Афродита и Посейдон и Гадес и Апоплон

Apr 03, 2021 21:44


«Афродита» и «Посейдон»: Жажда Вкуса Жизни.Взяла у Stana Bart

Мифологический аспект.
Богиня Любви - Афродита - согласно одной из версий, относилась к числу старших богов, как и бог водных пространств - Посейдон. Афродита имела многочисленных любовников и столь же большое число детей, пленяя тела и умы множества мужчин - как богов, так и смертных. Согласно мифам, Посейдон имел от Афродиты двух сыновей - Герофила и Рода.

Способ знакомства.
«Посейдон» и «Афродита» любят бывать в местах, где царят веселье и свобода самовыражения. Их могут сблизить кулинарные предпочтения и интерес к новым блюдам, например, на фестивале экспериментальной кухни. Они также могут познакомиться в клубе, решив хорошо провести время на отдыхе. Часто «Афродита» и «Посейдон» встречают друг друга и в атмосфере экспрессии искусства - в театре или на недавно открывшихся выставках. Будучи эмоционально и физически раскрепощёнными и искренними, «Афродита» и «Посейдон» редко длительное время ограничиваются одними разговорами.

Образ в сознании партнёра.
«Афродита» для «Посейдона» - чувственная и искренняя любовница. Она становится для него Праздником, гостем на котором хочется быть снова и снова. «Посейдон» видится «Афродите» неким гейзером идей и переживаний. В этом его отличие от длительное время «закипающего» мужчины-Гефеста, называемого римлянами Вулканом из-за обращения с плавлением металла в кузнице. Эта способность «Посейдона» быстро закипать и столь же быстро остужаться может превратить его в идеальную для женщины-Афродиты грань между её архетипическими партнёрами - братьями «Аресом» и «Гефестом».

Аспекты разобщения.
«Афродита» архетипически связана не только с эмоциональным архетипом самой Войны - Аресом, но и погруженным во внутренние переживания творцом-отшельником Гефестом. Ввиду этого архетипического деления женщина, обладающая архетипом богини Любви, со временем может устать от пылкого темперамента «Посейдона» и отправиться на поиски более сдержанного мужчины. От природы излишне подверженный ревности «Посейдон» также может отдалиться от вызывающей столь бурную реакцию мужчин «Афродиты» в отношения с более незаметной партнёршей.

Слияние в интеллектуальном плане.
Не столько интеллект, сколько образность и красочность мышления сближает «Посейдона» с «Афродитой». Идеи сменяют друг друга, словно картинки в калейдоскопе: теряется предмет дискуссий, но остаются чувства, его вызвавшие, - обсуждение которых и занимает умы партнёров в данной паре.

Слияние в сексуальном аспекте.
Секс в такой паре может приносить обоим партнёрам несравненное удовольствие. Животная страсть, мощный сексуальный потенциал и глубинная эмоциональность «Посейдона» могут отнести его к числу наиболее желанных для «Афродиты» любовников. «Посейдону» нравится раскрепощённость, развитый сексуальный аппетит и открытость новым опытам и ощущениям «Афродиты». Умение такой женщины получать искреннее удовольствие от жизни и сама жажда этой жизни и её даров надолго привязывают мужчину к такой любовнице.

Слияние в эмоциональном и психологическом планах.
Если он - буйство природы, то она - аппетит к её дарам. В такой паре царит искренность чувств и желаний, благодаря которой партнёрам нет надобности хранить друг от друга секреты. Конфликты здесь могут начаться в момент, когда один из партнёров теряет интерес к отклику на желание партнёра делать что-либо здесь и сейчас. Излишняя эмоциональность и горячность таких партнёров также не способствует последующему примирению.

Облик пары в глазах общественности.
Появление «Посейдона» и «Афродиты» всегда ярко и эпатажно. Оба они готовы брать от жизни всё и сейчас, редко останавливаясь на достигнутом. Каждое их появление - это Событие - как для хроники, так и для психики окружающих.

Нередки вспышки бурной ревности «Посейдона», разбуженной вниманием мужчин к лучезарной природе архетипа «Афродиты», и вспышки эти не ограничиваются простым физическим насилием, как в случае с ревностью мужчины-Ареса. Злость «Посейдона» носит подлинно теневой характер, и его самому порой неведано, какое направление выхода она изберёт.

Лодка быта.
Дом и быт пары «Афродиты» и «Посейдона» - это настроение, а не функционал. Их дом часто полон гостей, присутствие которых позже могут заменить дети и друзья детей. Случайные прохожие могут в панике бежать от громких сцен семейного быта такой пары, однако самих «Посейдона» с «Афродитой» такие эмоциональные американские горки вполне устраивают.
Скалы ревности.
Женщина-Афродита - суть персонификация ликов самой Любви. Возможно ли не ревновать такую женщину? «Посейдон» полагает, что нельзя. И имеет склонность всячески доказывать другим мужчинам, как именно нельзя. Надежды женщины-Афродиты избежать здесь сцен ревности, устраиваемых «Аресом» и «Гефестом», терпят фиаско, разбившись о скалы собственничества и вспыльчивости мужчины-Посейдона, не приспособленного слышать голос разума.
«Афродита» и «Гадес»: Любовь, запертая в оковах подземного мира.
Мифологический аспект.
В мифах Афродита и Гадес могут выступать в качестве кровных родственников - сестры и брата, относясь к поколению старших богов - детей Хроноса. Согласно иной версии, Афродита относится к числу младшего поколения богов и в таком случае не имеет с Аидом ничего общего. В число предполагаемых любовников друг друга такие боги также не входили.
Способ знакомства.
Миры «Гадеса» и «Афродиты» разительным образом отличаются и потому имеют крайне мало шансов на пересечение. Женщина-Афродита может встретить своего «Аида» в период кризиса, когда будет искать новых ощущений в уединённых местах, где ранее она не появлялась, или сможет встретить его, решившись остаться на время без своих многочисленных друзей. Распространён и сценарий намеренного стремления «Гадеса» пересечься с «Афродитой», если такой мужчина решит получить её согласно архетипу старшего бога в качестве трофея и начнёт преследовать её в её мире.
Аспекты сближения.
«Афродиту» к «Гадесу» может привести ощущение неполноценности собственной личности. Воспринимаемая в большинстве случаев мужчинами как физически привлекательный объект сексуальных желаний, «Афродита» может испытывать острую потребность быть воспринятой и принятой на духовном уровне, что становится возможным в союзе с обладателем архетипа владыки сферы бессознательного. Сам мир Аида (как царство, так и сущность его правителя) архетипически лишён физических оболочек и потому носитель данного архетипа в большей степени склонен ориентироваться на внутреннее содержание явлений и людей, воспринимая их во всей полноте желаний и страхов.
Образ в сознании партнёра.
Женщина-Афродита видит в «Гадесе» израненного духовно и эмоционально мужчину, скрывающего боль от полученных душевных ран. Потребность архетипа богини Любви залечивать душевные раны может найти в таком союзе благодарную принимающую сторону. Мужчина-Гадес способен с благодарностью принять дар этой женщины, озаряющей мрак его существования. Вместе такая пара может удовлетворить потребность одного дарить крылья чувствам, на что другой может ответить гармонично встраиваемым в жизнь партнёра самопознанием, делая акцент на понимании скрытых сторон личности, в чём нуждается женщина-Афродита, редко самостоятельно занимающаяся этим вопросом.
Женщина-Афродита в значительной степени схожа с архетипической партнёршей «Гадеса» - богиней весны и юности - «Персефоной». сила природного созидания и вдохновения. Её потенциал творческой силы также манит к себе ослеплённого её внутренним светом «Гадеса», часто всеми силами стремящегося вырваться из оков подземной реальности теней.

Слияние в интеллектуальном плане.
В вопросе интеллектуального совпадения пара «Афродиты» и «Гадеса», к сожалению, редко удерживает рейтинг совместимости. Схемы рассуждений «Аида» и «Афродиты» разительно отличаются. Мышление «Афродиты» закономерным образом творчески ориентировано, зачастую лишено конкретики и детальности. Мышление же «Гадеса» ориентировано не на построение стратегии, а не разработку тактического плана, символично и действует с опорой на данные самонаблюдение. В случае, если союз «Афродиты» и «Гадеса» сможет преодолеть скрытые кризисы, такие партнёры могут средний по ёмкости проект, развивая его структуру и обеспечивая ему внешнее развитие. В обращении с крупными проектами таким личностям будет необходимо развить архетипические черты «Зевса» и «Геры», способных выдерживать конкуренцию в бизнесе и вырабатывать успешную стратегическую линию.

Слияние в сексуальном аспекте.
В сексуальном аспекте союз «Афродиты» и «Гадеса» может быть весьма успешен. Неспешность и глубинность подхода «Гадеса» дарит «Афродите» новые ощущения, отличные от бури страсти, одолевающей её в отношениях с «Аресом» и «Дионисом». «Гадес» в свою очередь может быть приятно удивлён темпераментностью и жаждой новых ощущений, присущих архетипу богини Любви. Однако напор любовницы может в дальнейшем оттолкнуть интровертивного «Аида». Для сохранения союза и секса в нём каждому из партнёров следует в первую очередь отработать вопрос собственного темперамента, для чего одному из партнёров следует приуменьшить накал страстей, а другому - освободиться от гнёта замкнутости чувств.

Слияние в эмоциональном и психологическом планах.
Эмоциональная сдержанность одного партнёра и экспрессия другого могут стать серьёзным препятствием на пути построения стабильных отношений. Экстравертивная сущность «Афродиты» редко даёт ей возможность услышать и воспринять интровертивность и неспешность суждений партнёра. «Гадес» же решительно не понимает потребностей «Афродиты» и не может адекватно отвечать её «социальным» запросам. Мужчина-Гадес редко готов преодолевать натуру, появляясь на публике со своей спутницей или поддерживать связь с её кругом общения. Принимая отказ «Гадеса» появляться на широкой публике в частоте, к которой привыкла «Афродита», за нелюбовь и отсутствие интереса к её личности, такая женщина может принять решение о разрыве отношений, которое может быть поддержано «Гадесом», воспринимающим стремление выводить его из депрессии посредством выходов в свет за отсутствие интереса к нему самому и его внутреннему миру.
Лодка быта.
Совместный быт «Афродиты» и «Гадеса» может развиваться гармонично при обоюдно принятом решении партнёров о невмешательстве в дела друг друга. Творческий энтузиазм женщины-Афродиты подталкивает её придавать облик всему совместному жилищу, что часто сопровождается нарушением границ друг друга. Нуждающийся в уединении партнёр часто оказывается в таком союзе в условиях накала событийности, исходящего от постоянно врывающегося в его мир потока впечатлений «Афродиты». Появление детей в таком союзе может либо укрепить его, если те окажутся способными выступать соединяющим звеном среднего темперамента, либо усилить конфликт, если решат занять сторону характера одного из родителя и усложнят этим отношения с другим родителем.

Скалы ревности.
Яркая обаятельная женщина, появляющаяся в обществе тихого и угрюмого мужчины-Гадеса, редко остаётся незамеченной и буквально приковывает к себе мужские взоры. В союзе «Афродиты» с «Гадесом» вопрос измены ставится в отношении «Афродиты», что нередко находит подтверждение. Несовпадение характеров партнёров становится подходящим основанием для развития потребности «Афродиты» в поиске более янских и необременительных увлечений. В свою очередь «Гадес» (от природы архетипа не склонных к смене партнёра) может вступить на путь измен, усомнившись в способности «Афродиты» воспринимать его на личностном и духовном уровнях.

Аполлон и Афродита: Искренность и творческий импульс.

Знакомство.
Миры «Афродиты» и «Аполлона» редко сталкиваются в повседневной жизни. В глазах женщин-Афродит аполлонийский мир являет собой довольно мрачное, скудно обставленное место, преисполненной боли от повседневной рутины. Им часто начинает казаться, что со временем офисные клерки врастают в свои офисы подобно тому, как становится частью корабля команда «Летучего голландца». Служители аполлонийского мира в свою очередь отвечают на сострадательные взгляды ярких сотрудниц мира «Афродиты» скептичными взглядами.

Аспекты сближения.
Интерес к «Афродите» может проснуться в «Аполлоне» при осознании им потенциала её творческого подхода. В таком случае идеи «Афродиты» становятся водой, наполняющей свежей родниковой водой русло пересохшей реки.
« - … Она, кстати, молодец: живая, бойкая - именно то, что я так долго искал…»
( «Шопоголик», 2009)\
Закостенелость и в значительной степени примитивность аполлонийского подхода могут привести его к кризису в профессиональной и личной жизни. Осознание, принятие и поиск путей разрешения этого кризиса могут стать благодатной почвой для знакомства «Аполлона» с «Афродитой».
« - Что девушка в зелёном шарфе скажет о Люке Брендоне?
- Как инвестиция ты не прокатишь. Ты - трудоголик! Пашешь, как проклятый, но не берёшь призов! Они идут в чужие карманы…»
( «Шопоголик», 2009)
«Афродита» в своём развитом архетипическом варианте являет собой образ искренней и доброй женщины, и именно эти качества часто ценит в ней её избранник. Доброта всегда видится мужчине-Аполлону невесомой нематериальной истиной, ценность которой он силится постичь. Искренность же является краеугольным камнем построения отношений с «Аполлоном». Склонность «Афродиты» всегда выбирать партнёра, а не мир, также позволяет такому мужчине обрести долгожданную безоговорочную веру партнёра в него.

Аспекты разобщения.
Женщина-Афродита по природе своей склонна воспринимать жизнь как один большой праздник, напоминающий её день рождения, или по меньшей мере тот, на котором она всегда выступает желанной гостьей. Выстраивая соответствующую праздничному настою линию поведения, такая женщина может шокировать рационального «Аполлона». Мы видим эту крайность в персонаже Ким Бейсингер в фильме «Свидание вслепую» (1987) - спутнице трудоголика Уолтера Дэвиса, методично разрушающей его размеренную и организованную жизнь.
Слияние в интеллектуальном плане.
В отношениях такой пары актуально стандартное разделение интеллекта на общий, где успешно проявляет себя мужчина-Аполлон, и эмоциональный, где преимущества имеет мышление «Афродиты». Отличие в направлениях мышления может стать как и непреодолимым барьером, стоящим на пути пересечения их миров, так и подарить им недостающие элементы понимания мира.
« - Изложите своё мнение о годовых процентных ставках.
- Хорошо...
- Вы что, ищете в гугле «Моё мнение о годовых процентных ставках»?!
- Да... Я уволена?..»
( «Шопоголик», 2010)

Слияние в сексуальном аспекте.
В сексуальных отношениях такой пары возможна реализация трёх основных сценариев. В первом случае мы видим подлинную любовную идиллию, выражающуюся в поддержке и принятии с интересом эротических игр «Афродиты» «Аполлоном».

Второй сценарий приходит в тот дом, где застигнутый врасплох уставший после напряжённого рабочего дня «Аполлон» силится выдавить из себя предельно дипломатичный возглас при виде партнёрши в костюме кошечки. Такой тип «Аполлона» в ужасе поспешит укрыться в отношениях с «Афиной», чтобы более никогда не сталкиваться с подобными играми.

Третий сценарий сексуальных отношений базируется на затаённой теневой природе солнечного бога. С таким типом «Аполлона» знакомство у «Афродиты» может случиться в придорожном мотеле, на эротической вечеринке или в закрытом элитном секс-клубе. У мужчины такого типа ярко выраженный сексуальный аппетит, в удовлетворении которого «Афродита» может успешно сыграть свою роль. Тёмный мистицизм, подпитывающий силу таких отношений, может подтолкнуть их к преданию тайной страсти в оргиях или толкнуть на путь вступления в эротический культ.

Следует отметить, что архетипическое развитие «Аполлона» в сторону типа «Зевса» находит в отношениях с «Афродитой» своё развитие лишь в тяге к функциональному удовлетворению телесных нужд, в остальных же аспектах обладания юный «Аполлон» значительно отличается от своего архетипического отца. Являющий в большинстве случаев образ солнечного мальчика-отличника, «Аполлон» нередко взрослеет с подсознательной тягой к поиску постыдных удовольствий, позволяющих воспринимать себя как тёмного ангела, кажущегося светлым лишь тем людям, кто никогда не видел истинного зла в обличье света. Отношения с «Афродитой» для такого теневого архетипа превращаются в притягательное хобби, позволяющее накапливать силы для образа пай-мальчика днём, а затем снова проводить ночь в подпольных клубах.

Слияние в эмоциональном и психологическом планах.
В жизнь гармонично развивающегося «Аполлона» «Афродита» привносит столь необходимую этому мужчине радость переживания жизни и лёгкость её восприятия. С ней такой мужчина получает возможность лучше организовать свою жизнь, обращая внимание на те сферы личной жизни, на которые ранее его время не распространялось. В свою очередь женщина-Афродита получает в отношениях с «Аполлоном» необходимую опору и поддержку, не уничтожающую её право на свободу, как это происходит с ней в контексте отношений с «Зевсом». В таких отношениях экспрессия чувств может мирно перетекать в плавное развитие семейного быта, а рациональность подхода приобретает необходимую творческую искру.
Облик пары в глазах общественности.
Пара «Афродита» - «Аполлон» представляет собой коктейль казалось бы несовместимых элементов, однако близкое окружение «Аполлона» может с удивлением отметить, что именно с этой женщиной в глазах его появился озорной блеск, а смех стал проявляться чаще и свободнее.
Лодка быта.

Выстраиваемый сообразно принципам аккуратности и практичности мир «Аполлона» может кануть в хаос, исходящий от экстравертно выплёскивающейся природы «Афродиты». Без присутствия в личности мужчины-Аполлона архетипов Гермеса или Диониса такой мужчина может просто не выдержать жизни с избранницей. Динамика мышления данных архетипов позволит «Аполлону» сохранить настрой принятия иной точки зрения, подпитывая вызванное первым знакомством любопытство к природе чувствования и мышления женщины-Афродиты. Сможет «Аполлон» развить в себе и большую дипломатичность для презентации правильности своей точки зрения возлюбленной. В случае, если женщина-Афродита не стремится к успокоению мятежных бурь своей сущности ради отношений с партнёром, а «Аполлон» не соглашается пренебречь долей своего бытового догматизма, такой союз обречён на яркий и фатальный финал, после которого мужчина может ещё больше замкнуться в себе, а женщина начнёт воспринимать отношения с собой как лакмусовую бумагу, демонстрирующую то, сколько сумасшедших выходок и капризов сможет вынести избранник.
В вопросах воспитания детей также требуется скрупулёзное возведение фундаментов взаимного понимания и доверия. Ребёнок в душе «Афродиты» часто провоцирует эту женщину объединяться с детьми против отца семейства. Находясь в состоянии обиды на супруга, такая мать может подначивать детей нарушать установленные отцом правила, свергая «диктат» «Аполлона».
В свою очередь мужчина-Аполлон, также по природе архетипа умело играющий на теневой стороне (яркий примером чего являлась меткая стрельба невидимыми стрелами) может незаметно для «Афродиты» настраивать детей против их собственной матери, прочно прививая мальчикам отторжение к образу легкомысленной «Афродиты», а девочек формируя под образ «Афины» (чей архетип и так часто лидирует среди детей пары «Аполлон»-«Афродита»). Является методом ответных действий на провокации «Афродиты» и ужесточение «Аполлоном» дисциплины дома.

отношения, Афродита, архетипы

Previous post Next post
Up