Feb 10, 2009 11:12
За всем глаз да глаз нужен. Не успела я на секундочку отвлечься и полтора месяца прогуливать английский, как нам сменили преподавателя. Вместо молодого австралийца Стивена, на которого моя мама возлагала надежды (стать австралийской фермершей и разводить птичек киви смеху ради) тепреь американец по фамилии Брэдшоу. Постпенсионного возраста.
Об этом факте мне сообщили мои одногруппникик программисты Дима и Миша еще на прошлой неделе, встретив меня на корпоративной кухне. Прижав меня дверцей холодильника к мороженым субпродуктам, они поведали, что мистер Брэдшоу "любит поговорить" и "понимает по-русски" . Последнее, конечно, не самая лучшая черта. Потому что как не потрепаться на занятии на непонятном для учителя языке?!
Так вот. Мистер Брэдшоу ( и что ему не сиделось на старости лет в своем Техасе?) пришел на занятие в рыжих ботинках, таких, как носят нигеры (не иначе, как выиграл у наивного студента в палиндромы), костюм, лоснящийся на локтях и манжетах и белой рубашке, из-под которой смело торчало термобелье. Спортивная сумка, в которой мистер Брэдшоу принес учебники, была заляпана московской грязью. Одним словом, сразу видно, профессор восточного языкознания техасского университета.
Мистер Брэдшоу очень обрадовался моему появлению. А может, я умею рапсолагать к себе иностранцев? А может, я выгодно отличаюсь от программистов тем, что я женщина?
В начале занятия мистер Брэдшоу попросил меня немного рассказать о себе. Я поведала, что май нейм из Мария энд айм фром Нозерн Кокосис.
Тут мистер Брэдшоу оживился и заговорил
Примерно через 25 минут оживленного монолога, из которого мы узнали, как мистеру Брэдшоу удаляли катаракту, о его отношении к реформам Столыпина (хи воз энтузиастик!), о том, что карибский конфликт в своем время наделал много шума и что в России самые красивые женщины, я поняла, что дело - табак. Программисты Дима и Миша сидели с непроницаемыми лицами, и было понятно, что мыслями они далеко-далеко. Там, где можно расслабиться и немножко покодить на перле.
Да, мистер Брэдшоу действительно любит поговорить. Так как говорил он практически все занятие, которое можно смело назвать "Бенефисом мистера Брэдшоу". Время от времени мы пытались отвелечь его: начинали шелестеть учебником, пытались вставить свое "соу ду ай" и т. д.
За 15 минут до конца занятия программисту Мише это практически удалось, но тут мистер Брэдшоу нарисовал у себя в тетрадке очень неприличную картинку (противный старикашка) и принялся объяснять, что это болт входит в гайку. Тут программист Миша совсем не выдержал и практически выкрикнул, что да! йес, со ду ай! У нас в русском языке тоже есть такое же идеоматическое выражение!
Мистер Брэдшоу осекся и предложил нам устроить литл конверсейшн на свободную тему. "Вот вы, Мария! Предложите тему!"
Посрамить отечество я не могла, да и вообще способность складно пи*деть - одна из моих характерных черт, поэтому я "грудь вперед, плечи назад" начала вопрошать общественность в лице программистов Димы и Мишы, что бы они стали делать, случись на дворе анархия.
Дима и Миша оживились и, я больше чем уверена, что поведали бы мне много жизненных историй из контр-страйка, но тут мистер Брэдшоу снова оживился.
Шурли! - сказал мистер Брэдшоу. И следующие полчаса мы слушали, как легко в Америке купить нелегальное оружие ( и еще немножко про английских полицейских).
Программисты Дима и Миша с интеллигентным выражением лица, а я - поглядывая на рисунок "болт входит в гайку" и стараясь не хихикать.