(no subject)

Dec 10, 2012 15:17

Все-таки российские онлайн магазины одежды уебищны более, чем полностью. В чем я очередной раз убедилась.
Подарили скидку 50% в clique-boutique. Я алчно скрючила пальчики, поэллочко-людоедочкински так. И пошла.
Долго выбирала, колебалась между шапкой и брошкой в виде звезды октябренка. Пока решала, прочитала еще раз внимательно сертификат. Увидела, что там написано, что скидка распространяется только на изделия зарубежных дизайнеров.
была удивлена. потому что подавляющее большинство одежды на сайте - именно русских никому не нужных известных дизайнеров. С горем пополам откопала свитер. Стала заказывать. Промо-код не сработал.
Тогда я стала заказывать сильнее :) Нифига.
Позвонила на сайт. Девушка-оператор сначала спросила: "Промо-код? Это еще что такое за новости?". Потом сказала, что сертификат работает только, если с ним прийти в их шоурум. Я была стойка. "На сертификате, - говорю стальным голосом, - написано "при заказе на сайте введите промо-код в окошечко"... В итоге мне пообешали. что привезут свитер со скидкой.
Через 20 минут звонит эта же девушка и уточняет, что скидка действует от первоначальной цены. Которая - какое совпадение - у свитера в три раза больше указанной на сайте. И со скидкой 50% мне положено заплатить чуть больше той цены, которая сейчас указана на сайте.
Надо брать, я считаю!
и это при том, что это сертификаты для прессы. Интересно, каков уровень обслуживания рядового покупателя?

неприятное с бесполезным

Previous post Next post
Up