May 15, 2010 21:46
Дергаться и переживать я начала еще неделю назад. В тот самый момент, когда Т. "официально" пригласил нас на премьеру. Услышав, что мы с Катей обязательно придем, он начал звонить мне каждый день. "Привет! Я просто хотел сказать, что ваши билеты уже у меня" "Привет! Хотел уточнить, как тебе лучше их передать? В день спектакля или можем как-нибудь пересечься? Оставить на проходной? Могу, конечно"... А чего удивляться? Последний раз мы виделись года два назад. Или больше? Оба волновались, что уж там.
Конечно, из всех возможных вариантов нашей встречи, вчерашний был оптимальным. Мы просто пришли в театр на громкую премьеру. Я была с Женей. И Катей. Такой вот дружеский визит. Места в первом ряду.
Меня трусило весь спектакль. Иногда так сильно, что приходилось то и дело менять позы. Когда он появится? Сейчас или вот сейчас?
Я помню эту пьесу, но это же блин "новое прочтение". Может, по режиссерской задумке герой спустится в зал прямо с потолка и сразу в первый ряд? Не спустился, вышел культурно из кулисы.
Играл хорошо. Но так странно было смотреть на него теперь. Да и вообще было трудно сосредоточиться, потому что сила искусства не смогла отвлечь меня от слишком знакомой родинки на его шее.
После спектакля выплеснулись с толпой на улицу. Набрала его, скомкано поговорили, уставшие и счастливые. Выдохнули оба, как в старые добрые времена после хорошо проведенной ночи.
- Так здорово все играли, - отметил Женя. - Т. особенно.
И я в очередной раз подумала, как многому мне еще нужно у него научиться.
Щен