, это видят его друзья и владелец заведения. Друзья могут присоединиться к нему, а заведение дать скидку.
В статье по ссылке рассказывается, как владельцам заведений использовать возможности таких сервисов, а также дается несколько примеров, как это делают онлайновые компании, например,
Mashable.
Апдейт: Недавно Facebook открыл функционал практически идентичный с Forsquare. В день, когда они об этом объявили, количество регистраций на Foursquare было максимальным за все время. Будет интересно наблюдать за конкуренцией гиганта Facebook с его 500 млн пользователей и лидера сегмента Foursquare с "всего" 3 млн.