Про компанию МТС

Oct 25, 2010 15:21


У меня поломалась сим-карта. В прошлый вторник вечером, после звонка мужу, она отказалась звонить куда-либо еще. Навсегда.
Я позвнила в компанию МТС, поговрила с девочкой, которая мне объяснила, что в конкретно моей ситуации мне надо
1. Поменять реквизиты абонента в договоре (после смены фамилии). Делается это заполнением и отправкой бланка на адрес МТС. (Заметьте, речи о других документах не шло)
2. После смены реквизитов, написать заявку на смену сим-карты.

На сайте МТС только бланк договора. Никаких комментариев по его заполнению, а также  о других доках не шло.
Удивилась, что не требуют других доков, но слать их сама куданипопадя не стала.
Заполнила, распечатала, подписала, отсканировала, отправила.
Через сутки! (время обработки заявки сутки) МТС мне присылает ответ, что вообще-то нужно еще скан паспорта и свидетельства о браке. А еще, было впечатление, что писали они с измевающейся улыбкой на лице, меня просили обратить внимание на то, что блан заявления должен быть подписан...
Вот этим меня как-то задели...
Я понимаю, что скорее всего это шаблон, но ведь письмо подписано живым человекм. Он, точнее она, что вообще не смотрела на бланк?!
А еще очень странно, что если существует шаблон письма о том, что к заявлению необходимо приложить доки и его подписать, значит это очень часто востребуемая информация, значит она должна быть на сайте, ну или в бланке заявления.

Ладно, отправила им что они хотят, подождала сутки, пока они изменят мои данные (при этом никакого уведомления о выполнении заявки не получила, изменения увидела в личном кабинете).
И только в субботу я смогла на сайте создать заявку на доставку новой сим-карты. Выбрала ускоренную доставку на воскресенье за 90 рублей. (Хотела получить новую симку в салоне, но там очередь была минут на 40).
Мне не позвонили и не привезли.
Сегодня утром я опять создала на сайте заявку, с ускоренной доставкой на завтра за 90 руб.
Мне опять не позвонили.
Звоню им сама.
Говорят, что у них заявки, отправленные с сайта, медленно обрабатываются.
я: т.е. как это медленно?! У вас же там есть тип доставки Экспресс, который прям вот сегодня доставляется, а еще ускоренный, который на завтра, т.е. заявка не может долго обрабатываться из-за этих параметров..
Вежливая девушка Оксана, сказала, что они могут доставить мне сим-карту прямо сегодня.
 - А сколько будет стоить доставка?
 - 200 руб., это ведь эспресс-доставка.
- Удивительно, говорю, вообще-то мне должны были доставить вчера и за 90...
В общем, сошлись на том, что привезут сегодня и бесплатно.
Пока жду.

МТС

Previous post Next post
Up