Все мы знаем о марке "Харлей Дэвидсон".
Ну или что-то слышали. Многие в курсе о "духе свободы", видели на улицах большие мотоциклы и людей в кожаных куртках с надписью "Harley Davidson".
Логотип компании известен каждому школьнику. Говорят, когда у компании были проблемы с рекламой и продажами они давали серьезную скидку каждому, кто сделает татуировку в виде их логотипа. Так узнаваемость бренда достигла небывалых высот, где и пребывает до сих пор.
Осталось только сказать, что сообщество владельцев Харли "Harley Owners Group" это более 1 000 000 человек по миру. Это официальные цифры, реально владельцев, конечно, больше.
Я всегда с интересом относился к марке, особенно в аспекте известного фильма про ковбоя и байкера, который знаю по ролям наизусть.
В салоне, который открылся у нас в квартале я был несколько раз и по случаю распродаж межсезонья накупил незадорого гражданских шмоток достойного качества.
Ну, и заодно посидел на легендарных мотоциклах.
То, се, поговорили с парнями там и они позвали меня на тест-райд.
Мероприятие прошло 15 марта на крытом картодроме в парке Сокольники.
Приколько организовано, трасса из поворотов, 7 мотоциклов новой линейки, фуршет, радио Rock FM, вход по предъявлении открытой категории А в правах.
Народу было много. После регистрации я гулял с ребенком и бабушкой по парку еще час, а потом смотрел на катающихся еще 2 часа. Можно было бы избежать этого, если бы приехал к началу, как говорят.
Само по себе катание проходит следующим образом - дают прокатиться по 2 круга на любых 2 моделях.
Я хотел самый легкий и дешевый из Харлеев (от - 9000 Евро)
Но к моему сожалению их не было. Был собрат по разуму -
Правда, с высоким рулем.
И на него была очередь из желающих покататься
Поэтому парни предложили мне достойную замену - FAT BOB,
Очереди на него не было:
Мотоцикл массой 335 кг, и двигателем 1800см. Цена от 17900евро.
Ну я этого всего не знал, внешне он мне понравился.
Ну, сел, щас, думаю, жахну.
Но когда я еле-еле поднял его с подножки пыл мой поумерился. Все-таки его вес по сравнению с моим- это огоогоо!
однако отступать было поздно, и я, со звоном включил первую, и поехал. Нуууу..... эээээ. прикольно конечно.
Думаю, чего-то ноги-то у меня болтаются, надо поставить, пытаюсь нащупать подножки, а их нет! Вообще. Только потом до меня дошло, что они же впереди!
Кое как поставил, сел поудобнее, и покатил. Бооольшой мотоцикл на скользкой фанере картодрома.
Острые повороты на круизном мотоцикле, после спортбайка это заставляет собраться )
Короче, спокойно, медленно, прокатил )
После остановки на пит-лайне я немного обождал, взял то, на чем хотелось прокатиться изначально - конечно, 260 кг после 330 - ощущаются сильно. (Мой мотоцикл весом 170кг)
Второй прокатный мотоцикл показался мне мопедом ))
Не
удобный руль "руки вверх" или "monkey", узость, малая тяга, все это наложило отпечаток на мое ощущение от конкретно этого мотоцикла.
В общем я, безусловно, рад, что побывал на тест-райде.
Говорят, что после поездки на Харли мир делится на 2 половины: Полных адептов марки и противников. Я боялся стать адептом, но рад, что стал противником. На этот период жизни. Выводы мои категоричны:
Харлей это дорогие, расхлябаные, тяжелые, пенсионерские мотоциклы для неспешного дефилирования по району/городу/стране, гордясь, что у тебя кусок тарахтящей чугунины между ног.
Мои пути мотоциклизма другие, я хочу динамично, точно, остро, как скальпель.
Теперь хочу катать BMW и KTM.
Может быть через 20 лет я передумаю и снова обращусь к HD. Посмотрим.