Я буду жаловаться на "лучший в России и один из лучших в мире" (как он себя позиционирует) салон красоты "Велла Долорес" в Москве.
Я на самом деле немножко стеснялась своего желания пожаловаться, но, видимо, не успокоюсь до конца, пока не поведаю эту длинную историю вам.
"Двери нашего салона всегда
открыты для Вас. Мы пред-
лагаем все самое лучшее,
(
Read more... )
Comments 120
Reply
Это принцыпы москоского сервиса, с которым сейчас стараются бороться.
Часто менеджеры не знают как ведут себя их сотрудники и это ужасно.
Reply
стыдно за них.
пожалуйста,не расстраивайтесь и выкиньте их из головы.
Reply
только представьте, о чем думал охранник, сбивая меня дверью?
это выглядело так, как будто я пришла к нему домой и помешала ему обедать. :))
Reply
ненавижу, когда встречают "по одежке" и смотрят свысока!
а такой персонал надо ставить на место
Reply
это московская игра кто кого пересмотрит свысока, я думаю, скоро всем наскучит. :)
Reply
Какая мерзость это все.
Reply
и охранник агроном и девочки с ресепшн тоже :)
я просто не ожидала и не подготовилась как следует.
А надо было сесть и рассказать им как мне неприятно.
Reply
Reply
мне это удается только в том случае, когда я заранее готова к отпору, и по мне это видно.
надо учиться...
Reply
Reply
хотя может быть те девочки и охранник тоже на самом деле добрые и ранимые? просто у них имидж такой. надо соответствовать.
Reply
Reply
Leave a comment