я тут спонтанно совершенно попала вчера в Михайловский театр на балеты Начо Дуато.
ну а что? пригласили - я пошла.
как была, так и пошла - в джинсах
что, конечно, для распиаренного Михайловского несвойственно.
там все в брюликах и вечерних платьях из отеля Европа ходят)
шла как всегда в Михайловский с жутким скепсисом...
а вышла с широченной улыбкой.
Давали три одноактных балета: Дуэнде, Nunc Dumittis и премьеру Прелюдии. От последних двух я в восторге!!!
первое чудо мне не понравилось вообще. ни уму ни сердцу. дрыгания неочень худых ног в коротких юбках.
а вот, начиная со второго, я замерла. Nunc Dumitis - это такая волшебная постановка с церковным светом, церковной музыкой и запахом свеч... красивые линии, изящные платья, на удивление прекрасная Перрен (последний раз я ее видела два года назад в виде Гамзатти в Баядерке, и тогда она села на попу в фуэте, Матвиенко ее еле поднял), замечательная концовка. все было вау!!!
Прелюдия - это вообще то, чего душа желала уже очень давно. Это словно вариации в балетных классах. Тоненькие девочки в нежных шопенках, стильный Шемиунов, похожий на молодого Белова-Жигунова из гардемаринов, изящная и страстная Перрен, полуголый Яхнюк, все было прелестно. Красивые декорации, яркий и нежный кордебалет...
единственное но, которое у меня было на протяжении всех трех частей: жуткое ощущение пидарастичности хореографа. вот зачастую очень неоправданно полуголые мужики бегают по сцене, взявшись нежно за руки. вот тут это было слишком навязчиво.
за исключением этого - все понравилось.
На удивление, я увидела в Михайловском то, что так давно искала в Мариинке и не могла найти - чувство полета и красоты... а там все как-то пофигистично что ли.. отработали и ладно...
удивлена. уж точно. хочу еще.